На главную Психодиагностика психолога в школе Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации Протокол обследования ребенка дошкольного возраста психолого-медико-педагогической комиссией
Протокол обследования ребенка дошкольного возраста психолого-медико-педагогической комиссией
Психодиагностика психолога в школе - Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации

Регистрационный номер
Общие сведения:
Ф.И.О.

 

Дата рождения
Домашний адрес (телефон)
Образовательное учреждение
Краткие сведения о родителях, семье ребенка, условиях его воспитания
Цель обращения, кем направлен
Какая помощь была оказана ребенку ранее
Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется на основании
беседы с матерью, подробной выписки из истории развития ребенка с заключением узких специалистов: отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.)
Результаты психолого-педагогического обследования: Особенности развития личности и эмоционально-личностной сферы
Контактность
Эмоции (яркость, лабильность, адекватность)
Реакции на поощрение и порицание
Самооценка и уровень притязаний
Характерологические особенности,
Состояние двигательной сферы (статическая и динамическая координация, скорость,
сила, точность движений)
Общая моторика
Мелкая моторика 
Ведущая рука
Мимическая моторика
Особенности развития познавательной деятельности
Внимание (произвольность, устойчивость, объем, переключаемость)
Восприятие (целостность, точность, дифференцированность, способность соотносить
свойства предметов с заданным эталоном):
зрительное
слуховое
тактильное
Пространственные представления
Временные представления
Конструктивный праксис
Память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность
использовать приемы логического запоминания)
Воображение
Мышление
принятие задачи
способы действия
преобладающая форма мышления
операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочивание)
результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок)
использование различных видов дозированной помощи
темп деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность)
Особенности речевого развития
Предречевой и речевой анамнез
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Словарь (количественная и качественная характеристика),
слоговая структура слова
грамматический строй
звукопроизношение
связная речь
Артикуляционный аппарат (строение, моторика)
Голосообразование и дыхание
Фонематический слух
Фонематический анализ и синтез
Особенности развития игровой деятельности
Характер действий с предметами-игрушками (манипуляции, предметные, процессуальные действия, игра с элементами сюжета, сюжетно-ролевая игра)
Проявление интереса к игрушкам, стойкость интереса
Адекватность употребления игрушек
Использование предметов-заместителей
Адаптивное поведение
Самообслуживание
Навыки общения
Предпочитаемые занятия
Уровень специальной подготовленности
Общая осведомленность
Элементы математических представлений
Знание букв, чтение
Изобразительная деятельность, навыки рисования, аппликации, лепки и конструирование
Заключение:
Рекомендации:
Директор ЦКРОиР Члены комиссии:
врач-психиатр учитель-дефектолог психолог учитель-логопед

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.