Первичное заключение психологического обследования
Ф.И. ребёнка ____________________________________________________класс ______ Домашний адрес: ___________________________________________________________ время пребывания в данном коллективе ________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования _____________________________
Тип семьи______________ Состав семьи________________________ЖБУ __________ Краткая характеристика отношений в семье ___________________________________ Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций _________________________________________________________________________ Особенности речевого развития _____________________________________________ Особенности латерализации _________________________________________________ Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________ Характеристика внимания __________________________________________________ Особенности запоминания _________________________________________________ Сформированность пространственных представлений __________________________ Понимание сложных речевых конструкций, употребления предлогов ______________ Характеристика интеллектуального развития ___________________________________ Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий вид мотивации _____________ Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий _____ Тип темперамента __________________________________________________________ Структура характера (основные черты характера, эгоцентризм, альтруизм) _________ Заключение психолога ____________________________________________________ Вероятный прогноз развития _______________________________________________ Рекомендации:_______________________ Дата _____________ Подпись психолога__________________
Лист коррекционных занятий
Специалист по коррекционной работе__________________________________________ Цели и задачи коррекционной работы __________________________________________ Формы и методы: ____________________________________________________________ Этапы коррекционной работы: _________________________________________________
Взят на индивидуальные / групповые занятия ______________________ раз в неделю Период занятий: ___________________________________________________________ Динамика состояния ребёнка в процессе работы: На «______________________» ________________г. _________________________________________________________________________ На «______________________» ________________г. _________________________________________________________________________ На «______________________» ________________г. __________________________________________________________________________ На «______________________» ________________г. _________________________________________________________________________ Результативность коррекционной работы (в соответствии со статусом ребёнка на момент окончания занятий) _______________________________________________________________________ Рекомендации по дальнейшей работе: _______________________________________________________________________
Число _______________Подпись психолога __________________
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Уч-ся _____________________________________________на начало и конец года
Карта личности
1. Фоновые показатели |
1.1.
|
Состояние здоровья.
|
|
|
1.2.
|
Отношение к здоровью.
|
|
|
1.3.
|
Условия работы при подготовке домашних заданий.
|
|
|
1.4.
|
Условия в семье.
|
|
|
1.5.
|
Воспитательный потенциал семьи
|
|
|
1.6.
|
Физкультурная активность.
|
|
|
2. Способности
|
2.1.
|
Художественные (изобразительные).
|
|
|
2.2
|
Литературные.
|
|
|
2.3
|
Артистические.
|
|
|
2.4.
|
Музыкальные.
|
|
|
2.5.
|
Технические.
|
|
|
2.6
|
Учебные ( академические)
|
|
|
2.7
|
Организаторские.
|
|
|
3. Характер
|
3.1.
|
Отношение к сверстникам.
|
|
|
3.2.
|
Отношение к труду.
|
|
|
3.3.
|
Отношение к людям.
|
|
|
3.4.
|
Отношение к себе (рефлексивность).
|
|
|
3.5.
|
Отношение к собственности.
|
|
|
3.6.
|
Уровень агрессии.
|
|
|
|
4. Мотивационная направленность
|
|
|
4.1.
|
Учебная мотивация.
|
|
|
4.2.
|
Школьная мотивация.
|
|
|
4.3.
|
Устойчивость.
|
|
|
4.4.
|
Направленность внешняя.
|
|
|
4.5.
|
Направленность внутренняя.
|
|
|
4.6.
|
Уровень сформированности ведущей мотивации.
|
|
|
5.Культура учебного труда и поведения
|
5.1.
|
Культура учебного труда.
|
|
|
5.2.
|
Культура поведения.
|
|
|
6. Индивидуальные особенности психических процессов
|
6.1.
|
Эмоциональная возбудимость.
|
|
|
6.2.
|
Эмоционально - моторная устойчивость.
|
|
|
6.3.
|
Стеничность эмоций.
|
|
|
6.4.
|
Внимательность.
|
|
|
6.5.
|
Память.
|
|
|
6.6.
|
Мышление.
|
|
|
6.7.
|
Воображение.
|
|
|
6.8.
|
Самообладание, как волевое качество.
|
|
|
6.9.
|
Целеустремленность, настойчивость, решительность как волевые качества.
|
|
|
Итоговое психологическое заключение
Статус ребёнка в начале психологического сопровождения ___________
Начальные рекомендации по коррекционной работе _________________
Динамика показателей ВПФ, развитие мотиационно-волевой и эмоционально-личностной сферы ____________________________________________________________________
Психологическое заключение (статус в настоящий момент) ___________________________________________________________________ Рекомендации __________________________________________________________________
ПСИХОЛОГ БАРИЛО Е.М. _____________ |