На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Ежегодное приложение к социально – психологическому паспорту ребенка
Ежегодное приложение к социально – психологическому паспорту ребенка
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Ежегодное приложение к социально – психологическому паспорту ребенка
Ф. И. ________________________________________
Адрес (если изменился) ________________________
Дата заполнения:______________________________
Кто заполнял:_________________________________

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
1. Образование родителей:
мать — высшее, среднее специальное, ПТУ, среднее,
отец — высшее, среднее специальное, ПТУ, среднее.
3. В момент обследования:
мать работает (профессия) ________________________________
не работает_______________
отец работает (профессия)________________________________
не работает_______________

  • Бытовые условия:

1 — отдельная, многонаселенная квартира
2 — коммунальная квартира
3 --- комната в общежитии
Ребенок имеет отдельную комнату — не имеет.

  • Состав семьи (проживающие вместе):

_________________________________________________________
_________________________________________________________
сколько детей в семье_______________
отношения между братьями и сестрами_____________________

  • Имел ли место распад семьи (да, нет):

когда ребенку было______ лет
когда появился отчим, мачеха ______________________________

  • Взаимоотношения в семье: хорошие — холодные — напряженные — частые конфликты, ссоры, распад семьи, смерть одного родителя
  • Употребление алкоголя членами семьи: иногда — несколько раз в неделю; с резким изменением поведения (отец, мать).

9. Состояние здоровья родителей:
мать — здорова, отец — здоров;
наличие хронических заболеваний:
мать _______________________________________________________
отец________________________________________________________

  • Тип семейного воспитания:

демократическое (сотрудничество)
строгое воспитание, безусловное выполнение требований жесткое обращение с ребенком
мягкое воспитание, исполнение, по возможности, всех желаний ребенка, гиперопека (контроль и помощь во всех делах) эмоциональное отвержение безнадзорность
11. Тип семьи:
многодетная, опекунская, приёмная, полная, неполная
(мать одиночка; отец – одиночка; разведенная – воспитывает мать, отец; смерть одного из супругов) семья воспитывающая ребёнка с ОПФР,
благополучная, неблагополучная (причины неблагополучия) ______________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия в семье:

  • внешний вид ребенка, обеспеченность одеждой, обувью по сезону___________________________________________________
  • соблюдение родителями гигиенических норм ребенка__________________________________________________
  • состояние здоровья ребенка, следы травм (жестокое обращение, особенности в поведении ребенка) _________________________
  • длительная и хроническая задолженность родителей________________________________________________
  • явка родителей в нетрезвом состоянии (да, нет) если Да, как часто____________________________________________________
  • педагогическая «активность» родителей ________________________________________________________
  • религиозный фанатизм родителей __________________________________________________
  • профессии родителей, связанные с постоянными поездками ____________________________________________________
  • взрослые, отличающиеся аморальным поведением, вплоть до
    попадания в места лишения свободы ______________________________________________________
  • деструктивные отношения между родителями ____________________________________________________
  • длительная болезнь родителя /в больнице/ - дети находятся без постоянного присмотра __________________________
  • отсутствие одного из родителей ____________________________________________________
  • плохие жилищные условия __________________________________________________________

12. Воспитание в семье:

  • Кто преимущественно занимается воспитанием ребенка?__________________________________
  • С кем из взрослых ребенок проводит большую часть времени? _____________________________________________________
    Какое участие принимает отец в воспитании ребенка? _____________________________________________________
  • Наказывался ли ребенок, как часто______________________

Индивидуальные особенности поведения ребёнка:

  • Общителен и активен в общении, сам выбирает друзей — в дружбе пассивен, общается с теми, кто к нему обращается —мало общителен — избегает общения.
  • Застенчив и робок — не смущается со знакомыми — раскован и смел в любой обстановке.
  • Задирист, драчлив — первый не задирается, но может за себя постоять — избегает ссор — труслив.
  • Ласков — не любит выражать свои чувства — холодный, неласковый.
  • Болтливый — охотно разговаривает — молчаливый.
  • Чрезмерно подвижен, быстр — двигательная активность умеренная — малоподвижен; движения ловкие — движения неловкие.
  • Спокойный — легко волнуется — быстро раздражается —теряет контроль над поведением — «нервный».
  • Собранный, внимательный — рассеянный, невнимательный — внимателен только при интересном занятии.
  • Самолюбив, склонен к борьбе за первенство — самолюбие
    не выражено.
  • Имеет любимое занятие (какое именно)_______________

всем любит заниматься понемногу ______ самостоятельно не может найти себе занятия ____________.

  • Находчив, догадлив — с трудом находит ответ.
  • Легко принимает решение сам, может его отстоять — склонен к сомнениям — охотно принимает советы окружающих.
  • Обостренное чувство ответственности с оттенком тревожности — ответствен, добросовестен — недостаточно ответствен.
  • Доброжелателен, справедлив — завистлив, мстителен.
  • Память хорошая — память плохая, забывчив.
  • Учебная деятельность: высокий; средне-высокий; средний; средне –низкий; низкий уровень

ПОДПИСЬ: ____________

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.