На главную Мероприятия психолога в школе Мероприятия социально-психологической службы Месячник правовых знаний в школе (Примерный перечень мероприятий)
Месячник правовых знаний в школе (Примерный перечень мероприятий)
Мероприятия психолога в школе - Мероприятия социально-психологической службы

Месячник правовых знаний в школе
(Примерный перечень мероприятий)
I. Работа с учащимися
1) Радиопередача:
«Знай и уважай законы своей страны» «Твое здоровье — богатство страны» «Охрана природы — наша общая обязанность» «Культура и правила поведения» «Проступок и правонарушение»
2) Конкурс газет:
«За здоровый образ жизни»

3) Выставка книг, газетная витрина:
«Закон обо мне, мне о законе»
4) День профилактики
5) Тематические политинформации:
«Часовые порядка» «Мужество рождает бессмертие» «Наши права и обязанности»
6) Классное собрание: «Как мы выполняем правила для учащихся?»
7) Обмен опытом работы

II. Работа с родителями
1) Научно-практическая конференция:
«Уважение к личности ребенка как важное условие
его воспитания»
«Что для нас является трудным в воспитании детей» «Не задолжать грядущему»
2) Классное родительское собрание:
«Здоровый быт семьи — важное условие воспитания детей»
«Дети и вещи»
«Дети и деньги»
«Индивидуальный подход кдетям в условиях семьи»
«Традиции семьи»
«Наказание и поощрение ребенка»
«Педагогика сотрудничества в условиях школы и семьи»
«Воспитание самостоятельности, ответственности
и сознательной дисциплины у школьников»
«Разбор педагогических ситуаций с родителями»
5) Конференция отцов:
«Роль отцов в воспитании детей» «Высокая должность — отец»
6) Тематический вечер «Семья — это связь поколений»
7) Родительский патруль. Работа в микрорайоне школы
О целесообразности использования тех или иных форм работы решает педагогический коллектив школы.
Классный час: «С чего начинается преступление» «Закон, по которому ты живешь» «О долге, чести и о совести» «Есть ли у нас коллектив?» «Если он тебе настоящий друг...» «Самовоспитание — это огромная духовная битва человека за себя». (В.А. Сухомлинский)
7) Рейд «Подросток»
8) Обряд. Торжественный обряд шестнадцатилетия
9) Дискуссия:
«Духовный мир современного человека» (9—10 кл.)
«Мое представление о современном юноше и современной девушке»
10) Диспут: «Я отвечаю за все»
«Общественный порядок и свобода личности» (8—10 кл.) «Право. Закон. Что это такое?» «Нужно ли учиться властвовать собой?» «Закон и я»
11) Вечер вопросов и ответов
12) Ролевая игра «Разрешите познакомиться» (по культуре
общения)
13) Устный журнал:
«Счастье твое закон бережет»
«Алкоголизм — путь к преступлению»
«Секреты вечной молодости»
«На страже порядка»
«Ты о законе — закон о тебе»
14) Пресс-конференция с представителями администра
тивных органов, медицины
15) Просмотр и обсуждение кинофильмов
16) Конкурс рефератов
17) Олимпиада по правовым знаниям (8—11 кл.). Виктори
на (6—7 кл.)

III. Работа с педагогами
1) Педсовет:
«Комплексный подход к воспитанию личности в коллективе и через коллектив» «Правильно лимы общаемся с детьми?»
2) Работа творческих групп по проблеме «трудного» под
ростка
3) Научно-методические занятия с учителями:
«Методика выбора оптимальной структуры урока»
«Индивидуальное руководство познавательной деятельностью педагогически запущенных школьников»
4) Составление комплексных программ по изучению личности ученика
Источник: В помощь социальному педагогу / сост. Н. С. Криволап. —  Минск: Красико-Принт, 2006. — 128 с— (Деятельность классного руководителя).

 

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.