Заключение психологического обследования ребенка
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Первичное заключение психологического обследования


Ф.И. ребёнка ____________________________________________________класс ______
Домашний адрес: ___________________________________________________________
время пребывания в данном коллективе ________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования _____________________________

Тип семьи______________ Состав семьи________________________ЖБУ __________
Краткая характеристика отношений в семье ___________________________________
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций _________________________________________________________________________
Особенности речевого развития _____________________________________________
Особенности латерализации _________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо) __________________________________________________________________________
Характеристика внимания __________________________________________________
Особенности запоминания _________________________________________________
Сформированность пространственных представлений __________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребления предлогов ______________
Характеристика интеллектуального развития ___________________________________
Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий вид мотивации _____________
Эмоционально – личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий _____
Тип темперамента __________________________________________________________
Структура характера (основные черты характера, эгоцентризм, альтруизм) _________
Заключение психолога ____________________________________________________
Вероятный прогноз развития _______________________________________________
Рекомендации:_______________________
Дата _____________ Подпись психолога__________________

Лист коррекционных занятий


Специалист по коррекционной работе__________________________________________
Цели и задачи коррекционной работы __________________________________________
Формы и методы: ____________________________________________________________
Этапы коррекционной работы: _________________________________________________

Взят на индивидуальные / групповые занятия ______________________ раз в неделю
Период занятий: ___________________________________________________________
Динамика состояния ребёнка в процессе работы:
На «______________________» ________________г.
_________________________________________________________________________
На «______________________» ________________г.
_________________________________________________________________________
На «______________________» ________________г.
__________________________________________________________________________
На «______________________» ________________г.
_________________________________________________________________________
Результативность коррекционной работы (в соответствии со статусом ребёнка на момент окончания занятий) _______________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: _______________________________________________________________________

Число _______________Подпись психолога __________________

 


ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Уч-ся _____________________________________________на начало и конец года

Карта личности


1. Фоновые показатели

1.1.

Состояние здоровья.

 

 

1.2.

Отношение к здоровью.

 

 

1.3.

Условия работы при подготовке домашних заданий.

 

 

1.4.

Условия в семье.

 

 

1.5.

Воспитательный потенциал семьи

 

 

1.6.

Физкультурная активность.

 

 

2. Способности

2.1.

Художественные (изобразительные).

 

 

2.2

Литературные.

 

 

2.3

Артистические.

 

 

2.4.

Музыкальные.

 

 

2.5.

Технические.

 

 

2.6

Учебные ( академические)

 

 

2.7

Организаторские.

 

 

3. Характер

3.1.

Отношение к сверстникам.

 

 

3.2.

Отношение к труду.

 

 

3.3.

Отношение к людям.

 

 

3.4.

Отношение к себе (рефлексивность).

 

 

3.5.

Отношение к собственности.

 

 

3.6.

Уровень агрессии.

 

 

 

4. Мотивационная направленность

 

 

4.1.

Учебная мотивация.

 

 

4.2.

Школьная мотивация.

 

 

4.3.

Устойчивость.

 

 

4.4.

Направленность внешняя.

 

 

4.5.

Направленность внутренняя.

 

 

4.6.

Уровень сформированности ведущей мотивации.

 

 

5.Культура учебного труда и поведения

5.1.

Культура учебного труда.

 

 

5.2.

Культура поведения.

 

 

6. Индивидуальные особенности психических процессов

6.1.

Эмоциональная возбудимость.

 

 

6.2.

Эмоционально - моторная устойчивость.

 

 

6.3.

Стеничность эмоций.

 

 

6.4.

Внимательность.

 

 

6.5.

Память.

 

 

6.6.

Мышление.

 

 

6.7.

Воображение.

 

 

6.8.

Самообладание, как волевое качество.

 

 

6.9.

Целеустремленность, настойчивость, решительность как волевые качества.

 

 

Итоговое психологическое заключение

Статус ребёнка в начале психологического сопровождения ___________

Начальные рекомендации по коррекционной работе _________________

Динамика показателей ВПФ, развитие мотиационно-волевой и эмоционально-личностной сферы ____________________________________________________________________

Психологическое заключение (статус в настоящий момент)
___________________________________________________________________
Рекомендации
__________________________________________________________________

ПСИХОЛОГ БАРИЛО Е.М. _____________

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.