Схема и содержание диагностической беседы с подростком
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Схема и содержание диагностической беседы с подростком

  • Вопросы, касающиеся режима дня (переход к вопросам о семье).
  • Вопросы о семье (кем работают родители, как проводят свободное время, кто глава семьи и т.д.). «Рисунок семьи».
  • Личность ребенка:
  • Интересы.
  • Мечта (если сложности в ответе – «Представь, что у тебя появилась золотая рыбка…»).
  • Что ненавидит.
  • Будущее: кем станет, когда вырастит, создание собственной семьи и т.д.
  • Степень религиозности (необязательно. Здесь можно посмотреть иррациональность, суеверность и т.д.).
  • Оценка эрудиции и уровня интеллекта.
  • Волевая регуляция ( бывают ли трудности, как они преодолеваются; как ведет себя, если что-то не получается; все ли доводит до конца; считает ли себя организованным; лень; хотел бы стать смелым).
  • Эмоции (какое настроение чаще бывает; легко ли расстраивается, огорчается; что чаще огорчает; быстро ли настроение нормализуется; долго ли переживает; возникают ли чувства тоски, страха, одиночества, подавленности, вины; как часто эти чувства появляются, что ощущает, когда они возникают).
  • Характер (доволен ли характером; какие черты (не) нравятся; что нравится окружающим; пытается ли что-либо исправить и т.д.).
  • Самооценка. «Лестница».
  • Отношение к домашним животным (есть ли; кто ухаживает и т.д.).
  • Взаимоотношения со сверстниками (есть друзья; отношения с одноклассниками).
  • Отношение к учителям.
  • Состояние здоровья в данный момент.
 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.