На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ участия учащихся в информационных часах
Анализ участия учащихся в информационных часах
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении информационных часов, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Основополагающий метод исследования - статистический и качественный анализ на основе педагогических наблюдений, бесед, взаимооценок учащихся при проведении информационных часов.
Исследование проводится куратором учебной группы, заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе ежемесячно и по итогам полугодия посредством заполнения таблицы, подготовки качественного анализа. Результаты исследования предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, лидеров ОО «БРСМ», учащихся, родителей.



АНАЛИЗ

участия учащихся ________учебной группы в информационных часах

2000__- 200__ учебный год

 

Куратор учебной группы _________________________________

Ф.И.
учащегося

Информационные часы

Тема и дата проведения

Тема и дата проведения

Оценка участия учащихся

Оценка участия учащихся

Активное

Пассивное

Негативная позиция

Активное

Пассивное

Негативная позиция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При анализе участия учащихся в информационных часах рассматриваются следующие аспекты:

  1. Подбор и общественно-политическая значимость основных вопросов, обсуждаемых на информационном часе.
  2. степень самостоятельности и активности при подготовке и проведении инфочаса инициативной группы.
  3. Основные источники получения информации (их достоверность, разнообразие, направленность).
  4. Использование при проведении инфочаса наглядности (фотоиллюстраций, диаграмм, карты мира), видео- и радиосюжетов.
  5. Наличие у выступающего собственной позиции по освещаемой теме.
  6. Поддержание выступающим обратной связи с аудиторией.
  7. Умение учащихся вести диалог.
  8. Темы, вызывающие наибольший интерес.
  9. Степень информированности учащихся в вопросах общественно-политической жизни страны и за рубежом.
  10. Уровень самостоятельности мышления учащихся по вопросам общественно-политической жизни.
  11. Уровень идейности учащихся.
  12. Уровень гражданско-патриотического сознания.
  13. Наиболее продуктивные педагогические приемы, методы, технологии при подготовке и проведении инфочаса.
  14. Причины проявления пассивного (негативного) отношения отдельных учащихся к проведению инфочаса или к рассмотрению определенных общественно-политических вопросов.
  15. Необходимые меры для совершенствования информационно-идеологической работы.

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.