Анализ участия учащихся в информационных часах |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении информационных часов, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Основополагающий метод исследования - статистический и качественный анализ на основе педагогических наблюдений, бесед, взаимооценок учащихся при проведении информационных часов. АНАЛИЗ участия учащихся ________учебной группы в информационных часах 2000__- 200__ учебный год
Куратор учебной группы _________________________________
При анализе участия учащихся в информационных часах рассматриваются следующие аспекты:
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |