На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Статистический  и качественный анализ  выполнения учащимися общественных поручений и участия в работе органов ученического самоуправления
Статистический  и качественный анализ  выполнения учащимися общественных поручений и участия в работе органов ученического самоуправления
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Статистический и качественный анализ выполнения учащимися общественных поручений и участия в работе органов ученического самоуправления

Методика направлена на изучение охвата учащихся общественными поручениями и их участия в работе органов ученического самоуправления.
Статистический и качественный анализ проводится один раз в семестр куратором учебной группы и заместителем руководителя по воспитательной работе (начальником отдела воспитательной работы) и используется ими для дальнейшего совершенствования системы воспитания. Статистический анализ проводится согласно предложенной таблице, качественный анализ -- в соответствии с данной инструкцией.



200__-200__учебного года
_______ учебная группа ________курса

 

  1. Статистический анализ

Ф.И.
учащегося

1 семестр

2 семестр

Общественное поручение

Участие
в органах ученического
самоуправления

Оценка уровня

Общественное
поручение

Участ.
в орга-
нах ученического
самоуправлен.

Оценка

Активный

Пассивный

Акт.

Пас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 2.Качественный анализ

1.Каков охват учащихся общественными поручениями;
2.Охват учащихся постоянными общественными поручениями;
3.Охват учащихся временными общественными поручениями;
4.Какие общественные поручения выполняются наиболее охотно;
5.Учащиеся наиболее ответственно и творчески относящиеся к выполнению общественных поручений;
6.Учащиеся не желающие участвовать в общественной жизни коллектива, причины их пассивности;
7.К каким общественным поручениям учащиеся относятся отрицательно;
8.Уровень участия коллектива в оценке общественной активности учащихся;
9. Влияние общественной работы на воспитание личности учащегося и коллектива в целом;
10.Количество учащихся , принимающих постоянное участие в деятельности органов ученического самоуправления и каких конкретно;
11. Учащиеся принимающие эпизодическое участие в работе органов ученического самоуправления;
12.Отношение учащихся к деятельности органов ученического самоуправления;
13.Предложения по совершенствованию общественной работы и органов ученического самоуправления и усиления их влияния на воспитательный процесс.