На главную
Различные упражнения в коррекционной работе с детьми
Коррекционная работа психолога в школе - Упражнения

Дыхательные упражнения. Они улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность. Нарушения ритмов организма (электрическая активность мозга, дыхание, сердцебиение, перистальтика кишечника, пульсация сосудов и т.д.) могут привести к нарушению психического развития ребенка. Умение произвольно контролировать дыхание развивает самоконтроль над поведением. Особенно эффективны дыхательные упражнения для коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

 
Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Россия)

Письмо Министерства образования Российской Федерации
от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16

В соответствии с планом реализации Основных направлений развития воспитания в системе образования России на 2002–2004 годы Управлением специального образования совместно с Управлением воспитания и дополнительного образования детей и молодежи подготовлены Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению школьников в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования.

 
Методическая копилка СППС
Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Методический инструментарий социального педагога и психолога достаточно разнообразен и включает следующие материалы:
- профессиональная библиотечка;
- статистические сборники, аналитические материалы по проблемам охраны детства;
- национальные, региональные, городские, районные комплексно-целевые программы воспитания детей и молодежи, программные разработки в области реализации основ социальной политики;

 
Закон О правах ребенка Республики Беларусь
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

от 19 ноября 1993 г. N 2570-XII
(Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь,
1993 г., N 33, ст.430)

===

В редакции Закона от 25 октября 2000 г. N 440-З
(Национальный реестр правовых актов Республики
Беларусь, 2000 г., N 103, 2/215) <H10000440>

 
Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
Документация школьного психолога - Нормативные документы (Беларусь)

Законодательную, нормативную базу СППС учреждения образования определяют правовые документы, которые условно можно сгруппировать в пять уровней (в соответствии с субъектами их издания):
1) регламентирующие и рекомендательные документы мирового сообщества (декларации, акты, конвенции, резолюции ООН, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и др.);

 
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 Следующая > Последняя >>

Страница 546 из 548

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.