Восприятие времени |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы | ||||||||||||||||
Вид восприятия, который отражает длительность определенного события или явления. При этом речь идет не об астрономическом, а о так называемом психологическом времени, его субъективном восприятии. Методика «Психологическое время»Экспериментальная методика позволяет определить точность субъективной оценки длительности временных интервалов. Испытуемый должен поочередно определить отрезки времени, равные 3, 50, 10, 17 секундам. Преподаватель-экспериментатор отмечает ударом карандаша по столу начало и конец временного отрезка. Испытуемый, не прибегая к счету или другому средству, оценивает и записывает продолжительность данного промежутка времени в секундах. Результаты выполненного задания фиксируются на бланке.
Затем определяется процентная точность (T) оценки времени по формуле:
Источник: Лобанов, А. П. Практикум по общей и когнитивной психологии : практикум / А. П. Лобанов. – Минск : БГПУ, 2014. – 144 с. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |