На главную
Методы изучения и коррекции целостности жизненных перспектив личности
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

1. Методики диагностики целостности жизненных перспектив личности

Методика «Циклический тест времени» (Т. Коттл)

Инструкция: С помощью трех кругов попробуйте изобразить на бумаге свои представления о времени. Круги обозначают прошлое, настоящее и будущее. Расположите эти круги так, чтобы они выражали Ваши переживания взаимосвязи вашего личного прошлого, настоящего и будущего. Вы можете использовать круги разной величины. Обозначьте, какой круг соответствует прошлому, какой - настоящему, какой - будущему.

 
Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя
Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии

1.1. Теории лидерства

Обратившись к Википедии можно найти следующее определение: «Лидерство - это процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели».
Признаки «лидерства» можно наблюдать в животном мире, где из общей массы выделяется лидер, который обеспечивает поддержание внутренней иерархии при собственном доминирующем положении. Но, как при этом было отмечено, несет неудобства, которые в первую очередь связаны с защитой собственного статуса. В социуме людей, изучением качеств, присущих лидерам занимались многие философы от Платона до Плутарха.

 
Перцептивные ресурсы обучающегося и подготовка практических психологов: психодидактический аспект
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Пахальян В.Э.

Сегодня существует явный дефицит материалов, раскрывающих психодидактические аспекты процесса подготовки практических психологов Особо это касается методологии подготовки и «обращености» всего богатства опыта психологии на «самою себя». Не секрет, что в большинстве случаев процедура отбора на обучение практической психологии не включает в себя в качестве обязательных критериев требования к личности будущего специалиста, к его психологическим ресурсам, составляющим ПВК практического психолога. Поэтому психологическая готовность обучающихся к профессиональной деятельности не может не включать развитие их личностных характеристик, как ресурса, обеспечивающего и контакт с нуждающимся в помощи, и качество проводимой работы, и ее результаты Естественно, что это предполагает и развитие «перцептивных компетенций», т.е. способностей будущего специалиста в области практической психологии отражать все аспекты «внешнего облика» другого, «целостный образ» и значимые компоненты процесса невербальной коммуникации.

 
Ролевая игра «Плохой хороший человек»
Профилактическая работа психолога в школе - Аддиктивное поведение

Что или кто влияет на наше отношение к людям, особенно к тем, с кем мы мало знакомы или встречаемся впервые? Этот вопрос давно волнует психологов. Во второй половине ХХ века русскими психологами были придуманы оригинальные эксперименты, которые помогли лучше понять, от чего зависит наше мнение о других. И хотя с тех пор прошло более 40 лет, поставленная тогда проблема восприятия людьми друг друга по-прежнему актуальна. Все мы склонны выносить суждения о незнакомых или малознакомых нам людях, основываясь на стереотипах, предрассудках и установках. Не избавлены от подобных «очков» и учителя, и директора, и даже политики.

 
Лекция «Ощущение и восприятие»
Лекции и практикум по психологии - Общая психология

1. Понятие ощущения и его виды.
2. Общие свойства ощущений.
3. Психометрическая кривая.
4. Понятие восприятия.
5. Свойства восприятия.
6. Виды восприятия.
7. Сложные формы восприятия.
8. Основные подходы к пониманию процесса восприятия.
9. Развитие восприятия.

 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 540 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.