Привлекательность группы. Индекс групповой сплоченности Сишора |
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика межличностных отношений |
Hазначение. Для оценки привлекательности группы для каждого ее члена, для представления о том, в какой мере цели и установки членов группы совпадают. Инструкция. «Hа каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Вам необходимо выбрать правильный (нужный) ответ и записать его обозначение в бланк.
2. Перешли бы Вы в другую группу, если бы представилась такая возможность? (1) а) да, очень хотел бы перейти; (2) б) скорее всего перешел, чем остался; (3) в) не вижу никакой разницы; (4) г) скорее всего остался бы в своей группе; (5) д) очень хотелось бы остаться в своей группе; (6) е) не знаю, трудно сказать. 3. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы? (3) а) лучше, чем в большинстве групп; (2) б) примерно такие же, как и в других группах; (1) в) хуже, чем в большинстве групп; (1) г) не знаю. 4. Каковы взаимоотношения учащихся с преподавателями? (3) а) лучше, чем в большинстве групп; (2) б) примерно такие же, как в большинстве групп; (1) в) хуже, чем в других группах; (1) г) не знаю. 5. Каково отношение к деятельности (учебе и т. п.)?
от 5 (очень небольшая оценка группы) |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |