На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Картотека методик для изучения сенсомоторной сферы детей дошкольного возраста
Картотека методик для изучения сенсомоторной сферы детей дошкольного возраста
Психодиагностика психолога в школе - Бланки и картотека для диагностики

Диагностика сенсомоторной сферы детей дошкольного возраста

№ п/п

2.1

Название методики

Пирамидка

Автор и источник

Венгер А.

Возраст

3-4 года

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

5

Время обработки 1 протокола

5-10
мин

Групп.

 

 

№ п/п

2.2

Название методики

Почтовый ящик (Коробка форм)

Автор и источник

Венгер А.

Возраст

3-4 года

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

5 -8

Время обработки 1 протокола

5-10
мин

Групп.

 

 

№ п/п

2.3

Название методики

«Вкладыши»

Автор и источник

Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития// Альманах институту коррекционной педагогики РАЩ. – М., 2001, №4

Возраст

2-4 года

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

7-10

Время обработки 1 протокола

5-10 мин

Групп.

 

 

 

№ п/п

2.4

Название методики

-

Автор и источник

«Медико - психолого-педагогическая служба в ДОУ» под/ред. Е.А. Каралашвили

Возраст

6-7

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

6-10

Время обработки 1 протокола

6-15 мин

Групп.

+

№ п/п

2.5

Название методики

-

Автор и источник

«Медико - психолого-педагогическая служба в ДОУ» под/ред. Е.А. Каралашвили

Возраст

5-7 лет

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

5-10

Время обработки 1 протокола

3-7
мин

Групп.

+

 

№ п/п

2.6

Название методики

-

Автор и источник

Озерецкий Н.

Возраст

3-6 лет

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

2-5

Время обработки 1 протокола

3-6 мин

Групп.

+

 

№ п/п

2.7

Название методики

«Найди такой же»;

«Покажи красный»

Автор и источник

Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития// Альманах институту коррекционной педагогики РАЩ. – М., 2001, №4Стребелева Е.А.

Возраст

1,5- 3 лет

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

5-10

Время обработки 1 протокола

5 мин

 

 

 

№ п/п

2.8

Название методики

«Сличение/ форма»

Автор и источник

Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития// Альманах институту коррекционной педагогики РАЩ. – М., 2001, №4

Возраст

1,5-3 года

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

5-10

Время обработки 1 протокола

5 мин

 

 

 

№ п/п

2.9

Название методики

«Выбор по образцу»

Автор и источник

Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития// Альманах институту коррекционной педагогики РАЩ. – М., 2001, №4

Возраст

2-3 года

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

4-6

Время обработки 1 протокола

5 мин

 

 

 

№ п/п

2.10

Название методики

«Разрезная картинка»

Автор и источник

Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития// Альманах институту коррекционной педагогики РАО. – М., 2001, №4

Возраст

2,5-3,5 года

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

3-5

Время обработки 1 протокола

5 мин

 

 

 

№ п/п

2.11

Название методики

«Конструирование по подражанию»

Автор и источник

Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 лет). Ранняя диагностика умственного развития// Альманах институту коррекционной педагогики РАО. – М., 2001, №4

Возраст

2,5-3 года

Режим проведения

Индивид

+

Время проведения (в мин.)

5

Время обработки 1 протокола

5 мин

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.