На главную
Песочная терапия как средство гармоничного развития личности ребенка
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Бронина Ирина Георгиевна педагог-психолог МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары, Чувашская Республика

Аннотация: статья описывает вопросы развития личности ребенка в условиях акселерации средствами песочной терапии. Подчеркивается роль гармонизации личностного и интеллектуального развития на всех этапах развития ребенка.

 
Выявление основных способов повышения адаптации учащихся к процессу проведения единого государственного экзамена
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Гладышева Ольга Валериевна канд. с.-х. наук, ассистент Хабарова Татьяна Юрьевна канд. психол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко»
Минздрава России г. Воронеж, Воронежская область

Аннотация: в статье представлен эксперимент, который помог авторам выяснить, что непривычная обстановка для учащихся и чрезмерная изоляция их от внешнего мира приводит к стрессовой ситуации и плохой сдаче Единого государственного экзамена. Такая обстановка приводит к адаптационному расстройству, которое сопровождается медлительностью мышления, ощущением бессилия и неуверенностью в себе. Для ослабления влияния стрессовой ситуации в статье было предложено несколько способов повышения уровня адаптации старшеклассников к процессу проведения ЕГЭ.

 
Психологическое воздействие пандемии COVID-19 на учащихся высших учебных заведений
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Насретдинова Азиза Салаватовна магистрант
Насретдинов Айдар Ильдарович магистрант
Хайруллина Эльмира Робертовна д-р пед. наук, профессор, декан
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский
технологический университет» г. Казань, Республика Татарстан

 
Профилактика социально-психологической дезадаптации у обучающихся образовательных учреждений
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кирилова Светлана Анатольевна канд. пед. наук, доцент ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного
педагогического образования» г. Санкт-Петербург


Аннотация: статья посвящена вопросам изучения особенностей субъективного переживания чувства одиночества у обучающихся с различными типами саморегуляции в подростковом возрасте в целях организации работы по профилактике дезадаптивных проявлений в поведении. Описан инструментарий для проведения комплекса диагностических мероприятий, позволяющих создать целостную диагностическую картину индивидуального развития обучающегося.

 
Некоторые вопросы организации психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Краснова Светлана Гурьевна канд. психол. наук, доцент БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики г. Чебоксары, Чувашская Республика

Аннотация: статья содержит информацию об особенностях организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, педагогов, родителей при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Автором предпринята попытка систематизировать материал, касающийся деятельности психологической службы образования в вопросах взаимодействия с педагогами при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ и психологической поддержки родителей выпускников.

 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 437 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.