Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Воспользуйтесь примерной циклограммой работы на февраль, чтобы распределить свою нагрузку в течение месяца.

Итого в феврале мероприятий

по работе со школьниками

по работе с родителями

по работе с педагогами

Еще один образец циклограммы

Февраль

Направление
деятельности

Содержание деятельности Адресат

Оформленный документ

1-я НЕДЕЛЯ: 3-9 ФЕВРАЛЯ

Аналити
ческая,
учебно-методическая
деятельность

Подготовить конспект семинара-практикума по теме: «Какие создать условия для профессионального самоопределения школьника»

Педагоги, классные руководители, замдиректора по УВР

Конспект выступления. Презентация

 

Подготовить конспект семинара по теме: «Роль родителей в профессиональном выборе школьника»

Родители обучающихся 8—11 -х классов

Конспект мероприятия. Презентация. Памятки или рекомендации

Психологическое просвещение

Подготовить и разместить на сайте, информационном стенде ОО рекомендации «Как готовиться к экзаменам»

Родители, педагоги и школьники

Памятки и буклеты

Направление
деятельности

Содержание деятельности

Адресат

Оформленный документ

 

Провести семинар на тему «Психологическое сопровождение выпускников к экзамену»

Классные руководители, педагоги 9-х и 11-х классов, замдиректора по УВР

Конспект семинара. Протокол. Лист регистрации. Презентация.
Журнал учета видов работ

 

Принять участие в общешкольном родительском собрании «Подготовка к ГИА. Как помочь школьнику совладать со стрессом»

Родители обучающихся 9-х и 11-х классов

Конспект мероприятия. Протокол. Памятки.
Лист регистрации. Презентация.
Журнал учета видов работ

Психологическая профилактика

Провести практикум: «Как справиться с волнением на итоговом собеседовани»

Обучающиеся 9-х классов

Конспект.
Памятки.
Журнал учета видов работ

 

Реализовать программу по адаптации школьников «В пятый класс в первый раз»

Обучающиеся 5-х классов

Программы.
Журнал учета видов работ

 

Провести тематические классные часы:
«Учимся разрешать конфликты» (с использованием медиативных техник)

Обучающиеся 5—11-х классов

Сценарии.
Презентация.
Листы регистрации. Протоколы.
Журнал учета видов работ

Диагностика

Провести социально-психологическое тестирование учащихся 8-х классов «Раннее выявление и незаконного потребления психоактивных веществ и наркотических средств»

Обучающиеся 8-х классов, педагоги- предметники, классные руководители, родители параллели 8-х классов

Программа.
Тестовые материалы. Пакет документации

 

Психологическое сопровождение обучающихся 2-х классов (группа риска в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Обучающиеся 2-х классов (группа риска)

Диагностический инструментарий. Бланки. Рекомендации. Личная карта

Коррекционно-развивающая работа

Реализовать индивидуальные программы развития для обучающихся с ОВЗ

Обучающиеся с ОВЗ

Индивидуальные программы. Материалы для занятий. Личные дела. Журнал учета видов работ

 

 

 

 

Психологическая профилактика

Реализовать программу по подготовке обучающихся к ГИА «Правильный выбор»

Обучающиеся 9-х и 11-х классов

Программы.
Журналы учета видов работ

 

Реализовать программу по адаптации «В пятый класс в первый раз»

Обучающиеся 5-х классов

Программа.
Журналы учета видов работ

 

Провести акцию «Внимание, подросток!» (профилактика кризисных состояний, деструктивного, агрессивного поведения подростков)

Обучающиеся параллели 5-7-х классов, педагоги, родители

Сценарии. Презентации. Листы регистрации. Протоколы.
Журналы учета видов работ

Диагностика

Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в средней школе

Обучающиеся 5-х классов

Диагностика.
Бланки.
Аналитическая справка. Журнал учета видов работ

Коррекционная и развивающая работа

Индивидуальная или групповая работа с детьми группы риска, классами по развитию навыков решать конфликты (с использованием медиативных техник)

Обучающиеся параллели 5—11-х классов

Конспекты занятий. Презентации.
Листы регистрации. Протоколы.
Журналы учета видов работ

 

Реализовать индивидуальные программы развития для обучающихся с ОВЗ

Обучающиеся с ОВЗ

Индивидуальные программы. Личные дела.
Журнал учета видов работ

 

Реализовать индивидуальные программы сопровождения одаренных детей

Одаренные
обучающиеся

Индивидуальные программы. Личные дела.
Журнал учета видов работ

Консультиро
вание

Индивидуальные и групповые консультации по запросу

Обучающиеся, родители, педагоги

Рекомендации.
Личные дела.
Журнал учета видов работ

4-я НЕДЕЛЯ: 25 ФЕВРАЛЯ - 3 МАРТА

Аналити
ческая,
учебно-ме
тодическая
деятельность

Подготовить выступление к педсовету: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 10-х классов к обучению в старшей школе»

Замдиректора по УВР, классные руководители, педагоги ОО

Конспект выступления. Презентация

 

 

 

Подготовить выступление к родительскому собранию: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 10-х классов к обучению в старшей школе»

Родители обучающихся 10-х классов

Конспект выступления. Презентация

Психологическое просвещение

Выступить на педсовете: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в средней школе»

Замдиректора по УВР, классные руководители, педагоги ОО

Конспект.
Презентация.
Протокол.
Бланк регистрации. Журнал учета видов работ

 

Выступить на родительском собрании: «Промежуточная диагностика уровня адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в средней школе»

Родители обучающихся 5-х классов

Конспект.
Презентация.
Протокол.
Бланк регистрации. Журнал учета видов работ

Психологическая профилактика

Реализовать программу по подготовке обучающихся к ГИА «Правильный выбор»

Обучающиеся 9-х и 11-х классов

Программы.
Журналы учета видов работ

 

Реализовать программу по адаптации «В пятый класс в первый раз»

Обучающиеся 5-х классов

Программа.
Журналы учета видов работ

 

Провести акцию «Внимание, подросток!» (профилактика кризисных состояний, деструктивного, агрессивного поведения подростков)

Обучающиеся параллели 8—11-х классов, педагоги, родители

Сценарии. Презентации. Листы регистрации. Протоколы.
Журналы учета видов работ

 

Принять участие в работе Совета профилактики правонарушений обучающихся

Обучающиеся
1—11-х классов,
педагоги-
предметники,
классные
руководители,
родители

Протокол.
Представления.
Журнал учета видов работ

Диагностика

Провести промежуточную диагностику уровня адаптации обучающихся 10-х классов к обучению в старшей школе

Обучающиеся 10-х классов

Диагностика.
Бланки.
Аналитическая справка. Журнал учета видов работ

 

 

 

 

 

 

 

 

Психологическое сопровождение обучающихся 2-х классов (группа риска)

Обучающиеся 2-х классов

Бланки.
Заключение по результатам диагностики с адресными рекомендациями

Коррекция и развитие

Провести практикум:
«Я умею управлять своим состоянием» (освоить приемы совладания со стрессом во время ВПР)

Обучающиеся параллели 4-х классов

Конспекты занятий. Презентации.
Листы регистрации. Протоколы.Журналы учета видов работ

 

Реализовать индивидуальные программы развития для обучающихся с ОВЗ

Обучающиеся с ОВЗ

Индивидуальные программы. Личные дела. Журнал учета видов работ

 

Реализовать индивидуальные программы сопровождения одаренных детей

Одаренные
обучающиеся

Индивидуальные программы. Личные дела. Журнал учета видов работ

Консультирование

Индивидуальные и групповые консультации по запросу

Обучающиеся, родители, педагоги

Рекомендации.
Личные дела.
Журнал учета видов работ

* Циклограмму подготовила Виолетта Бочкова, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения ОУ, методист ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», г. Самара

 

Поиск

Яндекс.Метрика
Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.