На главную
Тест Торндайка для детей 6-7 лет
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Тест направлен на диагностику избирательности, устойчивости внимания. Ребенку предъявляется бланк с напечатанным на нем набором двузначных чисел, расположенных на пяти строках. Все числа отделены друг от друга пробелами. Ребенку следует отыскать заданное двузначное число среди них (по два числа в каждой строке, всего 10). Например, число 31. Искомое число расположено в строке не случайно, а по какой-либо закономерности (например, все искомые числа лежат на диагонали матрицы чисел или посредине строки, или расположены в начале и конце каждой строки).

 
Общая технология психологической профилактики суицидального поведения среди подростков в возрасте 12-17 лет
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

В настоящее время профилактика суицидального поведения является крайне актуальной. Практически в каждом субъекте РФ создаются разными ведомствами рекомендации [5, 9, 20, 21, 22, 28], направленные на предотвращение и снижение интенсивности проявлений СП.
Профилактика суицидального поведения у несовершеннолетних - это система государственных, социально-экономических, педагогических, медицинских, психологических, и иных мероприятий, направленных на предотвращение развития у детей и подростков суицидального поведения (суицидальных попыток и завершенных суицидов).

 
Психологическая помощь подростку с низкой и средней степенью риска суицидального поведения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Для подростков, имеющих низкую или среднюю степень риска СП, достаточно может оказаться психологической помощи для предотвращения и профилактики СП. Одним из наиболее распространенных вариантов работы с подростком, имеющим суицидальные мысли, является консультирование.
Для консультирования может применяться форма психологической профилактической беседы как главный метод в преодолении трудных жизненных обстоятельств и кризисного состояния подростков, основанный на методологии позитивного консультирования. Технология осуществления консультирования и этапы консультации представлены ниже.

 
Психологическая помощь подросткам с высокой степенью риска суицидального поведения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Подросткам с высокой степенью риска действенная помощь может быть оказана в комплексной работе психолога, психиатра и психотерапевта.
Психолог, при выявлении высокого риска СП, должен связаться не только с родителями подростка, но и с психиатром для оказания медикаментозной помощи. По этой причине в данном разделе приведены аспекты клинической работы с подростком - потенциальным суицидентом.
В то же самое время привязка оказания помощи к медицинской деятельности, работа с психиатром и психотерапевтом зачастую пугает подростка и его родителей, которые не до конца понимают необходимость комплексной помощи для потенциального суицидента. В данной ситуации психолог может убедить родителей и подростка в необходимости оказания комплексной помощи, в том числе медикаментозной поддержки, для предотвращения суицидальной попытки.

 
Диагностика суицидального поведения
Профилактическая работа психолога в школе - Профилактика совершения самоубийства (суицида)

Своевременная диагностика СП позволяет достаточно объективно оценить риск попытки суицида, оказать своевременную помощь подростку, облегчить его внутреннее состояние, тем самым устранить причины и предотвратить развитие суицидального поведения.
Существующие методики диагностики суицидального поведения можно разделить на три большие группы.
Методики диагностики актуального состояния.
Методики оценки риска суицидального поведения.
Методики оценки суицидальной мотивации.

 
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>

Страница 466 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.