На главную
Причины агрессивности детей
Работа с родителями - Беседы, консультации для родителей

Для многих родителей под агрессивностью ребенка понимается его неуправляемость. Если ребенок меня не слушает, если он делает не то, что мне нравится, значит – он упрямый, а это приводит к агрессивному поведению.

Однажды мне позвонила молодая мама 2-летнего малыша. Она была встревожена… «сексуальной агрессией» своего сына. «В чем же это проявляется?» – спросила я. «Он хватает всех женщин за ноги и кусает их во время прогулки, у него нездоровый интерес к женским ножкам», – невозмутимо ответила мать. Я представила эту картину: мама с ребенком вышла на прогулку. Как это обычно бывает, молодые мамы стоят вместе обсуждают свои «взрослые» проблемы, а малыши путаются под ногами.

 
Полное раскрепощение
Психология для всех - Терапия без таблеток

Учимся доверять

Но меня не волнует то, что я потерял, если я был при этом искренен. Меня волнует лишь всё пролитое вино.
Мануэль Карраско «Siendo uno mismo» - «Оставаться самим собой»
Когда вы начнёте чувствовать себя увереннее в обществе незнакомцев и добьётесь определённых успехов в общении, я предлагаю вам пойти ещё дальше и раскрепоститься окончательно.
Одной из особенностей мировоззрения застенчивых людей является их неспособность довериться окружающим. Застенчивые люди часто противопоставляют себя остальному миру, как будто выстраивая между собой и им невидимую стену. И даже когда им удаётся научиться говорить с другими на общие темы, о природе, о погоде, о работе, об учёбе, им часто бывает сложно заговорить о чём-то сокровенном, о своих личных чувствах и переживаниях. Ведь застенчивые люди изначально видят в своём собеседнике скорее своего соперника, конкурента, возможно, даже врага, перед которым они должны «не оплошать», в то время, как их собеседник, по сути, является таким же человеком, как и они, и запросто мог бы стать их другом, если бы они того захотели.

 
Возможность формирования психопатий (расстройств личности)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Выявление признаков, указывающих на возможность формирования психопатии, осуществляется после определения типа характера на основании показателей графика. Тот же график служит одним из источников для выявления признаков возможной психопатизации (см. таблицу 3).


При пользовании перечисленными в таблице признаками, указывающими на вероятность формирования психопатии, следует руководствоваться следующими правилами:

 
Риск социальной дезадаптации
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Выявление риска социальной дезадаптации (шкалы Ю.В.Попова - Н.Я.Иванова) возможно, если с помощью ПДО определен гипертимный (Г), лабильный (Л), сенситивный (С), шизоидный (Ш), эпилептоидный (Э), истероидный (И), неустойчивый (Н) типы акцентуаций характера. Если диагностирован смешанный тип, то ориентируются на тот тип, в отношении которого набрано наибольшее число баллов (например, диагностирован смешанный гипертимно-неустойчивый тип, но по Г набрано 8 баллов, по Н 6 баллов - пользуются шкалой для типа Г). Если при диагностике смешанного типа в отношении каждого из типов выбрано равное число баллов, то пользуются шкалой того из них, где выявляются признаки дезадаптации.

 

 
Диагностика воспитания личности
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Теоретические основы диагностики воспитания личности

У нас весьма обыкновенное явление, что в одном и том же классе преподаватель одного предмета тянет в одну сторону, преподаватель другого — в другую, третьего — в третью, и все они не сходятся в самых первоначальных воспитательных принципах, если они считают нужным думать о них; а начальник смотрит только за внешним порядком, под покровом которого процветает самая пестрая воспитательная безурядица.
К.Д. Ушинский

 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 431 из 1093

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.