Наблюдение и психологический анализ урока |
Коррекционная работа психолога в школе - Анализ урока, занятия |
Класс________________ Предмет_________________________________ Дата______________________
Психическое состояние класса перед уроком
Готовность_______________________________________________________________________________ Установка________________________________________________________________________________ Настроение_______________________________________________________________________________ Состояние возбуждения, вялости, усталости и др._______________________________________________ Готовность учебных пособий (в соответствии с темой урока)_____________________________________
Внимание: А) внешние приемы организации внимания на уроке:
Б) внутренние приемы организации внимания на уроке:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ В) особенности распределения внимания педагога на уроке (в чем это проявлялось); _________________________________________________________________________________________ Г) распределение и переключение внимания учащихся на уроке; _________________________________________________________________________________________ Д) проявления невнимания на уроке. _________________________________________________________________________________________
Восприятие: А) учет закономерностей восприятия учащимися речи учителя и наглядных пособий (целостности и расчлененности, главного и второстепенного, выделение существенного на доске и в тетради); _________________________________________________________________________________________ Б) проявление наблюдательности у учащихся на уроке. _________________________________________________________________________________________
Память: А) организация и управление процессом запоминания; _________________________________________________________________________________________ Б) закрепление учебного материала на уроке (обобщение, сравнение, составление схем); _________________________________________________________________________________________ В) использование установок на длительность запоминания; _________________________________________________________________________________________ Г) проявление кратковременной и долговременной, образной и смысловой памяти» _________________________________________________________________________________________ Д) в какой мере приемы, использованные учителем на уроке, содействовали развитию всех видов и типов памяти на уроке. _________________________________________________________________________________________
Мышление: характеристика урока с точки зрения активизации мыслительной деятельности учащихся; ________________________________________________________________________________________
Эмоциональная составляющая урока _______________________________________________________________________________________ Примечание ____________________________________________________________________________________________________ |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |