На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика пед.коллектива Методика определения творческой активности учителя О.Н. Ракитской, М.М. Кашапова
Методика определения творческой активности учителя О.Н. Ракитской, М.М. Кашапова
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика пед.коллектива

Инструкция

Прочитайте предлагаемые Вам утверждения и определитесь, согласны ли Вы с ними: Да (+) или Нет (-). Затем осуществите подсчет результатов в соответствии с ключом. Сырой балл переведите в стены. При интерпретации полученных данных следует учитывать, что показатели, находящиеся в диапазоне от 4 до 7 стенов являются средними значениями.


Текст опросника


1. Я люблю перемены в жизни.
2. Мне часто поручают решение проблем, требующих нестандартного подхода.
3. Я часто нахожу удивительное в казалось бы обычных вещах, явлениях.
4. Я люблю посещать выставки, музеи.
5. Я испытываю большой интерес к смежным с моей специальностям.
6. Ради возможности заниматься любимой работой я готов преодолеть многие жизненные трудности.
7. Мне интересно разрабатывать планы уроков.
8. Коллеги считаю меня инициативным и предприимчивым
9. Мне интересна суть многих вещей, явлений.
10. Я читаю научно-популярную литературу для повышения своих профессиональных навыков.
11. Я скорее предпочел бы заниматься традиционной проблемой, чем совершенно новой.
12. Знакомые считают, что у меня богатая фантазия.
13. Мне нравится создавать что-либо своими руками.
14. Я люблю дискуссии на уроках.
15. По стремлению к знаниям и разнообразию интересов я превосхожу многих своих сверстников.
16. Я могу найти интерес в любой рутинной работе.
17. Мне приятно общаться с увлеченными людьми.
18. Я люблю задавать много вопросов.
19. На работе меня ценят за оригинальность.
20. Я люблю дарить близким мне людям подарки, сделанные своими руками.
21. Я охотно использую материал из смежных наук, специальностей в собственной профессиональной деятельности.
22. Меня всегда сильно влекло к загадочному и таинственному.
23. Я с воодушевлением применяю на практике нетрадиционные формы обучения.
24. Я скорей бы предпочел полный покой, чем приятные эмоции, связанные с некоторым риском.
25. Я являюсь любознательным человеком.
26. Я охотно берусь за новую работу.
27. Мне нравиться перечитывать книги, каждый раз открывая что-то новое для себя.
28. Я люблю научно-фантастическую литературу.
29. Я обычно придерживаюсь общепринятых мнений.
30. Мне нравиться участвовать в различных официальных церемониях.
31. Для меня важна смена впечатлений.
32. Я стараюсь не упускать возможности путешествовать, ходить в походы.
33. Я считаю важным развивать в учениках способность находить новые, нестандартные пути решения.
34. Мои уроки интересны для учеников.
35. Я часто вижу вещи с необычной для окружающих людей точки зрения.
36. В любой проблемной ситуации я обычно могу предложить несколько вариантов выхода.
37. Я охотно принимаю участие в проведении внеклассных мероприятий.
38. Мое мнение часто бывает неожиданным для коллег.
39. Я часто обнаруживаю проблему там, где другим все ясно.
40. Самыми приятными для меня являются подарки, сделанные своими руками. 
41. Я стараюсь применять нетрадиционные способы передачи материала.
42. У меня получается давать «вторую жизнь» пришедшим в негодность вещам.
43. Я стараюсь придерживаться проверенных путей решения.
44. Я искренне ответил на все вопросы и ничего не пропустил.

 

Подсчет баллов: начисляется один балл за совпадение с ключом


По прямым вопросам: 1, 2, 3, 4, 5,6 ,7, 8, 9, 10, 12, 13 ,14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42.

Обратные вопросы (ответ поменять на противоположный): 11, 24, 29, 43.


Таблица перевода сырых оценок в стены

1 стен - от 1 до 16 баллов
2 стена - 18 - 19 баллов
3 стена - 20 - 22
4 стена - 23 - 24
5 стен - 25 - 27
6 стен - 28. 30
7 стен - 32 балла
8 стен - 33
9 стен - 36 -38
10 стен - 40 и больше баллов.

Источник: Плаксина, И. В. Психолого-педагогическая диагностика в образовательной практике : учеб.-метод. пособие / И. В. Плаксина, К. В. Дрозд ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2022. - 388 с.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.