Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Рохкина А. И. Статья посвящена проблеме недостаточной разработанности вопроса изучения психологических особенностей участников буллинга в образовательной среде. Дается характеристика «буллинг-структуры», в которую включены обидчики, их жертвы и свидетели. Рассмотрены взгляды отечественных и зарубежных исследователей, в которых в большей или меньшей степени давалась бы характеристика буллинга иди его участников.
|
|
Коррекционная работа психолога в школе -
Психотерапия
|
Достижению максимального эффекта от психологической терапии способствует сочетание различных стратегий и методов психологической помощи детям. Искусство психолога состоит в привлечении детей к взаимодействию со специалистом и с другими детьми при групповой работе. При этом степень активности ребенка определяется его актуальным соматическим (физическим) и психологическим состоянием, структурой его личности, его психологическими проблемами, в том числе и степенью выраженности страхов, в частности страхов медицинских процедур. По мере минимизации страхов энтузиазм в подобных играх у ребят будет уменьшаться. Однако время от времени им нужно предлагать беседы на эти темы; непременно следует поощрять даже минимальные успехи детей при посещении ими лечебных учреждений, в ходе производства профилактических прививок и т. д.
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Цель теста «Мое актуальное эмоциональное состояние»: Выявление актуального эмоционального состояния опрашиваемого с целью оказания психологической помощи.
Ход исследования: Респонденту предлагается посмотреть на планшет с изображениями различных цветов и выбрать из палитры цветов наиболее приятный и неприятный для него.
Инструкция: Выберите, пожалуйста, один цвет палитры, который больше всего сейчас приятен Вам, а затем тот цвет, который неприятен для Вас. Долго думать не надо, самый верный ответ тот, который первым пришел Вам в голову.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
Захаров Александр Иванович в своих работах выделяет следующие детские страхи:
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
1. Если из всех изобразительных средств (набор из шести цветных карандашей и простой карандаш) клиент выбирает только простой карандаш, то это свидетельствует о его страхе перед более полным самовыражением, о страхе неопределенности, страхе перед выбором. 2. Выбор черного цвета часто означает тревогу, страх, снижение эмоциональных контактов, протест, фрустрацию, бездеятельность, потребность в накопления сил. 3. Рисунок изображен не прямой, непрерывной линией, а линией прерывистой, «мохнатой», будто махровая или шерстяная нитка. 4. Туловище и ноги извилисты, состоят из сочленений, отдельные части тела соединены гармошкой, ноги не соединены с туловищем — свидетельство наличия страха принятия решений, существенных трудностей в выборе.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 433 из 1092 |