На главную Коррекционная работа психолога в школе Программы Коррекционно – развивающая программа "Маленькая фея" - Приложения
Коррекционно – развивающая программа "Маленькая фея" - Приложения
Коррекционная работа психолога в школе - Программы
Индекс материала
Коррекционно – развивающая программа "Маленькая фея"
Приложения
Все страницы

Приложение 1

Методика «Какой Я?».
Предназначена для определения уровня самооценки ребенка. Экспериментатор, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по 10 различным положительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребенком самому себе, предоставляются экспериментатором в соответствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.
Оценка результатов
Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов, ответы типа «не знаю» или «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Уровень самооценки определяется по общей сумме баллов, набранной ребенком по всем качествам личности.

№ п/п

Оцениваемые качества личности

Оценки по вербальной шкале

да

нет

иногда

не знаю

Хороший

 

 

 

 

Добрый

 

 

 

 

Умный

 

 

 

 

Аккуратный

 

 

 

 

Послушный

 

 

 

 

Внимательный

 

 

 

 

Вежливый

 

 

 

 

Умелый (способный)

 

 

 

 

Трудолюбивый

 

 

 

 

Честный

 

 

 

 

Выводы об уровне развития самооценки:
10 балов – очень высокий
8 – 9 балов – высокий
4 – 7 баллов – средний
2 – 3 балла – низкий
0 – 1 балл – очень низкий.
Методика «Дом, дерево, человек»
Методика «Кинетический рисунок семьи»



 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.