Автор методики
|
Название методики
|
Аванесов В. С.
|
Измерение художественно-эстетической потребности
|
Акимова М.К., Борисова Е.М, Гуревич К.М., Захрин В.Г., Козлова В.Т., Логинова Г.П., Раевский А.М.
|
Школьный тест умственного развития-2
|
Акимова М.К., Борисова Е.М., Гуревич К.М., Захрин В.Г., Козлова В.Т., Логинова Г.П., Раевский А.М., Ференс Н.А.
|
Тест умственного развития абитуриентов и старшеклассников
|
Акимова М.К., Козлова В.Т., Ференс Н.А.
|
Практическое мышление взрослых
|
Акиндинова И.А. (модификация)
|
Методика актуальности основных потребностей
|
Акопов Г.В.
|
Анкета специалиста
|
Акопов Г.В.
|
Диагностическая анкета профессионального сознания студентов
|
Акопов Г.В.
|
Стажеры о профессиональной подготовке (для педвузов)
|
Акопов Г.В.
|
Студенты о профессиональной подготовке (для педвузов)
|
Акопов Г.В.
|
Студенты о профессиональной подготовке (закрытая анкета для всех вузов)
|
Акопов Г.В.
|
Студенты о профессиональной подготовке (сокращенный вариант для всех вузов)
|
Акопов Г.В.
|
Студенты о себе и профессии (для всех вузов)
|
Акопов Г.В., Быкова Н.Л.
|
Диагностика смысловой сферы личности в ситуации субъективизации жизненных целей
|
Акопян Л.С.
|
Структурный опросник детских страхов
|
Аксючиц И.В.
|
Мотивы употребления наркотиков
|
Александрова Ю.В.
|
Методика исследования ролевых паттернов отношения к Другому взрослого человека
|
Александрова Ю.В.
|
Отношение к другому
|
Алтухов В.В. при участии Загоруйко А.Б.
|
Тест индивидуальной мотивации
|
Алтухов В.В., Шмелев А.Г.
|
Типологический опросник на базе Юнгианской Интерпретации Типов
|
Альпер Э.А., Семенова М.К.
|
Человек и природа
|
Амен Е.В., Ренисон Н., Прихожан А.М.
|
Проективная методика для диагностики школьной тревожности
|
Амяга Н.В.
|
Опросник уровня самораскрытия
|
Андреев А.Н., Мдивани М.О., Ры- жонкин Ю.Я.
|
Методика измерения коммуникативной дистанции
|
Андреев В.И.
|
Интеллигентность
|
Андреева А.Д., Прихожан А.М.
|
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы
|
Андрущенко Т.Ю.
|
Мой круг общения
|
Артемьева Е.Ю., Лучко Л.Н., Стрелков Ю.К.
|
Методика изучения трудовых действий
|
Астапов В.М.
|
Методика диагностики развития понятийных форм мышления
|
Атемасов А.В.
|
Методика для изучения начальных этапов развития процесса абстрагирования
|
Бабаджанова Н.Р.
|
Комплексная методика оценки функций кожнокинестетической системы
|
Бадоев Т.Л.
|
Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности
|
Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А.,
|
Метод исследования уровня субъективного кон-
|
Эткинд А.М.
|
троля
|
Баз Л.Л.
|
Спички
|
Бакштанский В.Л., Жданов О.И.
|
Индекс психоэнергетической опустошенности
|
Бандурка А.М., Бочарова С.И., Земянская Е.В.
|
Экспресс-оценка глубины конфликта
|
Бардина Р.И.
|
Схематизация
|
Баскина Ю.В., Спиваковская А.С.
|
Методика включенного конфликта
|
Батурин Н.А., Выбойщик И.В.
|
Методика диагностики оценочного стиля
|
Батурин Н.А., Солдатова Е.Л.
|
Проективная методика диагностики дивергентного мышления
|
Бачина Л.Е., Ольшанникова А.Е.
|
Перцептивная самооценка парциальной и интегральной эмоциональной экспрессивности
|
Безгодова С.А., Семенова З.Ф.
|
Время
|
Безгодова С.А., Семенова З.Ф. (модификация)
|
Ассоциативный тест
|
Белов А.
|
Определение преобладающего типа темперамента
|
Белопольская Н.Л.
|
Методика исследования детского самосознания
|
Белоусова А.Б., Юсупов ИМ.
|
Тест диагностики застенчивости
|
Бережнова Л.Н.
|
Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности
|
Берулава Г.А.
|
Тесты диагностики естественно-научного мышления
|
Бизюк А.П., Вассерман Л.И., Иовлев Б.В.
|
Интегративный тест тревожности
|
Богданова Д.А. Посохова С.Т.
|
Незаконченные предложения
|
Богданова Д.А., Посохова С.Т.
|
Методика самооценки лени
|
Богданова Д.А., Посохова С.Т.
|
Методика экспертной оценки лености
|
Богданова Д.А., Посохова С.Т.
|
Моя лень
|
Богданова Д.А., Посохова С.Т.
|
Планирование
|
Богданова Д.А., Посохова С.Т.
|
Саморегуляция проявлений лени
|
Богданова Д.А., Посохова С.Т. (модификация)
|
Лень
|
Богдановой Д.А., Посоховой С.Т. (модификация)
|
Закрашивание кружков
|
Богдановская И.М.
|
Анкета религиозных ориентаций
|
Богоявленская Д.Б.
|
Методика исследования интеллектуальной активности в изобразительной деятельности
|
Богоявленская Д.Б.
|
Методика определения уровней интеллектуальной активности
|
Бодунов М.В., Романова Е.С., Стреляу Я., Англяйтнер А.
|
Павловский темпераментальный опросник
|
Божович А.И., Маркова И.К.
|
Лесенка побуждений
|
Бойко В.В.
|
Диагностика коммуникативной толерантности
|
Бойко В.В.
|
Методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов
|
Бойко В.В.
|
Методика диагностики типа эмоциональной реакции на воздействие стимулов окружающей среды
|
Бойко В.В.
|
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
|
Бойко В.В.
|
Методика диагностики уровня эмпатических способностей
|
Бойко В.В.
|
Определение деструктивных установок в межличностных отношениях
|
Бойко В.В.
|
Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности
|
Бойко В.В.
|
Перцептивно-образная самооценка
|
Бойко В.В.
|
Экспресс-диагностика личностной склонности к сниженному настроению
|
Бойко В.В.
|
Экспресс-диагностика неуправляемой эмоциональной возбудимости
|
Бойко В.В.
|
Экспресс-диагностика склонности к аффективному поведению
|
Бойко В.В.
|
Экспресс-диагностика склонности к немотивированной тревожности
|
Бойко В.В.
|
Экспресс-диагностика уровня личностной невротизации
|
Бойко В.В.
|
Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации
|
Борисова Е.М.
|
Тест диагностики профессиональных достижений
|
Борисова Е.М., Арсланьян В.П.
|
Тест умственного развития младших школьников
|
Борисова Е.М., Валеев РФ., Гуревич К.М.
|
Тест нравственно-психологических особенностей
|
Борисова Е.М., Логинова Г.П., Мдивани М.О.
|
Общий тест управленческих способностей
|
Брутман В.И., Филиппова Г.Г., Хамитова И.Ю.
|
Фигуры
|
Брутман В.И., Филиппова Г.Г., Хамитова И.Ю.
|
Эпитеты
|
Бубнова С.С.
|
Диагностика реальной структуры ценностных ориентаций личности
|
Бутов В.И.
|
Методика исследования переработки информации при ее поступлении по различным сенсорным каналам
|
Варга А.Я., Столин В.В.
|
Тест-опросник родительского отношения к детям
|
Василевский Ю.Л.
|
Личность работника
|
Василькова А.П.
|
Мотивация выбора медицинской профессии
|
Вассерман ЛИ., Вукс А.Я., Иовлев Б.В., Исурина Г.Л., Карпова Э.Б., Малкова Л.Д.
|
Уровень невротической астении
|
Вассерман ЛИ., Вукс А.Я., Иовлев Б.В., Карпова Э.Б.
|
Методика для психологической диагностики типов отношения к болезни
|
Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е.
|
Подростки о родителях
|
Вассерман Л.И., Гуменюк Н.В.
|
Методика диагностики типа поведенческой активности
|
Вассерман Л.И., Дорофеева С.А.,
|
Методики экспериментального нейропсихологи-
|
Меерсон Я.А.
|
ческого исследования
|
Вассерман Л.И., Карвасарский Б.Д.,
|
Опросник для определения невротических и неврозоподобных нарушений
|
Абабков В.А., Иовлев Б.В., Щелкова О.Ю., Вукс А.Я., Михайлова И.Н.
|
|
Венгер Н.Б.
|
Систематизация
|
Вербова К.В., Парамей Г.В.
|
Методика выявления иерархии мотивировок воспитательной деятельности абитуриентов педагогического вуза
|
Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С.
|
Психическое выгорание
|
Волкова АН.
|
Ролевые ожидания и притязания в браке
|
Волочков А.А.
|
Вопросник профессиональной активности учителя
|
Волочков А.А.
|
Вопросник учебной активности студента
|
Волочков А.А.
|
Вопросник учебной активности школьников
|
Волочков А.А.
|
Учебная активность младшего школьника
|
Волочков А.А.
|
Учебная активность подростка
|
Воробьева А.Е., Купрейченко А.Б.
|
Нравственное самоопределение личности
|
Выготский Л.С., Сахаров Л.С.
|
Тест Выготского-Сахарова
|
Высоков И.В., Никитина Е.В., Чмыхова Е.В.
|
Методика измерения темпа усвоения знаний
|
Высоцкий А.И.
|
Выявление смелости в естественном эксперименте
|
Высоцкий А.И.
|
Выявление упорства школьников в умственной деятельности
|
Высоцкий А.И.
|
Изучение помехоустойчивости (самоконтроля деятельности при наличии внешних помех)
|
Высоцкий А.И.
|
Использование метода наблюдения для оценки волевых качеств
|
Высоцкий А.И.
|
Лабиринт
|
Высоцкий А.И.
|
Методика А.И. Высоцкого
|
Вяткин А.П.
|
Тест экономической рациональности
|
Газизов А.Х.
|
Методика для выявления мотива уклонения от оказания помощи другим людям
|
Газизов А.Х.
|
Мотив беспомощного поведения
|
Галкина Т.В., Пономарев Я.А.
|
Методика изучения особенностей оценок и самооценок в ситуации прогнозирования достигаемых результатов
|
Ганина Н.А., Эткинд А.М.
|
Опросник детерминант социальной и интеллектуальной активности
|
Ганина Н.А., Эткинд А.М.
|
Шкала модальностей социальной активности
|
Ганошенко Н.И., Тихомирова И.В.
|
Разноцветные домики
|
Гербачевский В.К.
|
Опросник мотивации
|
Гладков А.Г., Зайцев В.П., Аронов Д.М., Шарфнадель М.Г.
|
Качество жизни
|
Глазова А.
|
Сюжет картин
|
|
|
Глозман Ж.М.
|
Шкала социореадаптации
|
Глуханюк Н.С, Сергеева Т.Б.
|
Готовность к возрастным изменениям
|
Годлиник О.Б.
|
Направленность на вид инженерной деятельности
|
Гозман Л.Я., Кроза М.В.
|
Измерение уровня самоактуализации личности
|
Голомшток А.Е.
|
Карта интересов
|
Гончарова С.С.
|
Способы преодоления негативных ситуаций
|
Горбачев А.В., Куприянов Е.А., Науменко А.С., Одинцова В.В., Шмелев А.Г.
|
Структура трудовой мотивации
|
Горбов Ф., Чайнова Л.
|
Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением
|
Горностай П.П.
|
Шкала локуса ролевого конфликта
|
Горшечникова Т.В.
|
Цветовая ассоциативная методика
|
Грабова М.И.
|
Методика экспресс-оценки установки на трезвость при алкоголизме
|
Гребенюк Г.А.
|
Тест-опросник индивидуального делового стиля
|
Гребенюк О.С.
|
Самооценка мотивационных состояний школьника
|
Груздев Н.В., Посохова С.Т.
|
Биографическая анкета
|
Грязева-Добшинская В.Г. Стандартизация проведена Глуховой В.А. (Челябинск).
|
Тест ранней интеллектуально-творческой одаренности
|
Гурвич И.Н.
|
Тест нервно-психической адаптации
|
Гуревич К.М.
|
Рефлексометрическая методика
|
Гуськова Т.В., Елагина М.Г.
|
Изучение отношения ребенка к себе в период кризиса 3 лет
|
Гуськова Т.В., Елагина М.Г.
|
Изучение проявления чувства гордости за собственные достижения у детей 3 лет
|
Гуткина Н.И.
|
Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению
|
Гуткина Н.И.
|
Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
|
Гуткина Н.И.
|
Сапожки
|
Дашков И.М., Курганский Н.А., Федорова Л.К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н.А. и Курганского НА.
|
Подростковый интеллектуальный тест Санкт- Петербург - Челябинск
|
Дашков И.М., Курганский Н.А., Федорова Л.К. (Санкт-Петербургский государственный университет). Стандартизация выполнена под руководством Батурина Н.А., Курганского НА.
|
Универсальный интеллектуальный тест Санкт- Петербург - Челябинск модернизированный
|
Дворщенко В.П.
|
Тест личностных акцентуаций
|
Дерябо С.Д., Ясвин В.А.
|
Альтернатива
|
Дерябо С.Д., Ясвин В.А.
|
Натурафил
|
Дерябо С.Д., Ясвин В.А.
|
ЭЗОП
|
Додонов Б.И.
|
Шкала оценки значимости эмоций
|
Долгинова О.Б.
|
Одиночество
|
Дорфман Л.Я. (руководитель), Рябико- ва М.В., Гольдберг И.М., Быков А.Н., Ведров А.А.
|
Пермский вопросник Я
|
Доскин В.А., Лаврентьева Н.А., Ми- рошников М.Н., Шарай В.Б.
|
Опросник дифференцированной самооценки функционального состояния
|
Дубовицкая Т.Д.
|
Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста
|
Дубовицкая Т.Д.
|
Тест-опросник для определения уровня профессиональной направленности студентов
|
Дубровина И.В.
|
Я, мама и детский сад
|
Дунаевский Ф.Р.
|
Фигурные ряды
|
Дьяченко О.М.
|
Эталоны
|
Евдокимов В.И.
|
Проективный авиационный тест
|
Ежов И.В.
|
Тест-опросник оценки компонента духовного самосознания
|
Ерина С.И.
|
Диагностика ролевого конфликта в деятельности руководителя
|
Ерицян М.С., Погосян Р.А.
|
Методика изучения психологии дедуктивноумозаключающего мышления
|
Ермолин А.В., Ильин Е.П.
|
Выявление осознанности различных компонентов мотива
|
Ершов А.А.
|
Производственные ситуации
|
Ефремцева С.
|
Диагностика доминирующей перцептивной модальности
|
Жариков Е.
|
Администратор или лидер
|
Жариков Е.С.
|
Опросник каскадной самооценки хозяйственного руководителя
|
Жариков Е., Крушельницкий Е.
|
Диагностика лидерских способностей
|
Жмуров В.А.
|
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний
|
Журавлев А.Л.
|
Стиль руководства
|
Журин Н.В., Ильин Е.П.
|
Изучение удовлетворенности учителей своей профессией и работой
|
Завьялова В.М.
|
Оценка микроклимата студенческой группы
|
Зайцев В.П., Айвазян Т.А., Грачева НИ., Декин Д.С., Петрова С.В., Таравкова И.А., Языкова Т.А.
|
Методика полуструктурированного интервью для оценки психологического статуса ликвидаторов последствий аварии на Чернобольской АЭС
|
Зак А.З.
|
Логические задачи
|
Зак А.З.
|
Полоска
|
Залевский Г.В.
|
Томский опросник ригидности
|
Залюбовская Е.В.
|
Исследование восприятия индивидом группы
|
Засорина Л.Н.
|
Оценка умений письменной речи
|
Захаров А.И.
|
Методика изучения идентификации детей с родителями
|
Захаров В.П.
|
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
|
Захаров В.П., Журавлев А.Л.
|
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом
|
Захарова Е.И.
|
Опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия
|
Знаков В.В.
|
Методика исследования макиавеллизма личности
|
Иванов П.Н., Колобова Е.Ф.
|
Определение жизненных ценностей личности
|
Ивашкин В.С., Онуфриева В.В.
|
Методика определения ценностноориентационного единства коллектива
|
Ивашкин В.С., Онуфриева В.В.
|
Определение опосредованной групповой сплоченности
|
Ивашкин В.С., Онуфриева В.В.
|
Психологический климат классного коллектива
|
Ивашов А.Н., Заика Е.В.
|
Методика исследования коммуникативных установок личности
|
Игнятович Р.
|
Методика для исследования межличностных взаимоотношений в первичном коллективе
|
Ильин Е.П.
|
Дипломатичный и авторитарный стили поведения на деловом совещании
|
Ильин Е.П.
|
Кинематометрическая методика
|
Ильин Е.П.
|
Кинематометрическая методика изучения «внешнего» баланса
|
Ильин Е.П.
|
Кинематометрическая методика изучения «внутреннего» баланса
|
Ильин Е.П.
|
Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям
|
Ильин Е.П.
|
Мотивы выбора деятельности преподавателя
|
Ильин Е.П.
|
Склонность к определенному стилю руководства
|
Ильин Е.П. (модификация)
|
Самооценка стиля управления
|
Ильин Е.П., Ковалев П.А.
|
Агрессивное поведение
|
Ильин Е.П., Ковалев П.А.
|
Методика Ильина и Ковалева
|
Ильин Е.П., Курдюкова Н.А.
|
Направленность на отметку
|
Ильин Е.П., Курдюкова Н.А.
|
Направленность на приобретение знаний
|
Ильин Е.П., Фещенко Е.К.
|
Опросник для оценки своего упорства
|
Ильин Е.П., Фещенко Е.К.
|
Опросник для оценки своей настойчивости
|
Ильин Е.П., Фещенко Е.К.
|
Опросник для самооценки терпеливости
|
Ильина М.Н.
|
Динамометрический метод изучения терпеливости
|
Ильина М.Н., Высоцкий А.И.
|
Изучение терпеливости методом задержки дыхания
|
Ильина Н.Л.
|
Причины завершения спортивной карьеры
|
Иовлев Б.В., Карпова Э.Б., Вукс А.Я.
|
Шкала для психологической экспрессдиагностики уровня невротизации
|
Исенина Е.И.
|
Методики исследования процессов различения и узнавания
|
Исмаилов Р.Х.
|
Опросник для оценки уровня социальнопсихологической адаптации работников предприятия
|
Исмаилов Р.Х.
|
Опросник для оценки уровня социальнопсихологической адаптации учителя средней школы
|
Кабардова Л.Н.
|
Опросник профессиональной готовности
|
Кадыров Б.
|
Опросник для выявления соотношения двух сигнальных систем
|
Казанцева Г.Н.
|
Изучение отношения к учению и к учебным предметам
|
Калашников Г.А.
|
Методика выявления уровня смелости
|
Калин В.К.
|
Оценка мобилизационных волевых усилий
|
Калина Н.Ф., в стандартизации и ва- лидизации вопросника принимал участие А.В. Лазукин
|
Вопросник самоактуализации личности
|
Калининский Л.П.
|
Методика диагностики выраженности психологических характеристик темперамента
|
Капран В.И., Лигачев В.И., Егоруш- кина Н.А.
|
Методика отбора лиц, способных к визуализации проблемной ситуации
|
Капранов Б.З.
|
Методика экспериментального исследования пространственного слуха
|
Капустин С.А.
|
Методика регистрации нажима при письме
|
Капцов А.В., Карпушина Л.В.
|
Аксиологическая направленность личности
|
Карпиловская С.Я.
|
Ориентировочно-диагностическая анкета интересов
|
Карпов А.В.
|
Методика определения уровня развития рефлексивности
|
Карпов А.В.
|
Опросник рефлексивности
|
Карюхин Э.В., Шмидт В.В, Шмидт В.Р., Торчинская Е.С.
|
Гериатрическая шкала измерения уровня депрессии
|
Кафедра социальной психологии ф-та психологии МГУ под руководством проф. В.А. Петровского
|
Опросник SSS
|
Климов Е.А.
|
Дифференциально-диагностический опросник
|
Климов Е.А.
|
Методика выявления соотношения сигнальных систем
|
Климов Е.А.
|
Опросник профессиональной готовности
|
Ключникова Г.А.
|
Методика изучения самооценки школьников
|
Коврова К.А.
|
Сказочные персонажи Г.Х. Андерсена
|
Кодинцева Н.М.
|
Методика измерения компетентности социального взаимодействия
|
Кожуховская И.И.
|
Методика исследования мышления и критичности
|
Козлова ВТ.
|
Исполнение инструкции
|
Козлова ВТ.
|
Код
|
Козлова ВТ.
|
Методики, диагностирующие проявления подвижности во второй сигнальной системе
|
Козлова ВТ.
|
Методики, диагностирующие проявления силы во второй сигнальной системе
|
Козловская Г.В., Горюнова А.В., Самохвалова В.И., Шикунова Н.В., Катковская Т.Г.
|
Методика диагностики и оценки нервнопсихического развития детей
|
Кокошкарова А.
|
Опросник невротических расстройств
|
Колесникова О.Н.
|
Вернисаж
|
Кондратьев М.Ю.
|
Определение неформальной интрагрупповой структуры власти в контактном сообществе
|
Кондрацкий А.А.
|
Тест для диагностики отношения оператора к принятию риска
|
Конопкин О.А.
|
Опросник саморегуляции
|
Константин Л.Л.
|
Шкалы организационных парадигм
|
Копина О.С., Суслова Е.А., Заикин Е.В.
|
Ваше самочувствие
|
Кореляков Ю.А.
|
Методика экспресс-диагностики восприятия индивидом группы
|
Кореляков Ю.А.
|
Методика экспресс-диагностики направленности личности
|
Кореляков Ю.А.
|
Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя
|
Коссов Б.Б.
|
Методика самоанализа индивидуального стиля деятельности
|
Кошелева А.Н. (модификация)
|
Незаконченные предложения
|
Кроз М. (под руководством Гозмана Л.Я.)
|
Опросник личностной зрелости
|
Ксенофонтова Е.Г.
|
Исследование локализации контроля личности
|
Кубышкина М.
|
МАС
|
Кудличкова Е.
|
Личностный опросник Кудличковой
|
Кудряшова Л.Д.
|
Общая способность к управленческой деятельности
|
Кузнецова А.М.
|
Методика экспертной оценки невербальной коммуникации
|
Кузнецова А.М., Заика Е.В.
|
Методика исследования объема и точности моторной кратковременной памяти
|
Куницына В.Н.
|
AMORE
|
Куницына В.Н.
|
БЕТРОЗИ
|
Куницына В.Н.
|
Значимость другого человека
|
Куницына В.Н.
|
Измерение коммуникативной и социальной компетентности
|
Куницына В.Н.
|
Методика измерения самоотношения
|
Куницына В.Н.
|
ПРИМАТ
|
Куницына В.Н.
|
Саморегуляция и успешность межличностного общения
|
Куницына В.Н.
|
СО-14
|
Куницына В.Н.
|
СО-25
|
Куницына В.Н. (модификация теста
|
Авторитетность-Понимание-Эмоциональное
|
Обозовой Н.А.)
|
притяжение
|
Куницына В.Н. (модификация)
|
ЛЕБЕДЬ
|
Купрейченко А.Б.
|
Методика отношения личности к соблюдению нравственных норм
|
Купрейченко А.Б.
|
Методика оценки доверия/недоверия личности другим людям
|
Куприянов Е.А., Шмелев А.Г.
|
Личностный опросник
|
Куприянов Е.А., Шмелев А.Г.
|
Психосемантическая методика
|
Курбаткина Ю.В.
|
Психологическая дистанция в браке
|
Курганский Н.А., Немчин Т.А.
|
Методика оценки психического состояния
|
Кухаренко И.А., Рычкова М.В., Хасан Б.И.
|
Риск аддиктивного поведения
|
Кучер А.А., Костюкевич В.П.
|
Выявление суицидального риска у детей
|
Лаборатория клинической психологии Института им. В.М. Бехтерева
|
Уровень социальной фрустрированности
|
Лаборатория клинической психологии Института им. В.М. Бехтерева
|
Опросник депрессивных состояний
|
Лаврова Г.Н., Рычкова Л.С.
|
Комплект методик для диагностики психического развития детей
|
Ладанов И.Д.
|
Диагностика групповой мотивации
|
Ладанов И.Д., Уразаева В.А.
|
Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях
|
Ладанов И.Д., Уразаева В.А.
|
Экспресс-диагностика стрессогенных факторов в деятельности руководителя
|
Ласко Н.Б., Тонконогий Б.И.
|
Опросник уровня невротизации и психопатизации
|
Левитин К.
|
Тест склонности к риску
|
Левитов Н. Д.
|
20 слов
|
Левитов Н., Толчинский А.
|
Тест Н. Левитова и А. Толчинского для исследования умственной одаренности
|
Левкович В.П., Зуськова О.Э.
|
Межличностный семейный конфликт
|
Лейтес Н.С.
|
Методика Н.С. Лейтеса
|
Леонтьев А.Н.
|
Потребности (Парные сравнения)
|
Леонтьев Д.А.
|
Методика предельных смыслов
|
Леонтьев Д.А., Ильченко А.Н.
|
Методика мировоззренческой активности
|
Либин А.В., Либин В.В., Либина Е.В.
|
Идеографический тест Либиных
|
Липкина А.И.
|
Три оценки
|
Липпо С.В., Посохова С.Т.
|
Детско-отцовские отношения
|
Липсиц И.В.
|
Стиль работы руководителя с документацией
|
Листик Е.М.
|
Анкета для родителей
|
Личко А.Е.
|
Патохарактерологический диагностический опросник
|
Лопухова О.Г. (модификация)
|
Диагностика психологического пола личности
|
Лопухова О.Г.
|
Методика диагностики устойчивости профессиональной направленности личности
|
Лосенков В.А.
|
Методика измерения импульсивности
|
Лукаускас А.С., Обелянис В.Б., Рау-
|
Тест для исследования работоспособности
|
ба Ю.П.
|
тактильно-моторного анализатора
|
Лукьянченко Н.В., Ядрышникова Т.Л.
|
Лица
|
Лурия А.Р.
|
Заучивание 10 слов
|
Лурия А.Р.
|
Нейропсихологическая батарея Лурия - Небраска
|
Лутошкин А.Н.
|
Психологический климатический круг (Психологическое облако)
|
Лутошкин Л.Н.
|
Шкала экстравертированности- интровертированности
|
Люблина Г.
|
Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада
|
Люсин Д.В.
|
Эмоциональный интеллект
|
Магомед-Эминов М.Ш.
|
Тест-опросник мотивации аффилиации
|
Магомед-Эминов М.Ш.
|
Тест-опросник мотивации достижения
|
Маклаков А.Г., Чермянин С.В.
|
Адаптивность
|
Максимов С.В., Лобейко Ю.А.
|
Определение стиля межличностного взаимодействия
|
Макушина О.П.
|
Тест профиля отношений
|
Малейчук Г.И.
|
Глаголы
|
Малейчук Г.И.
|
Контент-анализ
|
Малейчук Г.И.
|
Смысловой анализ реального диалога
|
Малкова Л.Д., Чертова Т.Г.
|
Шкала астенического состояния
|
Манеров Р.В.
|
Биографическая анкета личностно-смысловой сферы отцовства
|
Манеров Р.В.
|
Представление о своем ребенке
|
Манеров Р.В.
|
Представление о себе как об отце
|
Марищук В.Л., Сысоев Н.В., Петру- шевский И.И.
|
Тест с таблицами для отыскания чисел с переключением (модификация)
|
Маркова А.К.
|
Группировка
|
Марковская И.М.
|
Взаимодействие Родитель - Ребенок
|
Матолина Т.В. (модификация)
|
Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности
|
Машков В.Н.
|
Методика самооценки ограничений развития менеджера
|
Медведев В.В.
|
Методика исследования согласованности групповых действия и рационального подбора групп
|
Медведская Е.И.
|
Методика измерения психологической дистанции
|
Мельников В.В., Ямпольский Л.Т.
|
Шкала совестливости
|
Мельников В.М., Ямпольский Л.Т.
|
Психодиагностический тест В.М. Мельникова и Л.Т. Ямпольского
|
Мельникова Н.Н.
|
Методика исследования стратегий адаптивного поведения
|
Мельникова Н.Н.
|
Методика исследования удовлетворенности жизнью
|
Мельникова Н.Н., Полев Д.М., Елагина О.Б.
|
Методика диагностики готовности ребенка к обучению в школе
|
Меньшиков В.Г.
|
Тематическая пиктограмма
|
Мерлин В.С, Маствилискер Э.И.
|
Методика угашения с подкреплением условноприспособительной кожно-гальванической реакции
|
Мерлин В.С., Маствилискер Э.И.
|
Методика изменения латентного времени простой двигательной реакции при многократном повторении
|
Методика создана в Психологическом институте РАО в лаборатории психологии саморегуляции (заведующая - Моросанова В.И.)
|
Стиль саморегуляции поведения
|
Мильман В.Э.
|
Анкета психической надежности
|
Мильман В.Э.
|
Диагностика мотивационной структуры личности
|
Митрушина Н.А.
|
Диагностика поведения типа А
|
Михалевская М.Б., Нагибина Н.Л.
|
Методика исследования гармонической функциональной чувствительности к музыке
|
Михалюк О.С., Шалыто А.Ю.
|
Экспресс-методика по изучению социальнопсихологического климата в трудовом коллективе
|
Михалюк О.С., Шалыто А.Ю.
|
Экспресс-опросник по изучению социальнопсихологического климата в трудовом коллективе
|
Молочников Н.Р.
|
Самооценка реализации жизненных целей личности
|
Моросанова В.И., Смирнова Т.Ю.
|
Индивидуальная саморегуляция у школьников
|
Муздыбаев К.
|
Шкала диспозиционной завистливости
|
Мульдаров В.К., Рубцов В.В.
|
Метод нормативной диагностики уровней сфор- мированности учебно-познавательных действий у школьников
|
Мухрыгина О.И.
|
Методика диагностики мотивационного уровня саморегуляции психических состояний
|
Мягков И.Ф., Щербатых Ю.В., Кравцова М.С.
|
Тест-опросник уровня религиозности
|
Мясоед П.А.
|
Методика непрямой экспресс-диагностики уровня психического развития дошкольников
|
Название методика получила в лаборатории И.П. Павлова. Впервые для диагностики была применена Л.Е. Хозак, а затем широко использовалась в лаборатории В.С. Мерлина в несколько измененной форме
|
Рефлексометрический вариант методики «Угаше- ние с подкреплением»
|
Нартова-Бочавер С.К.
|
Суверенность психологического пространства
|
Небылицын В.Д.
|
Критическая частота мелькающего фосфена
|
Небылицын В.Д.
|
Наклон кривой
|
Немов Р.С., Макаревич В.Н.
|
Методика изучения склонности личности к проявлению «сверхнормативной» деятельности
|
Немчин Т.А.
|
Опросник нервно-психического напряжения
|
Нечаев А.П.
|
Простейшие измерения степени умственного развития детей
|
Никифоров Г.С., Васильев В.К., Фирсова С.В.
|
Вопросник для выявления выраженности самоконтроля в эмоциональной сфере, деятельности и поведении (социальный самоконтроль)
|
Новикова ТВ.
|
Методика исследования межличностных отношений и их детерминант в трудовых коллективах
|
Новицкая М.С.
|
Отношение к смерти
|
Обозов Н.Н.
|
Самооценка силы воли
|
Овчарова Р.В.
|
Экспертная диагностика социальнопедагогической запущенности детей
|
Овчинникова О.В.
|
Методика косвенных постгипнотических внушений
|
Озерецкий Н.И.
|
Двигательный тест Н.И. Озерецкого
|
Ольхов О.Г.
|
Опросник психофизиологического состояния рабочих горячих цехов металлургической промышленности
|
Ольшанский Д.В.
|
Методика экспериментально-психологического исследования эмоциональных состояний больных с локальными поражениями мозга
|
Орел АН.
|
Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
|
Орехова О.А.
|
Домики
|
Орлов Ю.М.
|
Опросник для измерения потребности в общении
|
Орлов Ю.М.
|
Опросник потребности в достижении
|
Орлова Е.А.
|
Жизненные установки
|
Орлова Е.А.
|
Тест жизненных установок
|
Осницкий А.К.
|
Методика саморегуляции
|
Остапук Ю.В., Суходольский Г.В.
|
Тест индивидуальной тревожности человека как индивида, субъекта деятельности и личности
|
Павлова А.А., Шустова Л.А.
|
Методика выявления особенностей речевого развития детей
|
Пантелеев С.Р.
|
Методика исследования самоотношения
|
Пантилеев С.Р., Столин В.В.
|
Тест-опросник субъективной локализации контроля
|
Панфилова М.А. (модификация)
|
Кактус
|
Парыгин Б.Д. (модификация)
|
Климат
|
Первов Л.Г.
|
Методика исследования некоторых ведущих психических особенностей больных неврозами
|
Петрова В.Н.
|
Методика изучения образа возможного будущего
|
Петрова С.М.
|
Диагностика полимотивационных тенденций в «Я-концепции» личности
|
Петченко В.А.
|
Методика шкалированной оценки степени выраженности объектных школьных страхов детей младшего школьного возраста
|
Петяйкин И.П.
|
Экспериментальные методики изучения решительности
|
Платонов К.К.
|
Сложение чисел с переключением
|
Плотников В.В., Северьянов Л.А., Плотников Д.В., Бердников Д.В.
|
Тест акцентуации свойств темперамента
|
Погожин И.Н., Панкратова А.А.
|
Методика диагностики уровня сформированности структурно-процессуальных компонентов спора
|
Полев Д.М., Мельникова Н.Н.
|
Методика диагностики трудовой мотивации
|
Поливанова Н.И., Ривина И.В.
|
Выбор по аналогии
|
Поливанова Н.И., Ривина И.В.
|
Дополни набор
|
Поливанова Н.И., Ривина И.В.
|
Классификация
|
Поливанова Н.И., Ривина И.В.
|
Повороты фигур
|
Попов Л.М.
|
Дело. Дельфин. Акула
|
Попов Л.М.
|
Добро-Зло
|
Потемкина О.Ф.
|
Методика диагностики социальнопсихологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере
|
Почебут Л.Г.
|
Пульсар
|
Почебут Л.Г., Королева О.Е.
|
Методика измерения лояльного отношения сотрудника к организации
|
Прихожан А.М.
|
Нарисуй себя
|
Прихожан А.М.
|
Шкала тревожности
|
Прохоров АО.
|
Невербальная диагностика эмоциональных состояний
|
Прядеин В.П.
|
Воля
|
Прядеин В.П.
|
Вопросник ответственность
|
Прядеин В.П.
|
Диагностика саморегуляции
|
Прядеин В.П.
|
Методика изучения ответственности и эмпатии по результатам психомоторных действий
|
Прядеин В.П.
|
Опросник диагностики саморегуляции
|
Прядеин В.П.
|
Ответственность
|
Прядеин В.П.
|
Ответственность, раньше, сейчас
|
Прядеин В.П.
|
Сила, подвижность, уравновешенность
|
Прядеин В.П.
|
Типологический опросник прогноза
|
Прядеин В.П.
|
Экспресс-диагностика ответственности
|
Пряжникова Е.Ю.
|
Перекресток
|
Разработан Беляковой И.Ю., существует модификация Разуваевой Т.Н.
|
Опросник суицидального риска
|
Разработан сотрудниками Института им. В.М Бехтерева при участии психологов и психиатров научных и лечебных учреждений СССР.
|
Личностный опросник Института им. В.М. Бехтерева
|
Рапацевич Е.С.
|
Методика изучения мышления и памяти у человека
|
Реан А.А.
|
Методика оценки напряженности и привлекательности различных способов совместной деятельности в обучении
|
Реан А.А.
|
Мотивация успеха и боязнь неудач
|
Реан А.А., Якунин В.А.
|
Изучение мотивов учебной деятельности студентов
|
Ривина И.В., Рубцов В.В.
|
Ряд колец
|
Родина ОН.
|
Опросник для оценки проявлений дезадаптации
|
Розанова В.А.
|
Удовлетворенность работой
|
Розанова В.А.
|
Формирование положительной групповой мотивации
|
Розен Г.Я.
|
Определение уровня перцептивно-невербальной компетентности
|
Романова Г.Е.
|
Чужие рисунки
|
Романова Н.М.
|
Рисунок мужчины и женщины
|
Романова Т.Л.
|
Порог активности
|
Романова Т.Л.
|
Психологические затруднения
|
Романюк И.Т.
|
Методика исследования памяти на логически изменяющиеся предметные ситуации
|
Россолимо Г.И.
|
Психологические профили
|
Рубинштейн С.Я.
|
Времени распределения
|
Рубинштейн С.Я.
|
Заучивание 10 слов
|
Рукавишников А.А.
|
Определение психического «выгорания»
|
Рукавишников А.А.
|
Опросник межличностных отношений
|
Русалов В.М.
|
Опросник структуры темперамента
|
Русалов В.М.
|
Опросник формально-динамических свойств индивидуальности
|
Русина Е.И.
|
Моя любимая группа
|
Рыбаков Ф.Е.
|
Фигуры Рыбакова
|
Рыбаков Т.Е.
|
Методика Т.Е. Рыбакова
|
Ряховский В.Ф.
|
Оценка уровня общительности
|
Садокова А.В., Воронкина П.М.
|
Методика исследования эмоционального интеллекта подростков
|
Салмина Н.Г., Иовлева Т.Е., Тихано- ва И.Л.
|
Методика диагностики социально-желательного поведения
|
Санкт-Петербургская военномедицинская академия
|
Прогноз
|
Сапогова Е.Е.
|
Рефлексия затруднений в осуществлении профессиональной деятельности практического психолога
|
Сарычев С.В.
|
Методика экспертной оценки взаимодействия и согласованности действий группы
|
Сафонов В.К.
|
Опросник оценки проявлений свойств нервной системы
|
Светлова Н.В.
|
Лабиринт
|
Светлова Н.В.
|
Пропуски в картинке
|
Секач М.В., Перевалов В.Ф., Лаптев Л.Г.
|
Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях
|
Семаго Н.Я.
|
Метаморфозы
|
Семенович А.В.
|
Исследование латеральных предпочтений
|
Сенин И.Г.
|
Опросник терминальных ценностей
|
Сергеева Т.Б. Стандартизация выполнена под руководством Глуханюк Н.С.
|
Готовность к педагогической деятельности
|
Симерницкая Э.Г.
|
Лурия-90
|
Симонов В.П.
|
Диагностика задатков и склонностей личности
|
Симонов В.П.
|
Методика диагностики стиля взаимодействия
|
Синявский В.В., Федоришин Б.А.
|
Выявление и оценка коммуникативных и организационных способностей
|
Синягин Ю.В., Гусев В.Ф.
|
Аппаратурная методика для определения характера общения руководителя с подчиненными
|
Сишор К. (адаптировал, дополнил и модифицировал Ханин Ю.Л.).
|
Опросник групповой сплоченности
|
Скорик А.И., Свердлов Л.С.
|
Опросник нарушений психической адаптации
|
Скрябин Н.Д.
|
Методика Н.Д. Скрябина
|
Смирнов А.В.
|
Графологический Анализ Личности Смирнова - 2005
|
Смирнов Б.Н.
|
Исследование психологической структуры темперамента
|
Смирнов Б.Н.
|
Методика Б.Н. Смирнова
|
Смирнов Б.Н.
|
Психологический анализ развития волевых качеств спортсменов
|
Смирнова Е.О., Соколова М.В.
|
Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка
|
Снетков В.М.
|
Опросник для определения ролевой направленности деятельности менеджера
|
Снетков В.М.
|
Опросник привлекательности культуры
|
Собчик Л.Н.
|
Метод диагностики межличностных отношений
|
Собчик Л.Н.
|
Индивидуально-типологический опросник
|
Собчик Л.Н.
|
Стандартизированных многофакторный метод исследования личности
|
Соколова Е.Т., Федотова Е.О.
|
Методика косвенного измерения системы самооценок
|
Солдатов Д.В.
|
Мотивационные предпочтения
|
Солдатова Е.Л.
|
Тест структуры и статуса эго-идентичности
|
Соломин И.Л.
|
Жизненный путь
|
Сопов В.Ф., Карпушина Л.В.
|
Морфологический тест жизненных ценностей
|
Сорокина Ю.В.
|
Ценностно-смысловая позиция врача
|
Стамбулова Н.Е.
|
Самооценка волевых качеств студентов- спортсменов
|
Старович З.
|
Проективный перечень
|
Старович З.
|
Сказка
|
Степанова А.В.
|
Методика субъективного оценивания ориентации на потребление как инструментальной ценности
|
Столин В.В.
|
Методика управляемой проекции
|
Столин В.В.
|
Опросник самоотношения
|
Столин В.В., Пантелеев С.Р.
|
Опросник самоотношения
|
Столин В.В., Романова Т.Л., Бутенко Г.П.
|
Опросник удовлетворенности браком
|
Сухарев А.В.
|
Методика этнофункциональной психодиагностики
|
Сырицо Т.Г.
|
Диагностика доминирующей эмоциональной модальности у педагогов
|
Теплова Л.И.
|
Тест умственного развития подростков
|
Тимохин В.В.
|
Методика выявления этнофункциональных рассогласований и нарушений психического онтогенеза
|
Тонконогий И.М., Цейтина Г.П.
|
Методика личностного субъективного шкалирования
|
Тропников В.И.
|
Изучение мотивов занятий спортом
|
Туник Е.Е.
|
Диагностика личностной креативности
|
Тхоржевский В.В.
|
Методика изучения эвристического мышления человека
|
Тюрин П.
|
Поведенческие альтернативы в условиях нормативных и ситуативных требований
|
Ульенкова У.В.
|
Методика диагностики уровня саморегуляции ребенка в интеллектуальной деятельности
|
Уманский Л.И.
|
Сигнальщик
|
Уманский Л.И., Лутошкин А.Н., Чернышев А.С., Фетискин Н.П.
|
Психологическая оценка организаторских способностей личности в рамках организуемой группы
|
Уманский Л.И., Френкель И.А., Лутошкин А.Н., Чернышов А.С. и др.
|
Диагностика коммуникативнохарактерологических особенностей личности
|
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.
|
Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке
|
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.
|
Методика изучения социальных эмоций
|
Фанталова Е.Б.
|
Исследование уровня соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах
|
Федоренко ЕЮ.
|
Методика выявления факторов риска зависимости у детей 6-8 лет
|
Федоров СИ.
|
Немая методика исследования умственного развития ребенка
|
Федоров Ю.М., Булгаков А.В.
|
Тест социальной идентификации
|
Фетискин Н.П.
|
Интегральная оценка эффективности профессиональной деятельности учителя
|
Фетискин Н.П.
|
Методика изучения моноустойчивости личности
|
Фетискин Н.П. (модификация)
|
Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии
|
Фетискин Н.П. (модификация)
|
Экспертная оценка стиля организаторской деятельности
|
Фетискина Н.П. (модификация)
|
Диагностика перцептивно-интерактивной компетентности
|
Фидлер А.Ф.
|
Методика оценки психологического климата в коллективе
|
Фонарев А.М., Модина А.И.
|
Методика исследования «мышечной памяти» у детей раннего возраста
|
Фридман Л.М., Буй Ван Хуэ
|
Методика диагностики учебной деятельности
|
Ханин Ю.Л.
|
Опросник тревожности и депрессии
|
Ханин Ю.Л., Стамбулов А.В.
|
Опросник измерения отношений между спортсменом и тренером
|
Харламенкова Н.Е., Никитина Е.П.
|
Методика диагностики особенностей и уровня самоутверждения личности
|
Хасан Б.И.
|
Методика для изучения конфликтных установок подростков
|
Хасан Б.И., Тюменева Ю.А.
|
Группа риска наркозависимости
|
Хитрова Н.Г.
|
Деловые ситуации
|
Холмовская В.В.
|
Перцептивное моделирование
|
Холмогорова А.Б.
|
Методика исследования нарушений рефлексивной регуляции мышления на материале определения понятий
|
Цветкова Л.С.
|
Методика нейропсихологической диагностики
|
Цеханская ЛИ.
|
Узор
|
Цеханская ЛИ.
|
Учебная деятельность
|
Цукерман Г.А.
|
Сокращение алфавита
|
Цукерман М.
|
Методика диагностики потребности в поисках ощущений
|
Чернышев А.С., Уманский Л.И.
|
Групповой сенсомоторный интегратор, модель седьмая (ГСИ-7) с приставкой «Стрессор»
|
Чернышев А.С.
|
Аппаратурная методика для диагностики группы в совместной деятельности
|
Чорнобай П.Д.
|
Методика оценки деловых и личностных качеств руководителей среднего звена
|
Чумаков М.В.
|
Опросник диагностики волевых качеств личности для подростков
|
Чумакова Е.В.
|
Методика исследования психологической защиты детей
|
Шаболтас А.В.
|
Мотивы занятий спортом
|
Шадрин АН.
|
Оценка силы и длительности волевого усилия
|
Шапкин С.А.
|
Опросник мотивации достижения
|
Шаповаленко И.В.
|
Каталоговый тест интересов
|
Ширшова Л.А., Шангин А.Ф., Баскаков В.Ю.
|
Автоматизированная методика для исследования внимания
|
Шмелев А.Г.
|
Опросник склонности к риску
|
Шмелев А.Г. совместно с Собчик Л.Н.
|
Московский многофункциональный психологический опросник
|
Шмелев А.Г., Болдырева В.С.
|
Тест юмористических фраз
|
Шмелев А.Г., Похилько В.И.
|
Большая пятерка
|
Шмидт В.Р.
|
Тест преобразования понятийного опыта
|
Шпалинский В.В., Шелест Э.Г.
|
Диагностика психологического климата в малой производственной группе
|
Шумилова Е.В., Попов Л.М.
|
Предприимчивость
|
Щебланова Е.И., Аверина И.С., Задорина Е.Н.
|
Экспресс-диагностика интеллектуальных способностей
|
Щуркова Н.Е. в модификации Фети- скина Н.П.
|
Диагностика интерактивной направленности личности
|
Эйдемиллер Э.Г.
|
Анализ семейного воспитания
|
Эйдемиллер Э.Г.
|
Методика аутоидентификации акцентуаций характера
|
Эйдемиллер Э.Г.
|
Семейная социограмма
|
Эльконин Д.Б.
|
Графический диктант
|
Эткинд А. М.
|
Цветовой тест отношений
|
|
|
|
Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Н.Е. (модификация теста Данилиной Т.А.)
|
Анкета для выявления объекта и причин эмоционального неблагополучия ребенка
|
Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н.
|
Анкета для определения динамики самоощущений ребенка в детском саду
|
Юркевич В.С.
|
Познавательная потребность
|
Юркова Е.В.
|
Представления о дружбе
|
Юсупов И.М.
|
Экспресс-диагностика эмпатии
|
Якиманская И.С., Зархин В.Г., Зяблова О.С., Лебедев А.Ю.
|
Тест на выполнение логических операций над геометрическими объектами
|
Якиманская И.С., Зархин В.Г., Кадаяс Х.М.
|
Тест пространственного мышления
|
Якимова Т.В.
|
Определение типа ситуации обучения
|
Яковлев Д.А.
|
Рисунки животных
|
Ямпольский Л.Т.
|
Методика для анализа логико-комбинаторного мышления
|
Яремчук М.В.
|
Опросник на привязанность к родителям для старших подростков
|
Яхин К.К., Менделевич Д.М.
|
Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний
|
Ящишин Е.Е.
|
Методика выявления и оценки уровня развития оперативного мышления старшеклассников
|
Источник: Белых, И.Н. Методы научных исследований в педагогике и психологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.Н. Белых, А.Г. Миронов; Красноярский государственный аграрный университет. - Красноярск, 2022. - 214 с.
|