Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
1. Если из всех изобразительных средств (набор из шести цветных карандашей и простой карандаш) клиент выбирает только простой карандаш, то это свидетельствует о его страхе перед более полным самовыражением, о страхе неопределенности, страхе перед выбором. 2. Выбор черного цвета часто означает тревогу, страх, снижение эмоциональных контактов, протест, фрустрацию, бездеятельность, потребность в накопления сил. 3. Рисунок изображен не прямой, непрерывной линией, а линией прерывистой, «мохнатой», будто махровая или шерстяная нитка. 4. Туловище и ноги извилисты, состоят из сочленений, отдельные части тела соединены гармошкой, ноги не соединены с туловищем — свидетельство наличия страха принятия решений, существенных трудностей в выборе.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
И. А. Ларюшкина, В. В. Любимова, Г. В. Серебренникова, г. Челябинск
В последние десятилетия наметилась отчетливая тенденция называть коллективом группу людей высокого уровня развития, отличающуюся сплоченностью, интегративной деятельностью, коллективистической направленностью. По мнению Л. И. Новиковой, коллектив - социальный организм, в котором люди объединены не только системой объективных взаимоотношений, но и возникающими на их основе прочными «психологическими» связями. Е. В. Титова воспитательным коллективом называла коллектив, создаваемый педагогами с целью обеспечения условий для полноценного развития и самореализации личности подрастающего человека.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Л. Ю. Литвин, г. Челябинск Детское творчество - удивительный феномен. Дети - самые вдохновенные творцы, ведь творчество присуще детям изначально. Их рисунки поражают совершенной свободой, стихи - неожиданными и меткими сравнениями. Но сегодня мне бы хотелось остановиться на особом виде детского творчества - творчестве социальном.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Цель занятия: 1. Обучающая: формировать у обучающихся представления о сущностных характеристиках механизмов психологической защиты, о возможностях использования закономерностей их проявления в коммуникативном процессе. 2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных компетенций и умений будущего врача, различать проявление различных механизмов психологической защиты, влияющих на поведение людей (пациентов, коллег) в различных 3. Воспитывающая: способствовать воспитанию гуманного отношения к личности пациента, его неповторимому духовному миру; вызывать интерес к практическому решению сложных проблем в ситуации профессионального общения.
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
А. С. Немцева, Оренбургский район, п. Первомайский В настоящее время наиболее актуальным стал вопрос формирования позитивного социального опыта растущего человека, его гражданского становления. Современные подростки оказались не в лучшей ситуации: природа социальной активности, закономерно присущая подросткам, не находит своей позитивной реализации. Психологическая готовность действовать в социально значимом пространстве остается невостребованной. Следствием этого становится резкое снижение интереса к другим людям, отсутствие социально значимых умений взаимодействия, сотрудничества и партнерства.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 435 из 1094 |