Методика "Составление расписания"
Психодиагностика психолога в школе - Отношение к школе

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ подготовлена профессором Л. В. Байбородовой с целью изучения отношения учащихся к отдельным предметам и преподавателям.
Основополагающий метод исследования -- составление расписания учащимися с последующей интерпретацией результатов заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе, куратором учебной группы, педагогом-психологом согласно выделенных рубрик.
Полученная информация используется организаторами учебно-воспитательного процесса в целях дальнейшего его совершенствования.



Цель: изучить отношение учащихся к отдельным предметам и преподавателям.
Ход проведения. Учащимся предлагается составить расписание самого благоприятного для них дня либо расписание занятий на всю неделю.
Обработка и интерпретация результатов. При обработке составленного учащимися расписания на неделю выделяют следующие рубрики:
1) число выборов уроков, совпадающее с фактическим расписанием;
2) число выборов уроков больше, чем в фактическом расписании;
3) число выборов уроков меньше, чем в фактическом расписании;
4) отсутствие выборов уроков по данному предмету.

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.