Функции социального педагога |
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе |
Функции социального педагога Профилактическая функция:• организует систему профилактических мер по предупреждению отклоняющегося и преступного поведения детей и подростков;
Аналитико-диагностическая функция:• изучает и реально оценивает особенности социально-культурной среды (характер взаимоотношений, микроклимат, условия развития ребенка в семье, школе, взаимодействия в неформальных группах), направленность влияния социальных групп на личность и личности на социальную группу; Перечень методик, необходимых для изучения личности и социальных групп1. Изучение условий воспитания в семье: Коррекционная функция:• организует и осуществляет коррекцию всех воспитательных влияний социальной среды (семьи, школы, неформальных групп); Коррекционная функция:Прогностическая функция: Воспитательная функция:• совместно с педагогическим коллективом, широкой общественностью организует процесс социального воспитания, содействует конструктивному решению проблем в семье, по месту жительства; Коммуникативная функция:• социальный педагог стрцит взаимоотношения с субъектами педагогического процесса на основе диалога, сотрудничества; Организаторская функция:• социальный педагог выступает организатором социально-значимой деятельности, развивая при этом творческий потенциал личности и коллектива; Охранно-защитная функция:• социальный педагог использует весь комплекс правовых норм, направленных на защиту прав и интересов детей, подростков, молодежных объединений; Реабилитационная функция:• организует систему мер по социально-педагогической реабилитации и поддержке лиц, вернувшихся из мест заключения.
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |