Диагностика психологической культуры младших школьников |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика психологической культуры |
Методики могут быть использованы в любой образовательной системе как для отслеживания процесса освоения культуры ребенком в ходе специально организованного обучения, так и в качестве методического обеспечения воспитательной работы учителя, в программе психодиагностики психологической службы. Часть методик помещена в рабочие тетради для учащихся по курсу «Человекознание» (см. Л.С. Колмогорова и др. «Альбом моих успехов») и может быть использована в качестве заданий для самостоятельной работы учащихся с последующим совместным (с педагогом или родителями) обсуждением. В некоторых случаях задания выполняются индивидуально (например, в форме беседы с ребенком). Это уместно, когда учащийся недостаточно владеет письменной речью или нужно получить ответы от каждого ученика в устной форме. Программы диагностики для 1х и 3х (4х) классов построены по аналогии, часть методик повторяется, что позволит проследить «рост» учащихся за время обучения в начальной школе. Рекомендуется в первом классе все методики провести в первом полугодии, а в третьем классе во втором, т.е. ближе к завершению учебы. Диагностический комплекс разработан в соответствии с параметрами психологической культуры, отражающими ее возрастную динамику в младшем школьном возрасте. В основном, методики разработаны нами. В случае цитирования методики приведены ссылки на цитируемый источник. Источник: Колмогорова Л.С. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |