На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Комплект диагностических методик по профориентационным склонностям
Комплект диагностических методик по профориентационным склонностям
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Комплект диагностических методик по профориентационным склонностям



п/п

7.1

 

 

Название методики

Диагностика интересов и профессиональных склонностей (ДДО - М)

 

Автор и источник

Е.А. Климов. Елисеев О.П.Конструктивная типология и психодиагностика личности – Изд –во псковского областного инст-та усовершенствования учителей, Псков, 1994 г.

Возраст

13 - 17

Режим проведения

 

Индивидуальные

V

Время проведения (в мин.)

10

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5

 

Групповые

V


п/п

7.2

 

 

Название методики

Опросник профессиональных предпочтений

 

Автор и источник

 

Классификация Д. Голланда. Резапкина Г.В.Секреты выбора профессии – Генезис, М., 2002 г.

Возраст

13 - 17

Режим проведения

 

Индивидуальные

V

Время проведения (в мин.)

25

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

5

 

Групповые

V


п/п

7.3

 

 

Название методики

«Карта интересов»

 

Автор и источник

 

А. Е. Голомшток
Райгородский Д.Я. (редактор – составитель) Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. 672с. Стр.573.

Возраст

14
-
17

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

18

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

4

 

Групповые

v


п/п

7.4

 

 

Название методики

«Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации»

 

Автор и источник

 

Т.А. Ратанова Н.Ф., Шляхта. Психодиагностические методы изучения личности. Москва МПСИ 2000, стр. 234

Возраст

14 –
17

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

12

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

4.40

 

Групповые

v


п/п

7.5*

 

 

Название методики

Профконсультационные перечни*

 

Автор и источник

Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники – «Вако», М., 2005 г.

Возраст

14 –
17

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

90

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

30

 

Групповые

-

  • использование этой методики предполагает, что клиент хотя бы частично решил для себя какие-то проблемы, связанные, например, с выбором профессии и места работы.

 


п/п

7.6

 

 

Название методики

 

Опросник профессиональных склонностей

 

 

Автор и источник

 

Резапкина Г.В.Секреты выбора профессии, или Путеводитель выпускника. – Генезис, М., 2005 г.

Возраст

14 –
17

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

 

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

 

 

Групповые

v


п/п

7.7

 

 

Название методики

 

Опросник Майерс-Бриггс (MBTI)

 

Автор и источник

 

Возраст

14 –
17

Режим проведения

 

Индивидуальные

v

Время проведения (в мин.)

 

Время обработки 1 протокола
(в мин.)

 


Для более точного определения соответствия профессиональных предпочтений/склонностей ребенка и его возможностей/способностей рекомендуем использование методик личностной (№5) и когнитивной (№1) сфер, направленных на исследование индивидуальных особенностей ребенка:
1. Личностные особенности – Леонгард - Шмишек;
2. Особенности темперамента – опросник Айзенка.

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.