На главную Документация школьного психолога Документация социального педагога в школе Методические рекомендации по совершенствованию работы социальных педагогов в учреждениях образования (Беларусь) - Критерии оценки деятельности социального педагога и СППС
Методические рекомендации по совершенствованию работы социальных педагогов в учреждениях образования (Беларусь) - Критерии оценки деятельности социального педагога и СППС
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе
Индекс материала
Методические рекомендации по совершенствованию работы социальных педагогов в учреждениях образования (Беларусь)
Содружество социального педагога и психолога
Этические нормы социального педагога
Критерии оценки деятельности социального педагога и СППС
Планирование, документация социально-педагогической работы
Распределение рабочего времени социального педагога
Все страницы

 

Критерии оценки эффективности деятельности  социального педагога и  организации  социально-педагогической  работы

Основой для оценки деятельности социального педагога образовательно-воспитательного учреждения является выполнение им функциональных обязанностей в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой (Приказ Министерства образования № 296 от 31 июля 1996 г.) и данными методическими рекомендациями.
В качестве основных критериев оценки деятельности социального педагога можно считать:

  1. деятельность по созданию условий для эффективной работы: социально-педагогическая паспортизация образовательно-воспитательного учреждения и его микрорайона, оборудование и методическое оснащение рабочего кабинета,
  2. достаточность  и  системность  созданного  социально-педагогического банка данных;
  3. регулярное прохождение курсов повышения квалификации, активное  участие  в  работе  регионального  метод.объединения,  посещение семинаров и других  мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня социального  педагога;
  4. обоснованность, технологичность и эффективность оказываемой  социально-педагогической  помощи;
  5. актуальность превентивных мер и действенность профилактической  социально-педагогической  работы:
  6. адекватность  и  качество  планирования  и документирования;
  7. активность в пропаганде сущности социально-педагогических подходов,  гуманистических идей;
  8. развитие и поддержание социально-педагогических инициатив среди детей, подростков,  молодежи;
  9. отзывы учащихся и их родителей,  педагогов,  руководителей  учреждения о работе социального  педагога;
  10. участие в научно-исследовательской работе, выступления в профессиональной периодической печати и других средствах  информации по вопросам социально-педагогической деятельности,  развития социальной педагогики как  науки  и  практики.

Рекомендации по  оборудованию  и  функционированию социально-педагогического  кабинета

Социально-педагогический кабинет предназначен для проведения индивидуальных консультаций, бесед, других видов профессионального контактирования, групповых занятий. Помещение должно располагаться в достаточно спокойном месте, за пределами прямой видимости кабинетов администрации, учительской, иметь хорошую звукоизоляцию, быть доступным для посетителей, иметь рабочий стол социального педагога, не менее 15 удобных посадочных мест с незакрепленной мебелью. Совмещение кабинета социального педагога с чем-то другим крайне нежелательно. Кабинет должен быть уютным, вызывать положительные эмоции, располагать к доверительности.
В социально-педагогическом кабинете рекомендуется иметь:

  • сейф для хранения конфиденциальной документации;
  • шкаф  для  хранения вспомогательных  средств и материалов,  печатных изданий;
  • телефон;
  • компьютер;
  • магнитофон;
  • видеомагнитофон с телевизором;
  • слайдопроектор;
  • каталожные ящики для  размещения  картотек;
  • подшивку профессионального  журнала;
  • подборку специальной литературы в помощь социальному педагогу;
  • аптечку  первой  медицинской  помощи;
  • чайный  набор.


 

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.