Тест «Эмоциональное благополучие»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определение эмоционального благополучия личности.
Инструкция:
Прочитайте следующие утверждения и дайте один из вариантов ответов, наиболее подходящий для вас.
Варианты ответов: совершенно согласен, согласен в некоторой степени, не согласен.

Утверждения

1.У меня много друзей.
2. Похоже, я нравлюсь людям.
З.Я горжусь тем, как прожил свою жизнь до сих пор.
4. Мне просто приспособиться к внезапным изменениям ситуации.
5. Я знаю, что сам отвечаю за свой образ жизни.
6. Мне легко любить других людей.
7. Мне нравится моя работа.
8. Мне просто выражать свои чувства.
9. Мне нравится большинство людей, с которыми я знаком.
10. Обычно я счастлив.
11. Я знаю, что отношусь к тем людям, с которыми другие хотели бы общаться.
12. Мне бы не хотелось многое менять в себе.

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитайте сумму баллов в соответствии с вариантом ответа:
-совершенно согласен - 2,
-согласен в некоторой степени - 1,
-не согласен - 0.

22-24 балла: по-видимому, вы достигли эмоционального благополучия и душевного спокойствия. Вы уважаете себя, ощущаете свою индивидуальность и умеете радоваться жизни. Ваша самооценка в полном порядке.
18-21 балл: вас, в какой-то степени можно назвать благополучным человеком. Но вы не совсем довольны собой и недооцениваете себя как личность.
17 баллов и меньше: вы могли бы получать от жизни намного больше радости, чем теперь. Похоже, что вы не очень-то уважаете себя и людей рядом с вами.
Попробуйте относиться к себе не столь критично. Помните, что люди не рождаются эмоционально благополучными, они идут к этому состоянию.

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.