Методические рекомендации по совершенствованию работы социальных педагогов в учреждениях образования (Беларусь) - Содружество социального педагога и психолога |
Документация школьного психолога - Документация социального педагога в школе |
Страница 2 из 6
Социальный педагог в содружестве с психологом должен исследовать причины аномального поведения школьника и выступить координатором усилий педагогического коллектива по его коррекции. Для этой довольно сложной и деликатной работы нужен большой спектр специальных методик и технологий, которыми обязан владеть социальный педагог. Мировая практика показывает, что многие приемы и методы социально-педагогической работы требуют особых умений и навыков, содержат элементы не только психологии, но и психотерапии. В связи с этим нельзя не высказать озабоченности, что до настоящего времени в среде социальных педагогов больше говорится о том, "что надо", превалирует формальный фактор и в меньшей степени прорабатывается позиция, "как надо", какие приемы, методы, специальные методики, апробированные мировой социально-педагогической наукой и практикой, могут применяться в тех или иных случаях и ситуациях. В осуществлении подвижек в данном направлении, в росте профессионального мастерства и повышении профессиональной компетентности ведущую роль должны сыграть районные методические объединения социальных педагогов, значительный вклад может внести Белорусская ассоциация социальных педагогов и социальных работников. В своей профессиональной деятельности социальный педагог имеет право:
|
Уважаемые пользователи и посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней). С уважением, администрация. |