На главную
Детско-родительские отношения в отечественной и зарубежной литературе
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Михайленко Ольга Николаевна бакалавр, педагог-психолог МДОУ ИРМО «Хомутовский Д/С №1» с. Хомутово, Иркутская область

Аннотация: статья посвящена вопросам и проблематике отношений детей и родителей, которые остаются важными на протяжении всего развития психологической науки. Автором рассматриваются определенные установки и взгляды, типы родительских отношений и стили воспитания.

Ключевые слова: дети, родители, стили воспитания, родительская позиция, факторы развития ребенка, характеристики детско-родительских отношений, типы родительских отношений.

 
Современные результаты оценивания как средство повышения качества обучения
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Назаренко Анна Васильевна студентка Научный руководитель Погодина Ирина Алексеевна старший преподаватель
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» г. Ставрополь, Ставропольский край


Аннотация: в статье рассматривается роль оценивания в процессе обучения. В результате теоретического анализа таких инновационных средств оценивания, как рейтинговая система, тестирование, технология портфолио, сделан вывод об их наибольшей эффективности для перехода образовательного процесса на качественно новый уровень.

 
Выявление основных способов повышения адаптации учащихся к процессу проведения единого государственного экзамена
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Гладышева Ольга Валериевна канд. с.-х. наук, ассистент Хабарова Татьяна Юрьевна канд. психол. наук, доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко»
Минздрава России г. Воронеж, Воронежская область

Аннотация: в статье представлен эксперимент, который помог авторам выяснить, что непривычная обстановка для учащихся и чрезмерная изоляция их от внешнего мира приводит к стрессовой ситуации и плохой сдаче Единого государственного экзамена. Такая обстановка приводит к адаптационному расстройству, которое сопровождается медлительностью мышления, ощущением бессилия и неуверенностью в себе. Для ослабления влияния стрессовой ситуации в статье было предложено несколько способов повышения уровня адаптации старшеклассников к процессу проведения ЕГЭ.

 
Песочная терапия как средство гармоничного развития личности ребенка
Лекции и практикум по психологии - Педагогическая психология

Бронина Ирина Георгиевна педагог-психолог МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары, Чувашская Республика

Аннотация: статья описывает вопросы развития личности ребенка в условиях акселерации средствами песочной терапии. Подчеркивается роль гармонизации личностного и интеллектуального развития на всех этапах развития ребенка.

 
Профилактика социально-психологической дезадаптации у обучающихся образовательных учреждений
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Кирилова Светлана Анатольевна канд. пед. наук, доцент ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного
педагогического образования» г. Санкт-Петербург


Аннотация: статья посвящена вопросам изучения особенностей субъективного переживания чувства одиночества у обучающихся с различными типами саморегуляции в подростковом возрасте в целях организации работы по профилактике дезадаптивных проявлений в поведении. Описан инструментарий для проведения комплекса диагностических мероприятий, позволяющих создать целостную диагностическую картину индивидуального развития обучающегося.

 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 439 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.