На главную Коррекционная работа психолога в школе Программы В мире друзей: программа эмоционально-личностного развития
В мире друзей: программа эмоционально-личностного развития
Коррекционная работа психолога в школе - Программы
Индекс материала
В мире друзей: программа эмоционально-личностного развития
Занятия блока "Я"
Занятия блока "Я и другие"
Все страницы

Основные задачи программы

  • Создание условий, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний и чувств.
  • Осознание собственной ценности, умение принимать себя такими, какие есть.
  • Развитие навыков совместной деятельности, общения.

Основные правила организации и проведения занятий

  • Используется время, когда дети в хорошем настроении, не возбуждены, не утомлены, лучше всего после дневного сна.
  • Длительность занятия не должна превышать 30 минут.
  • Занятия проводятся 1 раз в неделю.
  • Последовательность тем и этапов может варьироваться в зависимости от особенностей детей.
  • Во время занятия дети сидят в кругу на стульчиках или на полу, или за круглым столом.
  • При использовании программы для коррекции количество детей не должно превышать 6 человек. Число должно быть четным.
  • Работать по принципу здесь и сейчас, избегать вопросов, которые блокируют или уводят ребенка в опыт прошлого.

Занятия в программе разделены на два блока.
Блок "Я" состоит из 13 занятий.
Цель развитие положительного самочувствия детей.
Основные задачи:
- обучение детей свободному выражению эмоциональных состояний, чувств;
- осознание детьми собственной ценности, умение принимать себя такими, какие есть.
Блок "Я и другие" состоит из 13 занятий.
Цель – развитие навыков эффективного взаимодействия детей друг с другом.



 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.