Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
А. В. Щербаков, В. И. Серикова, г. Челябинск
В реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования одной из определяющих выступает ориентация всех участников образовательного процесса на планируемые результаты, которые будут достигнуты, благодаря целенаправленной деятельности всего педагогического коллектива и оптимального использования имеющихся форм и видов деятельности обучающихся. Особое внимание в этом процессе отводится организации самостоятельной научно-исследовательской работы обучающихся. Наш опыт организации Научного общества учащихся в школе, не ориентированной на интеллектуально развитых детей, т. е. не имеющей статуса лицея или гимназии, показывает необходимость рассмотрения данного вопроса как процесс развития, не только высокой познавательной активности обучающихся, но и профессионального мастерства педагогов в условиях детсковзрослых научных сообществ.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Цель занятия: 1. Обучающая: создать у обучаемых по названой теме занятия целостные представления о феноменах возрастной психологии и сформировать необходимые психолого-педагогические знания, являющиеся неотъемлемой частью профессиональной компетентности врача-педиатра. 2. Развивающая: содействовать развитию используемых компетенций на основе реализации общепедагогических действий с использованием педагогико-психологических приемов: сравнение, анализ, выделение главного, сопоставления и других. 3. Воспитывающая: способствовать воспитанию положительного отношения к знаниям, процессу учения, а также формированию нравственных взглядов и убеждений на материалах дисциплины.
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Цели занятия: 1. Обучающая: формирование представлений будущего врача о современных психологических теориях личности, новейших тенденциях в теоретической и практической разработке психологических проблем личности. 2. Развивающая: развивать способности к аргументированному анализу, синтезу и обобщению разнообразных теоретических положений и фактов в контексте психолого-педагогических аспектов деятельности врача. 3. Воспитывающая: способствовать воспитанию интереса к самопознанию, к самосовершенствованию, а также формированию нравственных качеств личности будущего врача.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Цели занятия: 1. Обучающая: сформировать представления об индивидуальнопсихологических особенностях личности (о темпераменте, характере, способностях). 2. Развивающая: развивать способности к аргументированному анализу, синтезу и обобщению разнообразных теоретических положений и фактов, связанных с проявлением личностных особенностей в общении и деятельности. 3. Воспитывающая: способствовать воспитанию интереса к самопознанию, к самосовершенствованию, а также формированию нравственных качеств личности будущего врача.
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Цели занятия: 1. Обучающая: сформировать представления об основных характеристиках и феноменах познавательных психических процессов мышления и воображения, о требованиях учета закономерностей мышления и воображения в деятельности врача. 2. Развивающая: способствовать развитию и формированию общекультурных компетенций, развивать способности к применению мыслительных операций при решении профессиональных задач. 3. Воспитывающая: способствовать воспитанию морально этических качеств личности обучающегося, системы его гуманистических ценностей.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 434 из 1091 |