Основные техники, используемые в консультировании |
Психологическое консультирование - Консультирование социальными работниками |
Основные техники, используемые в консультировании
2. Высказывание и демонстрация клиенту своей поддержки. Это позволяет клиенту осознать и принять тот факт, что у него достаточно сил и возможностей что-либо изменить, кроме того, это «батарейка» для роста мотивации на изменения. Важно, чтобы поддержка была искренней и уместной. (Например, «Приняв такое решение, Вы уже сделали огромный шаг в сторону изменений!», «Мне было приятно обсудить эту тему с Вами, спасибо, что Вы были искренни», «Я верю, что у Вас все получится, ведь, как выяснилось, эти трудности легко преодолимы» и т. д.) Источник: Голубицкий, Е.А. Практическое пособие по консультированию : пособие для социальных работников / Е.А. Голубицкий, И.А. Лукьянович.— ООО «Полипринт». — Минск : 2012. — 48 с. |
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |