На главную
Интерактивные формы работы специалистов СППС с детьми и родителями
Документация школьного психолога - Доклады о психологической службе

Человек воспитывается в сложной системе отношений с внешней средой. Его нельзя сформировать или сделать как какую-то вещь. Человека нужно включить в деятельность, побудить к ней.
Тогда через механизм этой собственной деятельности вместе (или совместно) с другими он будет формироваться под ее влиянием.
Создание определенных педагогических ситуаций, которые удовлетворяют потребности человека в общении, впечатлениях развлекательного и познавательного характера, сопереживании, эмоциональной разрядке – это и есть интерактивная форма работы.

 
Примерная схема рабочей программы социально-педагогического проекта
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

(По материалам Сиденко А. С.)

 
Социальное проектирование
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Социальное проектирование — это комплексная разработка, направленная на создание научно обоснованной и жизненно востребованной модели желаемого будущего с целью ее последующей реализации в процессе практической деятельности, построение конкретных социальных моделей, прогнозов, основанных на социологических исследованиях, экономических расчетах, административных новациях и т.п.
Предпосылкой социального проектирования является вычленение актуальных проблем, значимых в перспективе развития общества.
Таким образом, социальный проект должен базироваться на обоснованном прогнозе и с учетом следующих требований:

 
Проектная деятельность в экологическом образовании учащихся
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагогов

Мир, который мы оставим нашим детям, в значительной мере зависит от детей, которых мы оставим нашему миру.
Федерико Майор, ЮНЕСКО

Нашему миру мы должны оставить физически, психологически и нравственно здоровых детей, которые понимают проблемы современного мира, и не только понимают, но и имеют активную жизненную позицию, ищут пути и методы решения данных проблем. Анализ результатов исследований, проводившийся еще в 80-е годы, показал, что у современных школьников слабо развита потребность практического участия в решении экологических проблем. Причина заключалась в следующем: школа ставила перед собой задачу передачи знаний, трансляцию информации.

 
Анкета по изучению развития ребенка
Психодиагностика психолога в школе - Анкеты

1. Дата обследования  ..............................................................................................
2. Фамилия, имя ребенка ..........................................................................................
3. Дата рождения: год............. месяц ..............................число...............................
4. Бытовые условия: общая площадь, занимаемая семьей ..............кв. м.,
число комнат ......... Отдельная квартира - общая малонаселенная квартира -
многонаселенная квартира ( сколько семей.........., сколько всего человек.......... ).
Ребенок имеет отдельную комнату - вместе с ребенком в комнате       (количество
человек)........................................................................................................................
5. Материальные условия: низкий    средний   высокий

 
<< Первая < Предыдущая 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 Следующая > Последняя >>

Страница 541 из 643

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.