На главную
Значимость профориентации для формирования правильных профинтересов у детей старшей школы
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Аннотация: в статье рассматривается значимость профориентационной работы в школе в контексте профессиональной нереализованности большого числа россиян.

Ключевые слова: профориентация, профориентационная работа, профессиональные интересы.


Проблема формирования адекватных профессиональных интересов у школьников имеет большое значение для сегодняшнего рынка труда.

 
Особенности реализации программы по формированию гуманистических ценностей у старшеклассников в психологопедагогическом классе
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Аннотация: в статье рассматриваются понятия «ценностные ориентации», «гуманистические ценности». Подчёркивается важность формирования гуманистических ценностей на этапе выбора профессии педагогической направленности. Описана специфика деятельности психолого-педагогического класса, представлена программа «Будущее в твоих руках».


Ключевые слова: ценностные ориентации, гуманистические ценности, педагог, формирование ценностей, психолого-педагогическое образование, психолого-педагогический класс.

 
Методология коучинга: базовые понятия и идеи
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Гузеев Дмитрий Николаевич
супервизор АРК, коуч-мастер АРК
E-mail: guzeevd собачка gmail.com
DOI: 10.38006/907345-57-7.54.58
Аннотация: коучинг – это молодая и бурно развивающаяся «помогающая» практика. Коучинг проходит стадию становления, когда необходимо выяснить и отрефлексировать научные, методологические основания коучинга. В статье предпринята попытка рефлексии практики коучинга. Автор считает, что для развития практики коучинга важно единое понимание терминов и понятий. Также важно для того, чтобы были видны границы и точки соприкосновения коучинга с другими помогающими практиками: психологическим консультированием, наставничеством, менеджментом, модерацией, фасилитацией, медиацией.

 
Педагогическая практика. Рабочая тетрадь
Лекции и практикум по психологии - Психолого-педагогическая практика

Методические рекомендации

ПАСПОРТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Фамилия студента-практиканта_______________________________________________
Имя, отчество__________________________________________________
Специальность______________________________________________

 
Научные основания применения коучинга в работе с подростками
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Грицик Ольга Аркадиевна
коуч-компетентный специалист АРК
olga.gricik собачка gmail.com
DOI: 10.38006/907345-57-7.96.103

Аннотация: данная статья рассматривает применение коучингового подхода в образовании и воспитании. Рассматривается связь коучинга со взглядами и концепциями ведущих исторических русских педагогов и психологов. Приведены основные методы коучингового взаимодействия в работе с подростками. Обосновано мнение о том, что коучинг способствует развитию осознания, самостоятельности, ответственности, повышает эффективность обучения и труда.

 
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>

Страница 438 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.