На главную Психодиагностика психолога в школе Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет психолого-медико-педагогической комиссией
Протокол обследования ребенка в возрасте от 6 до 18 лет психолого-медико-педагогической комиссией
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Название учреждения образования
Дата обследования Регистрационный номер
Общие сведения:
Ф.И.О.

Дата рождения
Домашний адрес (телефон)
Образовательное учреждение,
Краткие сведения о родителях, семье ребенка, условиях его воспитания
Цель обращения, кем направлен
Какая помощь была оказана ребенку ранее
Родной язык
Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании
беседы с матерью, подробной выписки из истории развития ребенка с заключением уз
ких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)
Результаты психолого-педагогического обследования: Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
Контактность
Эмоциональное состояние
Мотивация
Самооценка и уровень притязаний
Особенности поведения
Характеристика произвольности (самоконтроль, волевые усилия)
Отношение к школе, учебе
Характерологические особенности
Состояние двигательной сферы
общая моторика
мелкая моторика
ведущая рука
Особенности развития познавательной деятельности
Внимание (произвольность, устойчивость, объем, распределение, переключаемость)
Восприятие (целостность, точность, дифференцированность)
зрительное
слуховое
тактильное
Пространственные представления
Временные представления
Конструктивный праксис
Память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность
использовать приемы логического запоминания)
Воображение
Мышление принятие задачи
степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия
операционная сторона (анализ синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочивание,
операциональные компоненты мыслительной деятельности)
логические построения, суждения, умозаключения, установление причинно-
следственных зависимостей
форма мышления
результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок
принятие различных видов помощи
характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)
темп деятельности и работоспособность
Предречевой и речевой анамнез
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
словарь (количественная и качественная характеристика)
слоговая структура слова
грамматический строй
звукопроизношение
связная речь
Артикуляционный аппарат (строение, моторика)
Дыхательно-голосовые функции
Просодическая сторона речи
Состояние фонематических функций
фонематический слух
фонематический анализ и синтез
Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении,
слоговой анализ и синтез)
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
Сформированность школьных навыков
Знания, умения и навыки по математике
Сформированность навыка чтения
Сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок)
Заключение:
Рекомендации:
Директор ЦКРОиР Члены комиссии:
врач-психиатр
учитель-дефектолог
психолог
учитель-логопед

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.