Психологическая конституция и индивидуальность
- Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В.Морозовой.
- Тип нервной системы по Я.Стреляу (нужное подчеркнуть):
сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости; лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.
6. Выраженные личностные особенности:
Проявления
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Замкнутый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий уровень IQ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий уровень IQ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуверенный в себе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уверенный в себе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сдержанный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Легко возбудимый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Послушный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доминантный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осторожный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склонный к риску
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недобросовестный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добросовестный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Робкий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально смелый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реалистичный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чувствительный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спокойный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тревожный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерес к участию в общих делах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осторожный индивидуализм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зависимость от группы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкий самоконтроль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высокий самоконтроль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расслабленный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Напряженный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполняется по факторам Кетелла.
- Тип личности в младшем школьном возрасте по Э.М.Александровской.
- Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте.
По Леонгарду
Тревожный______________________________________ Гипертимный____________________________________ Дистимический__________________________________ Педантичный____________________________________ Возбудимый_____________________________________ Эмотивный______________________________________ Застревающий___________________________________ Демонстративный________________________________ Циклотимический________________________________ Экзальтированный_______________________________
По Личко
Гипертимный____________________________________ Циклоидный_____________________________________ Лабильный______________________________________ Сензитивный____________________________________ Шизоидный______________________________________ Эпилептоидный__________________________________ Истероидный____________________________________ Неустойчивый___________________________________ Астено-невротический____________________________ Психастенический_______________________________
9. Особенности познавательной сферы
Процессы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Внимание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Память
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мышление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умственная работоспособность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучаемость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень знаний о себе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоционально-поведенческая сфера
10. Временная перспектива и содержание мотивации по Нюттену.
Класс
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Временная перспектива (код)
|
|
|
|
|
|
Содержание мотивации (код)
|
|
|
|
|
|
- Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте.
12. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной ( и другой ведущей) деятельности. Выс.
Средн.------------------------------------------------------------------------------
Низк.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Самооценка______________________________ Уровень притязаний ______________________
Локус контроля/ Класс
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Экстернальный
|
|
|
|
|
|
Интернальный
|
|
|
|
|
|
- Коэффициент коммуникативности-агрессивности по тесту руки Э.Вагнера
Коэфф.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В начальной школе В средней школе В старшей школе
- Тип отношения к ситуации учения
Тип отношения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Учебно-профессиональный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предучебный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Псевдоучебный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игровой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Избегающий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отвергающий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Эмоционально-поведенческая сфера
Стратегии совладания с напряжением, тревогой и беспокойством (копинг-стратегии)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Остается сам по себе. Один
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кусает ногти, щелкает пальцами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обнимает или прижимает к себе близкого, любимую вещь или гладит животное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плачет и грустит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мечтает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делает так же
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гуляет около дома
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисует, пишет, читает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ест или пьет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Борется или дерется
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сходит с ума
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бьет, ломает, швыряет вещи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дразнит кого-нибудь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Играет во что-нибудь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бегает или ходит пешком
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Молится
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просит прощения,говорит правду
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Говорит сам с собой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Говорит с кем-нибудь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доумает об этом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старается забыть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старается расслабиться, оставаться спокойным
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бегает,катается на велосипеде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотрит телевизор, слушает музыку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопит и кричит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Особенности нервно-психического реагирования в трудных жизненных ситуациях по В.В.Ковалеву.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Соматовегетативный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психомоторный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аффективный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоционально-идеаторный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначения Адаптивные реакции - Дезадаптивные реакции - (!)
- Трудные ситуации и актуальные проблемы, вызывающие тревогу
класс
|
Трудные ситуации и актуальные проблемы
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
11
|
|
12
|
|
- Способы регулирования конфликтов по К.Томасу
Способы регулирования/ класс
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Сотрудничество
|
|
|
|
|
|
Компромисс
|
|
|
|
|
|
Соревнование
|
|
|
|
|
|
приспособление
|
|
|
|
|
|
Избегание
|
|
|
|
|
|
22. Социально-психологическая сфера Коммуникативная компетентность – Уровень нравственного развития по Кольбергу Преднравственный Конвенциональный Постконвенциональный
23. Социометрический статус
статус \ класс |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Референтная группа
Временной период\ Р.группа
|
1-4 классы
|
5-9 классы
|
10-12 классы
|
В школе
|
|
|
|
Вне школы
|
|
|
|
Уровень ожиданий успехов (высокий –в, средний-с, низкий-н)
26. Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемиллеру
Тип семейного воспитания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Гармоничное воспитание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Потворствующая гиперпротекция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доминирующая гиперпротекция
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенная моральная ответственность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эмоциональное отвержение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жестокое обращение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гипопротекция (безнадзорность)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. Наличие заветной мечты.
29. Особенности экономической социализации
Особенности экономической социализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Не имеет карманных денег
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получает карманные деньги от родителей или опекунов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собирает потерянные деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Попрошайничает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выигрывает деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вымогает деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарабатывает деньги асоциальным способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарабатывает социально приемлемым способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. Социокультурное влияние на личность учащегося в подростковом возрасте.
Социо-культурные факторы
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Высокая культура
|
|
|
|
|
|
Богема
|
|
|
|
|
|
Национальная (народная) (указать, какая) культура
|
|
|
|
|
|
Массовая культура
|
|
|
|
|
|
Типичная молодежная субкультура
|
|
|
|
|
|
Субкультура профессиональной группы (указать, какой)
|
|
|
|
|
|
Религиозная субкультура
|
|
|
|
|
|
Субкультура общественной организации (указать, какой)
|
|
|
|
|
|
Криминальная субкультура
|
|
|
|
|
|
Неопределенность культуры
|
|
|
|
|
|
31. Статус эго-идентичности
Статус эго-идентичности
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Предрешенность
|
|
|
|
|
|
Диффузия идентичности
|
|
|
|
|
|
Кризис идентичности
|
|
|
|
|
|
Достижения идентичности
|
|
|
|
|
|
Проявления дезадаптации и девиантного поведения Искаженное восприятие реальности Неадекватные страхи. Фобии Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.) сексуальные девиации, алкоголизация, аддиктивное поведение. Прогностическая интерпретация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям.
|