Темы для родительских собраний во II полугодии 2018/19 учебного года |
Работа с родителями - Родительские собрания | |||
1-4-й класс Тема «Что делать, если ребенок проявляет непослушание»Задачи: Рассказать о стилях семейного воспитания. Обсудить значение поощрения и наказания в воспитании детей. Предложить рекомендации: как объяснить ребенку смысл недовольства взрослого и сказать, что конкретно от него ждут. Вопросы для обсуждения 1-4-й класс «Что сделать, чтобы ребенок хотел учиться»Задачи: Обсудить с родителями проблему развития любознательности у школьников. Рассказать о приемах повышения мотивации к учебе. Предложить рекомендации: как поддержать любознательность ребенка. Вопросы для обсуждения: Как развить и поддержать любознательность ребенка? Причины, по которым ребенок может потерять интерес к учебе? 1-4-й класс «Как помочь ребенку преодолеть школьную тревожность»Задачи: Актуализировать знания родителей о причинах и следствиях детской тревожности. Обозначить проблемы общения детей в классе. Рекомендовать средства коррекции причин детской тревожности. Вопросы для обсуждения: Как проявляется тревожность в школьном возрасте? По каким признакам можно определить высокий уровень тревоги? Каковы причины тревожности? Как родители могут помочь ребенку в состоянии тревоги? Тема 1-4-й класс «Вредные привычки младшего школьника. Почему они появляются»Задачи: Проинформировать родителей о видах и опасностях вредных привычек школьника. Обсудить способы избавления от вредных привычек. Рекомендации: как оказать ребенку помощь и поддержку в преодолении вредных привычек.
5-6-й класс «Школьная травля - почему это серьезно»Задачи: Рассказать родителям о причинах появления травли. 7-й класс «Кибербуллинг: что делать, если ребенок подвергается травле в интернете»Задачи: Проинформировать родителей о защите персональных данных в Сети. Рассказать о последствиях кибербуллинга на ребенка. Сообщить родителям - основная проблема в том, что чаще дети не сообщают о факте травли в Сети. 7-й класс «Подростковая агрессия: причины проявления и последствия»Задачи: Проинформировать родителей о причинах, последствиях агрессивного поведения школьников. Формировать у родителей понимание ответственности за агрессивное поведение ребенка. Обсудить способы преодоления девиантного поведения. 8-й класс «Нужно ли давать карманные деньги подросткам. Основы финансового воспитания»Задачи: Рассмотреть «плюсы» и «минусы» карманных денег в подростковом возрасте. Сформировать у родителей представление об основных принципах финансового воспитания в подростковом возрасте. 9-й класс «Колледж или десятый класс: роль родителей в профессиональном выборе школьника»Задачи: Показать родителям важность выбора профессии исходя из индивидуальных особенностей ребенка. Формировать у родителей понимание значения самостоятельного выбора будущей профессии подростков.
10-й класс «Как научить подростка управлять временем. Тайм-менеджмент для начинающих»Задачи: Актуализировать проблему управления временем старшеклассниками. Обсудить причины нехватки времени у десятиклассников. Познакомить родителей с приемами тайм-менеджмента. 11-й класс «Поговорим об «этом»: сексуальное воспитание в раннем юношеском возрасте»Раскрыть особенности полового созревания девушек и юношей. Познакомить родителей с психологией эмоциональной привязанности и сексуального влечения в раннем юношеском возрасте. Рассмотреть значение дружбы и любви для развития личности старшеклассников. Вопросы для обсуждения: Какие есть отличия в половом созревании девушек и юношей? Какова роль дружбы, любви, первого сексуального опыта в развитии гармоничной личности юношей и девушек? Как родителям деликатно поговорить о сексуальном воспитании ребенка? 11-й класс «Как помочь ребенку сдать ЕГЭ»Задачи: Рассказать родителям об эмоциональном состоянии школьника во время подготовки к экзаменам. Информировать о том, как стресс проявляется и влияет на организм. Рассмотреть типичные ошибки родителей при подготовке детей к экзаменам. Вопросы для обсуждения: |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |