Сборник психологических игр - Игры 3
Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционные игры
Индекс материала
Сборник психологических игр
Игры 2
Игры 3
Игры на развитие познавательных процессов
Часть 4
Все страницы

«Царь обезьян»

Игра способствует:

  • созданию благоприятной атмосферы.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: от 10 и более.

Продолжительность игры: 10-13 минут.

Описание игры.
В начале игры определяется доброволец с хорошим чувством юмора, который не должен знать все условия игры, для чего его просят на некоторое время выйти из помещения, где проходит игра (или уйти подальше от группы, если игра проходит на улице).
Затем ведущий объясняет остальным суть игры: на неоднократный вопрос вернувшегося игрока: «Кто царь обезьян?» все игроки должны:

  • в первый раз стучать себе руками в грудь и кричать слово «Я»;
  • во второй раз также стучать себе руками в грудь и кричать слово «Я»;
  • в третий раз делать вид, что собираются стучать руками в грудь и открывают рот, чтобы сказать «Я», но не произносить вслух это слово.

Вернувшегося участника знакомят со следующими правилами игры: он должен определить в группе «царя обезьян», внимательно наблюдая за всеми участниками.
Далее ведущий просит участника задать вопрос. Группа отвечает. Ведущий просит задать вопрос второй раз. Группа снова отвечает. После чего ведущий предлагает участнику еще раз задать вопрос, вместе со всеми повторить движения и громко произнести: «Я!», объясняя тем, что, возможно, это поможет ему догадаться, кто «царь обезьян». Участник третий раз задает вопрос. Группа же, в соответствии с правилами игры, не отвечает, а лишь имитирует ответ.
Если участник догадался, что его разыгрывают, ему присваивается звание «царь зверей».

«Кенгуру»

Игра способствует:

  • созданию благоприятной атмосферы.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: не ограничено.

Продолжительность игры: 7-10 минут.

Описание игры.
В начале игры определяется доброволец с хорошим чувством юмора, который выходит из помещения (или уходит на большое расстояние от группы) вместе с ведущим. Ведущий предлагает добровольцу подумать какое-то время над тем, как лучше изобразить кенгуру.
После этого ведущий возвращается в группу и говорит о том, что доброволец будет показывать кенгуру. Задача всех остальных игроков: делать вид, что они отгадывают, но при этом называть любое другое животное, кроме кенгуру.
Участника приглашают в помещение, где проходит игра, и предлагают изобразить загаданное им животное как можно точнее, чтобы участники смогли его узнать.
Название животного можно сказать, если доброволец начинает сердиться или теряется интерес к игре.

«Фотографии»

Игра способствует:

  • созданию благоприятной атмосферы;
  • знакомству участников игры.

Материалы и оборудование: фотографии (детская и в настоящем времени) каждого участника.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: от 10 до 20 игроков.

Продолжительность игры: до 15 минут.

Описание игры.
Каждый участник приносит по две фотографии (детскую и настоящего времени). Все фотографии собираются, раскладываются на столе лицевой стороной вверх и смешиваются. Затем игроки берут со стола любые 2 фотографии (исключая свои собственные) и стараются найти им пары.
Поиск осуществляется следующим образом: участники обмениваются фотографиями друг с другом до тех пор, пока не решат, что точно подобрали пары. После этого фотоснимки раскладываются на столе парами и проверяется правильность построения пар. Игра заканчивается, когда все пары фотографий найдены.

«Три стула»

Игра способствует:

  • созданию благоприятной атмосферы.

Материалы и оборудование: стулья по количеству участников плюс три стула.

Игровая площадка: игра может проходить как на улице, так и в помещении.

Количество участников: от 10 до 20 игроков.

Продолжительность игры: до 15 минут.

Описание игры.
Участники садятся на стулья, образуя полукруг. В свободное место ставят три пустых стула, (практически) замыкая круг.
Ведущий садится на средний стул и называет любой предмет/явление и т.п. Его слова звучат, например, так: «Я – реклама, я один(а)». Остальные участники ищут предметы/явления, которые тесно связаны с тем, что называет ведущий. Тот игрок, который нашел такой предмет/явление, говорит, например: «А я – телевизор, по которому показывают рекламу» и занимает один стул рядом с ведущим. Так же поступает еще один игрок, говоря, что он, например, «зубная паста, которую рекламируют».
Ведущий выбирает того, кто ему больше подходит, называет этот предмет и уходит с соответствующим игроком, занимая свободные места в полукруге. Например, он выбрал «телевизор». Оставшийся игрок – «зубная паста» – садится на средний стул и говорит: «Я – зубная паста, я один(а)». Игра повторяется снова



 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.