Методика "Социальный паспорт"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Данная методика разработана методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы Капелевич Т.С.. Методика помогает определить социальное положение учащихся учреждения образования. Методами исследования являются: опрос, анализ данных личных дел учащихся. Предназначена методика для всех учащихся. Проводится исследование куратором группы, социальным педагогом по состоянию на 15 сентября и конец каждого полугодия. Предназначены результаты исследования для социального педагога, куратора группы, заместителя директора по воспитательной работе. Условием исследования является достоверная информация, документы учащихся. По результатам исследования идет определение контингента учащихся, требующих социально-педагогической и психологической поддержки

CОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
______________________________________________________________________
(наименование учреждения образования)
Социальный педагог______________________________________________
Дата заполнения___________________

№ п/п

Сведения об учащихся

Количество

Примечание

1.

Всего учащихся (дневная форма обучения)

 

 

1.1.

Из региона, в котором находится учреждение образования

 

 

1.2.

иногородние

 

 

1.3.

проживают в общежитии

 

 

2.

Социальное положение учащихся

 

 

2.1.

Всего учащихся-сирот и учащихся, оставшихся без попечения родителей
- на полном гособеспечении
- имеют опекуна

 

 

2.2.

Учащиеся из многодетных семей

 

 

2.3.

Учащиеся из неполных семей

 

 

2.4.

Учащиеся, родители которых погибли во время прохождения военной службы, службы в милиции

 

 

2.5.

Учащиеся – инвалиды

 

 

2.6.

Учащиеся, имеющие родителей-инвалидов 1 и 2 группы

 

 

2.7.

Учащиеся с особенностями в психофизическом развитии

 

 

3.

Всего учащихся, требующих повышенного педагогического внимания:

 

 

3.1.

состоят на учете в ИДН

 

 

3.2.

состоят на учете в КДН

 

 

3.3.

состоят на внутреннем контроле

 

 

3.4.

состоят на учете в наркологическом диспансере

 

 

3.5.

неуспевающие учащиеся

 

 

3.6.

педагогически запущенные учащиеся

 

 

4.

Учащиеся, создавшие семью:

 

 

4.1.

Из них имеют детей

 

 

5.

Учащиеся, занимающиеся в кружках, секциях

 

 

6.

Сведения о семьях учащихся:

 

 

6.1.

семьи, пострадавшие от аварии на ЧАЭС

 

 

6.2.

семьи, пострадавшие от стихийных бедствий

 

 

6.3.

семьи беженцев

 

 

6.4.

семьи, в которых безработные родители

 

 

6.5.

малообеспеченные семьи

 

 

6.6.

семьи повторного брака

 

 

6.7.

семьи группы риска

 

 

6.8.

неполные семьи:

 

 

 

  • одинокие матери

 

 

 

  • разведенные матери

 

 

 

  • вдовые матери

 

 

 

  • одинокие отцы

 

 

 

  • разведенные отцы

 

 

 

  • вдовые отцы

 

 

7.

Другие сведения

 

 

8.Отчислены из группы (причина) _________________________________
(Ф.И.О. полностью) __________________________________________________

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.