На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Перспективные пути и направления деятельности педагогического коллектива по реализации Закона Республики Беларусь "О правах ребенка"
Перспективные пути и направления деятельности педагогического коллектива по реализации Закона Республики Беларусь "О правах ребенка"
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе

Перспективные пути и направления деятельности
педагогического коллектива по реализации Закона Республики Беларусь «О правах ребенка»
Права ребенка, организационно-педагогическая деятельность: Ст.ст. 6, 8. Право на жизнь и охрану здоровья
• организация горячего питания;
• спортивно-оздоровительные мероприятия;
• реализация -программы «Здоровье»;
• осуществление профилактики заболеваний

Ст. 9. Право на неприкосновенность личности,
защиту от физического насилия
• работа социально-психологической службы;
• индивидуальная работа педколлектива с семьей;
• работа Совета по опеке;
• работа Совета профилактики
Ст. 10. Право на свободу вероисповедания, свободное высказывание своего мнения
• работа детских общественных организаций;
• организация работы клубов, внеклассные дела
Ст. 14. Ответственность семьи за детей
• работа Совета профилактики;
• взаимодействие детских садов и школ;
• деятельность родительского совета
Ст. 18. Приобщение к национальной и мировой культуре
• открытие класса с белорусским языком обучения;
• работа музейного уголка Н. Кедышко;
• планирование и работа курса «искусство»;
• работа радиостанции и редакции газеты «Вестица»;
• развитие талантов учащихся через студию «Эдельвейс»;
• организация занятий по интересам;
• сотрудничество с учреждениями социально-культурной
сферы;
• введение курса МХК
Ст. 19. Право на образование
• выполнение закона о всеобуче;
• организация работы клубов, курсов по выбору, факультативов; 7
• реализация программы реформирования школы
Ст. 21. Ребенок и труд
• организация обучения в УПК;
• работа школьных ремонтных бригад;
• организация летних и постоянно действующих трудовых объединений;
• профориентация
Ст. 22. Право на отдых
• взаимодействие с внешкольными учреждениями;
• создание внеклассной и внешкольной работы;
• создание детских объединений по интересам
Ст. 23. Право на объединение в общественные организации
• создание детско-юношеских общественных объединений по интересам:
— «Муравейник»;
— Союз увлеченных;
— «Подсолнух»;
— БРСМ;
— Пионерская организация;
— Совет школы.
Положение о Совете по защите прав ребенка
Работа Совета по защите прав ребенка должна быть направлена на выполнение Закона Республики Беларусь «О правах ребенка», Указа Президента Республики Беларусь Лукашенко А.Г. от 19.04.96 г. № 150.
Цели работы:
1. Доведение содержания юридических актов «Конвенции о правах ребенка», Закона «О правах ребенка» до сведения учащихся, родителей, педагогов.
2. Организация работы по оказанию реальной помощи учащимся всех возрастов.
2.1. Обеспечение работы с учащимися, требующими социально-педагогической поддержки и психологической коррекции.
2.2. Создание условий для социальной защиты учащихся всех
категорий.
Состав Совета по охране детства
Председатель: Ф.И.О. _
1. Комиссия по опеке
члены: Ф.И.О.
2. Комиссия по организации питания
члены: Ф.И.О.
3. Комиссия по работе с многодетными и неполными семьями
члены: Ф.И.О.
4. Комиссия по работе с детьми-инвалидами
члены: Ф.И.О.
5. Комиссия по охране жизни и здоровья детей члены: Ф.И.О.
6. Комиссия по охране прав ребенка
члены: Ф.И.О.
7. Всеобуч
члены: Ф.И.О.

Источник: В помощь социальному педагогу / сост. Н. С. Криволап. — В 11 Минск: Красико-Принт, 2006. — 128 с— (Деятельность классного руководителя).

 

 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.