Отчёт о социально-психолого-педагогическом развитии ребёнка в приёмной семье (подростковый возраст) |
Работа с родителями - Приемная семья |
Отчёт о социально-психолого-педагогическом развитии ребёнка в приёмной семье (подростковый возраст) сведения о воспитаннике Ф.____________________________________________________ И.____________________________________________________ О.____________________________________________________ Д./р.__________________________________________________ сведения о приёмном воспитателе Приёмный воспитатель (Ф.И.О.)__________________________ ________________________________________________________ Адрес __________________________________________________ ________________________________________________________ Дата____________ Подпись__________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА *Дневник наблюдения ведётся приёмным воспитателем в свободной форме по основным направлениям: 1.Забота о здоровье и физическом развитии 2.Обеспечение умственного развития и образования 3.Социальная адаптация (приспособление к окружающему миру) 4.Эмоциональное и поведенческое развитие. *Отчёт приёмный воспитатель заполняет по установленной форме. 1.Режим дня. 2.Забота о здоровье и физическом развитии. 1.Дата измерения___________________________________________________________ Рост ___________________________________________________________ Вес ___________________________________________________________ 2.Обследование ребёнка у врача_______________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Что было рекомендовано______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.Какая работа по сохранению здоровья проводилась________________________________ ________________________________________________________________________________ 5.Прививки___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6.Состояние зрения_________________________________________________ 7.Получал ли ребёнок необходимое лечение при заболеваниях (хронические, острые)_____ _____________________________________________________________________________ 8.Как часто ребёнок получает следующие продукты: Ежедневно 1 раз в неделю реже 9.Проблема в питании (нарушение аппетита, запрещённые продукты).________________ _____________________________________________________________________________ 10.Как часто ребёнок занимается спортом, гимнастикой: - несколько раз в неделю - один раз в неделю - реже одного раза в неделю 11.Как это осуществляется?____________________________________________________ 12.Какие культурно-гигиенические навыки сформированы ДА НЕТ - умывается, принимает ванну, чистит зубы без напоминания - убирает постель - готовит что-нибудь простое из еды - моет посуду - делает влажную уборку, если просят - знает об основ. источниках опасности: яды, огонь, эл-во - умеет распоряжаться небольшой суммой денег - сам сходит в магазин - пользуется общ. тр-том и пересекает дороги по правилам - может выполнить мелкий домашний ремонт 13.Получал ли информацию о вреде курения и алкоголя, о воздействии наркотиков? - да, достаточно - да, но знать хочет больше - нет, и не хочет знать 14.Употреблял ли когда-нибудь наркотики или другие возбуждающие средства, такие как: нет да, но только раньше клей бензин ацетон таблетки 15.Получал ли ребёнок информацию об изменениях, происходящих его тела в период роста: - да, но хочет знать больше - да, достаточно - нет, не хочет знать. 16.Получал ли ребёнок сексуальное просвещение и информацию о разных сексуальных ориентациях: - да, достаточно - да, но хочет знать больше - нет, и не хочет знать. 17.Получал ли информацию о риске при незащищённом половом акте, т.е. без презерватива, - да, достаточно - да, но хочет знать больше - нет, и не хочет знать 3.Умственное развитие и нравственно-трудовое воспитание 1.Посещал ли ребёнок школу, какую?_____________________________________________ 2.Опишите место для выполнения ребёнком домашнего задания (угол, комната, стол) ___________________________________________________________________________________ 3.Есть ли в доме книги, развивающие игры; 4.Есть ли проблемы посещения школы ребёнком, как решаются?_____________________ _____________________________________________________________________________ 5.Как часто родитель приёмный посещает школу 6.Получал ли ребёнок помощь в составлении планов после окончания школы?____________
7.Что больше всего нравится ребёнку в школе?_____________________________________ _____________________________________________________________________________ 8.Что не нравится ему в школе?_________________________________________________ 9.Кто помогает с уроками и напоминает ребёнку о них: - никто - приёмный воспитатель - другой человек? 10.Занимается ли ребёнок спортом, состоит ли в спортивной команде? ДА_______________________________ НЕТ__________________________________ РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 11.Есть ли другие интересы или хобби вне школы: - театр - искусство - кулинария - фотография - шитьё - танцы - другое_____________________________________________________________________ 12.Какие успехи в школе? слабо в норме выше/среднего гуманитарные предметы ( история, литература и др.) математика физика биология иностранный язык 4.Социальная адаптация ( как ребёнок оценивает себя, относится к окружающему миру) 1.Особенности общения с другими детьми, взрослыми: - есть ли лучший друг - много ли друзей - есть ли друзья вне школы - в контакт не вступает - в контакт вступает не сразу, с большим трудом - не проявляет заинтересованности в контакте - легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нём заинтересованность. 2.Может ли ребёнок объяснить, почему он не живёт в своей семье__________________ ____________________________________________________________________________ 3.Обсуждалась ли история жизни ребёнка (прошлое, настоящее, будущее)____________ ______________________________________________________________________________ 4.Что знает ребёнок о членах биологической семьи_________________________________ _____________________________________________________________________________ 5.Есть ли фотографии и памятные вещи?_________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6.Случается ли, что ребёнка дразнят дети или взрослые потому, что они считают его _____________________________________________________________________________ 7.Хвалят ли приёмные воспитатели за то, 8.Назовите три вещи, которые ребёнок может хорошо делать?_____________________ _______________________________________________________________________________________________________ 9.Как часто ребёнок видится со следующими людьми (биологическими)? 1 раз в неделю ежемесячно никогда мать отец братья, сёстры бабушки, дедушки 10.Особенности отношений с приёмной семьёй_____________________________________ _____________________________________________________________________________ 11.С кем ребёнок может поговорить о своих проблемах _____________________________ 12.Ребёнок может найти друзей среди ровесников________________________________ 13.Внешность и поведение ребёнка принимается как взрослыми, так и ровесниками 14.Человек ведёт себя по-разному в школе с друзьями, учителями, дома или с незнакомыми людьми. _____________________________________________________________________________ 15.Назовите места (кроме школы, семьи), где ребёнок может общаться______________ _____________________________________________________________________________ 5.Эмоциональное и поведенческое развитие 1.Были ли строгие замечания за последние 3 месяца_________________________________ _____________________________________________________________________________ 2.Успехи в поведении и отношении с людьми_______________________________________ _____________________________________________________________________________ 3.Ниже описаны разные чувства и стили поведения у детей и подростков. - доверяет взрослым и полагается на них - обращается к своим приёмным воспитателям за помощью и поддержкой - может быть очень уж доброжелательным и требовать себе внимания от других - очень подозрителен к другим - считается и уважает чувства других людей - попадает часто в трудные ситуации, потому что всем противоречит, непослушный, мешает всем в школе или дома - утешает и жалеет других, когда они расстроены - его любят и уважают сверстники - любит делиться и делать что-то вместе - часто показывает свой гнев и взрывается - находит друзей и хранит их - позволяет другим вовлечься в свою деятельность - легко попадает в конфликты с ровестниками - легко концентрирует, сосредотачивает внимание - действует необдуманно - крадёт или намеренно портит чужие вещи - ответственен и надёжен - нервный и неусидчивый - много волнуется и часто переживает - проблемы со сном из-за беспокойства - мочится в кровати - огорчён или пребывает в депрессии - боится некоторых вещей или ситуаций ( быть одному…) - причиняет себе вред с умыслом (режет себя, бьётся головой о стену, злоупотребляет алкоголем). 4.Бывал ли ребёнок когда-нибудь на приёме у психолога или психиатра? - да, у психиатра - да, у психолога Получает ли помощь психолога в настоящее время: - нет - нет, но ждёт вызова - да, психиатра - да, психолога - да, психотерапевта - да, другого специалиста, а именно:__________________________________________ 5.Какие три основные правила есть в приёмной семье?______________________________ _____________________________________________________________________________ 6.Что случается, если их нарушают______________________________________________ _____________________________________________________________________________ 7.Задерживался ли милицией или обвинялся в преступлении за последние полгода?_______ _____________________________________________________________________________ 8.Ребёнок получает эффективную помощь в решении своих проблем__________________ _____________________________________________________________________________ 9.Ребёнок не имеет серьёзных эмоционально-поведенческих проблем___________________ _____________________________________________________________________________
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |