На главную
Признаки страхов и тревоги в рисуночных тестах
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

1. Если из всех изобразительных средств (набор из шести цветных карандашей и простой карандаш) клиент выбирает только простой карандаш, то это свидетельствует о его страхе перед более полным самовыражением, о страхе неопределенности, страхе перед выбором.
2. Выбор черного цвета часто означает тревогу, страх, снижение эмоциональных контактов, протест, фрустрацию, бездеятельность, потребность в накопления сил.
3. Рисунок изображен не прямой, непрерывной линией, а линией прерывистой, «мохнатой», будто махровая или шерстяная нитка.
4. Туловище и ноги извилисты, состоят из сочленений, отдельные части тела соединены гармошкой, ноги не соединены с туловищем — свидетельство наличия страха принятия решений, существенных трудностей в выборе.

 
Творчество как средство формирования сплоченного коллектива школьников
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

И. А. Ларюшкина, В. В. Любимова, Г. В. Серебренникова,
г. Челябинск

В последние десятилетия наметилась отчетливая тенденция называть коллективом группу людей высокого уровня развития, отличающуюся сплоченностью, интегративной деятельностью, коллективистической направленностью. По мнению Л. И. Новиковой, коллектив - социальный организм, в котором люди объединены не только системой объективных взаимоотношений, но и возникающими на их основе прочными «психологическими» связями. Е. В. Титова воспитательным коллективом называла коллектив, создаваемый педагогами с целью обеспечения условий для полноценного развития и самореализации личности подрастающего человека.

 
Социальное творчество как условие социальной успешности личности ребенка
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Л. Ю. Литвин,
г. Челябинск

Детское творчество - удивительный феномен. Дети - самые вдохновенные творцы, ведь творчество присуще детям изначально. Их рисунки поражают совершенной свободой, стихи - неожиданными и меткими сравнениями. Но сегодня мне бы хотелось остановиться на особом виде детского творчества - творчестве социальном.

 
Практическое занятие. Проявление механизмов психологической защиты
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

Цель занятия:
1. Обучающая: формировать у обучающихся представления о сущностных характеристиках механизмов психологической защиты, о возможностях использования закономерностей их проявления в коммуникативном процессе.
2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных компетенций и умений будущего врача, различать проявление различных механизмов психологической защиты, влияющих на поведение людей (пациентов, коллег) в различных
3. Воспитывающая: способствовать воспитанию гуманного отношения к личности пациента, его неповторимому духовному миру; вызывать интерес к практическому решению сложных проблем в ситуации профессионального общения.

 
Формирование положительного социального опыта и опыт социализации современных подростков
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

А. С. Немцева, Оренбургский район, п. Первомайский
В настоящее время наиболее актуальным стал вопрос формирования позитивного социального опыта растущего человека, его гражданского становления. Современные подростки оказались не в лучшей ситуации: природа социальной активности, закономерно присущая подросткам, не находит своей позитивной реализации. Психологическая готовность действовать в социально значимом пространстве остается невостребованной. Следствием этого становится резкое снижение интереса к другим людям, отсутствие социально значимых умений взаимодействия, сотрудничества и партнерства.

 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 435 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.