На главную
Тест "Кратковременная зрительная память"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Вам предлагается таблица случайных чисел. Через 20 сек таблицу уберут, и вы должны будете записать все те числа, которые вы запомнили.
Таблица

13

91

47

39

65

83

19

51

23

94

71

87

 
Тест Мюнстерберга (диагностика избирательности внимания)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Тест оценивает избирательность внимания, а также помехоустойчивость.
Инструкция
Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова.
Пример: пюклбюсрадостьуфрнкп
Время работы 2 минуты

 
Тест "Определение способности к общению и саморегуляции"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Инструкция: Вам предлагается 57 вопросов, на каждый из которых необходимо дать один из двух вариантов ответа: "да" или "нет". В бланке ответов напротив номера вопроса поставьте "+" или "-"  в зависимости от выбранного варианта ответа.

1.  Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы встряхнуться, испытать возбуждение?
2.  Часто ли вы нуждаетесь в друзьях, которые вас понимают, могут ободрить, утешить?
3.  Вы верите в удачу, считая себя везучим человеком?
4.  Находите ли вы, что вам трудно ответить "нет"?

 
Тест "Как у вас с вниманием?";
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Задания на концентрацию и переключение внимания для лиц, готовящихся стать операторами. Итак, надо оценить и просуммировать показания нескольких групп стрелочных приборов с учетом знака и цены деления. Какие именно приборы составляют каждую из групп (всего их пять), показывают схемы «маршрута» суммирования, помещенные внизу. Заметьте, сколько секунд 1: вы затратили на выполнение всего задания; посчитайте количество правильных ответов N. Теперь рассчитайте коэффициент полезной работы К, характеризующий успешность выполнения теста:

 
Тренинг по правовому воспитанию "Наше право людьми зваться"
Профориентация школьников - Тренинги по профориентации

Цель: повышение правовой культуры подростков.
Ход занятия:
1.   Приветствие.
2. Вступительная беседа. Для того, чтобы дать ясное представление о человечестве, как о совокупности индивидуумов, необходимо поработать с детьми над значением понятия "человеческий". Индивидуумы – существа общественные; мы обладаем индивидуальностью, но всему остальному мы учимся, живя вместе с другими людьми. Поэтому разговор об индивидууме – это также разговор об обществе.

 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 540 из 580

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.