Ежегодное приложение к социально – психологическому паспорту ребенка Ф. И. ________________________________________ Адрес (если изменился) ________________________ Дата заполнения:______________________________ Кто заполнял:_________________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ 1. Образование родителей: мать — высшее, среднее специальное, ПТУ, среднее, отец — высшее, среднее специальное, ПТУ, среднее. 3. В момент обследования: мать работает (профессия) ________________________________ не работает_______________ отец работает (профессия)________________________________ не работает_______________
1 — отдельная, многонаселенная квартира 2 — коммунальная квартира 3 --- комната в общежитии Ребенок имеет отдельную комнату — не имеет.
- Состав семьи (проживающие вместе):
_________________________________________________________ _________________________________________________________ сколько детей в семье_______________ отношения между братьями и сестрами_____________________
- Имел ли место распад семьи (да, нет):
когда ребенку было______ лет когда появился отчим, мачеха ______________________________
- Взаимоотношения в семье: хорошие — холодные — напряженные — частые конфликты, ссоры, распад семьи, смерть одного родителя
- Употребление алкоголя членами семьи: иногда — несколько раз в неделю; с резким изменением поведения (отец, мать).
9. Состояние здоровья родителей: мать — здорова, отец — здоров; наличие хронических заболеваний: мать _______________________________________________________ отец________________________________________________________
- Тип семейного воспитания:
демократическое (сотрудничество) строгое воспитание, безусловное выполнение требований жесткое обращение с ребенком мягкое воспитание, исполнение, по возможности, всех желаний ребенка, гиперопека (контроль и помощь во всех делах) эмоциональное отвержение безнадзорность 11. Тип семьи: многодетная, опекунская, приёмная, полная, неполная (мать одиночка; отец – одиночка; разведенная – воспитывает мать, отец; смерть одного из супругов) семья воспитывающая ребёнка с ОПФР, благополучная, неблагополучная (причины неблагополучия) ______________________________________________________________________________ Признаки неблагополучия в семье:
- внешний вид ребенка, обеспеченность одеждой, обувью по сезону___________________________________________________
- соблюдение родителями гигиенических норм ребенка__________________________________________________
- состояние здоровья ребенка, следы травм (жестокое обращение, особенности в поведении ребенка) _________________________
- длительная и хроническая задолженность родителей________________________________________________
- явка родителей в нетрезвом состоянии (да, нет) если Да, как часто____________________________________________________
- педагогическая «активность» родителей ________________________________________________________
- религиозный фанатизм родителей __________________________________________________
- профессии родителей, связанные с постоянными поездками ____________________________________________________
- взрослые, отличающиеся аморальным поведением, вплоть до
попадания в места лишения свободы ______________________________________________________
- деструктивные отношения между родителями ____________________________________________________
- длительная болезнь родителя /в больнице/ - дети находятся без постоянного присмотра __________________________
- отсутствие одного из родителей ____________________________________________________
- плохие жилищные условия __________________________________________________________
12. Воспитание в семье:
- Кто преимущественно занимается воспитанием ребенка?__________________________________
- С кем из взрослых ребенок проводит большую часть времени? _____________________________________________________
Какое участие принимает отец в воспитании ребенка? _____________________________________________________
- Наказывался ли ребенок, как часто______________________
Индивидуальные особенности поведения ребёнка:
- Общителен и активен в общении, сам выбирает друзей — в дружбе пассивен, общается с теми, кто к нему обращается —мало общителен — избегает общения.
- Застенчив и робок — не смущается со знакомыми — раскован и смел в любой обстановке.
- Задирист, драчлив — первый не задирается, но может за себя постоять — избегает ссор — труслив.
- Ласков — не любит выражать свои чувства — холодный, неласковый.
- Болтливый — охотно разговаривает — молчаливый.
- Чрезмерно подвижен, быстр — двигательная активность умеренная — малоподвижен; движения ловкие — движения неловкие.
- Спокойный — легко волнуется — быстро раздражается —теряет контроль над поведением — «нервный».
- Собранный, внимательный — рассеянный, невнимательный — внимателен только при интересном занятии.
- Самолюбив, склонен к борьбе за первенство — самолюбие
не выражено.
- Имеет любимое занятие (какое именно)_______________
всем любит заниматься понемногу ______ самостоятельно не может найти себе занятия ____________.
- Находчив, догадлив — с трудом находит ответ.
- Легко принимает решение сам, может его отстоять — склонен к сомнениям — охотно принимает советы окружающих.
- Обостренное чувство ответственности с оттенком тревожности — ответствен, добросовестен — недостаточно ответствен.
- Доброжелателен, справедлив — завистлив, мстителен.
- Память хорошая — память плохая, забывчив.
- Учебная деятельность: высокий; средне-высокий; средний; средне –низкий; низкий уровень
ПОДПИСЬ: ____________ |