Воспользуйтесь примерной циклограммой работы на февраль, чтобы распределить свою нагрузку в течение месяца.
Итого в феврале мероприятий
по работе со школьниками
по работе с родителями
по работе с педагогами
Еще один образец циклограммы
Февраль
Направление деятельности
|
Содержание деятельности Адресат
|
Оформленный документ
|
1-я НЕДЕЛЯ: 3-9 ФЕВРАЛЯ
|
Аналити ческая, учебно-методическая деятельность
|
Подготовить конспект семинара-практикума по теме: «Какие создать условия для профессионального самоопределения школьника»
|
Педагоги, классные руководители, замдиректора по УВР
|
Конспект выступления. Презентация
|
|
Подготовить конспект семинара по теме: «Роль родителей в профессиональном выборе школьника»
|
Родители обучающихся 8—11 -х классов
|
Конспект мероприятия. Презентация. Памятки или рекомендации
|
Психологическое просвещение
|
Подготовить и разместить на сайте, информационном стенде ОО рекомендации «Как готовиться к экзаменам»
|
Родители, педагоги и школьники
|
Памятки и буклеты
|
Направление деятельности
|
Содержание деятельности
|
Адресат
|
Оформленный документ
|
|
Провести семинар на тему «Психологическое сопровождение выпускников к экзамену»
|
Классные руководители, педагоги 9-х и 11-х классов, замдиректора по УВР
|
Конспект семинара. Протокол. Лист регистрации. Презентация. Журнал учета видов работ
|
|
Принять участие в общешкольном родительском собрании «Подготовка к ГИА. Как помочь школьнику совладать со стрессом»
|
Родители обучающихся 9-х и 11-х классов
|
Конспект мероприятия. Протокол. Памятки. Лист регистрации. Презентация. Журнал учета видов работ
|
Психологическая профилактика
|
Провести практикум: «Как справиться с волнением на итоговом собеседовани»
|
Обучающиеся 9-х классов
|
Конспект. Памятки. Журнал учета видов работ
|
|
Реализовать программу по адаптации школьников «В пятый класс в первый раз»
|
Обучающиеся 5-х классов
|
Программы. Журнал учета видов работ
|
|
Провести тематические классные часы: «Учимся разрешать конфликты» (с использованием медиативных техник)
|
Обучающиеся 5—11-х классов
|
Сценарии. Презентация. Листы регистрации. Протоколы. Журнал учета видов работ
|
Диагностика
|
Провести социально-психологическое тестирование учащихся 8-х классов «Раннее выявление и незаконного потребления психоактивных веществ и наркотических средств»
|
Обучающиеся 8-х классов, педагоги- предметники, классные руководители, родители параллели 8-х классов
|
Программа. Тестовые материалы. Пакет документации
|
|
Психологическое сопровождение обучающихся 2-х классов (группа риска в условиях реализации ФГОС начального общего образования
|
Обучающиеся 2-х классов (группа риска)
|
Диагностический инструментарий. Бланки. Рекомендации. Личная карта
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Реализовать индивидуальные программы развития для обучающихся с ОВЗ
|
Обучающиеся с ОВЗ
|
Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ
|
|
|
|
|
Психологическая профилактика
|
Реализовать программу по подготовке обучающихся к ГИА «Правильный выбор»
|
Обучающиеся 9-х и 11-х классов
|
Программы. Журналы учета видов работ
|
|
Реализовать программу по адаптации «В пятый класс в первый раз»
|
Обучающиеся 5-х классов
|
Программа. Журналы учета видов работ
|
|
Провести акцию «Внимание, подросток!» (профилактика кризисных состояний, деструктивного, агрессивного поведения подростков)
|
Обучающиеся параллели 5-7-х классов, педагоги, родители
|
Сценарии. Презентации. Листы регистрации. Протоколы. Журналы учета видов работ
|
Диагностика
|
Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в средней школе
|
Обучающиеся 5-х классов
|
Диагностика. Бланки. Аналитическая справка. Журнал учета видов работ
|
Коррекционная и развивающая работа
|
Индивидуальная или групповая работа с детьми группы риска, классами по развитию навыков решать конфликты (с использованием медиативных техник)
|
Обучающиеся параллели 5—11-х классов
|
Конспекты занятий. Презентации. Листы регистрации. Протоколы. Журналы учета видов работ
|
|
Реализовать индивидуальные программы развития для обучающихся с ОВЗ
|
Обучающиеся с ОВЗ
|
Индивидуальные программы. Личные дела. Журнал учета видов работ
|
|
Реализовать индивидуальные программы сопровождения одаренных детей
|
Одаренные обучающиеся
|
Индивидуальные программы. Личные дела. Журнал учета видов работ
|
Консультиро вание
|
Индивидуальные и групповые консультации по запросу
|
Обучающиеся, родители, педагоги
|
Рекомендации. Личные дела. Журнал учета видов работ
|
4-я НЕДЕЛЯ: 25 ФЕВРАЛЯ - 3 МАРТА
|
Аналити ческая, учебно-ме тодическая деятельность
|
Подготовить выступление к педсовету: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 10-х классов к обучению в старшей школе»
|
Замдиректора по УВР, классные руководители, педагоги ОО
|
Конспект выступления. Презентация
|
|
|
|
|
|
Подготовить выступление к родительскому собранию: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 10-х классов к обучению в старшей школе»
|
Родители обучающихся 10-х классов
|
Конспект выступления. Презентация
|
Психологическое просвещение
|
Выступить на педсовете: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в средней школе»
|
Замдиректора по УВР, классные руководители, педагоги ОО
|
Конспект. Презентация. Протокол. Бланк регистрации. Журнал учета видов работ
|
|
Выступить на родительском собрании: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в средней школе»
|
Родители обучающихся 5-х классов
|
Конспект. Презентация. Протокол. Бланк регистрации. Журнал учета видов работ
|
Психологическая профилактика
|
Реализовать программу по подготовке обучающихся к ГИА «Правильный выбор»
|
Обучающиеся 9-х и 11-х классов
|
Программы. Журналы учета видов работ
|
|
Реализовать программу по адаптации «В пятый класс в первый раз»
|
Обучающиеся 5-х классов
|
Программа. Журналы учета видов работ
|
|
Провести акцию «Внимание, подросток!» (профилактика кризисных состояний, деструктивного, агрессивного поведения подростков)
|
Обучающиеся параллели 8—11-х классов, педагоги, родители
|
Сценарии. Презентации. Листы регистрации. Протоколы. Журналы учета видов работ
|
|
Принять участие в работе Совета профилактики правонарушений обучающихся
|
Обучающиеся 1—11-х классов, педагоги- предметники, классные руководители, родители
|
Протокол. Представления. Журнал учета видов работ
|
Диагностика
|
Провести промежуточную диагностику уровня адаптации обучающихся 10-х классов к обучению в старшей школе
|
Обучающиеся 10-х классов
|
Диагностика. Бланки. Аналитическая справка. Журнал учета видов работ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психологическое сопровождение обучающихся 2-х классов (группа риска)
|
Обучающиеся 2-х классов
|
Бланки. Заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями
|
Коррекция и развитие
|
Провести практикум: «Я умею управлять своим состоянием» (освоить приемы совладания со стрессом во время ВПР)
|
Обучающиеся параллели 4-х классов
|
Конспекты занятий. Презентации. Листы регистрации. Протоколы.Журналы учета видов работ
|
|
Реализовать индивидуальные программы развития для обучающихся с ОВЗ
|
Обучающиеся с ОВЗ
|
Индивидуальные программы. Личные дела. Журнал учета видов работ
|
|
Реализовать индивидуальные программы сопровождения одаренных детей
|
Одаренные обучающиеся
|
Индивидуальные программы. Личные дела. Журнал учета видов работ
|
Консультирование
|
Индивидуальные и групповые консультации по запросу
|
Обучающиеся, родители, педагоги
|
Рекомендации. Личные дела. Журнал учета видов работ
|
* Циклограмму подготовила Виолетта Бочкова, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения ОУ, методист ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», г. Самара |