Психологический паспорт ребенка
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психологический паспорт ребенка
Ф.И.О. ребенка________________________________________________
I.Актуальное развитие. 1. Зрелость ребенка:


зрелый

конфликт паспортного и психофизического возраста
(задержка психического развития)

опережающее развитие

2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________
II. Состояние высших психических функций.
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках


сформированы

сформированы недостаточно

не сформированы

б) ориентация в пространстве


ориентируется

недостаточно ориентируется

не ориентируется

2.  Внимание:


устойчивое

неустойчивое

истощаемое

3.      Память:


хорошая

снижение памяти

выпадения

4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных   отношений_________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
III. Особенности личности.
1.      Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):


спокойное

повышенная раздражительность

слезливость

аффективность

депрессия

легкий переход от пониженного настроения к повышенному

2.      Характерологические особенности личности: а)

 

способность  к сотрудничеству
самостоятельный – несамо-ный
терпеливый – нетерпеливый

внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый

внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный – неинициативный

 

б) настроение и социабельность
довольный - недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный - недобросовестный

 

 

 

в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая

 

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет
- неуспешность отталкивает
- уступчивый/амбициозный
- важно/неважно качество оценки

 

д) направленность личности
альтруистичность,    коммуникативность
Е)сфера проявления интересов ребенка__________

 

3.      Нарушения поведения:
- нарушения отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое

 

4.      Межличностные отношения:

 

а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный

б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс

Психолог ________________________ Число

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.