На главную
Диагностика "Лесенка уроков"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

Проведение диагностики "Лесенка уроков" предполагает, что школьник в достаточной мере овладел навыками чтения, поэтому они могут применяться, начиная со 2-го полугодия 1-го класса.
С помощью методики "Лесенка уроков" можно определить, какие предметы школьники считают для себя самыми интересными (так называемые "основные" предметы — математика, чтение, русский или остальные предметы). Методику можно проводить либо со всем классом одновременно, либо индивидуально, с каждым учеником.

 
Диагностика "Лесенка побуждений"
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

Ученик в форме лесенки ранжирует 2 вида мотивов учения — социальные и познавательные.
Познавательные мотивы:
1) широкий познавательный — ориентация на овладение новыми знаниями;
2) процессуальный — ориентация на процесс учения;
3) результативный — ориентация на результат учения (оценку);
4) учебно-познавательный — ориентация на усвоение способа получения знаний.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Стимульный материал методики
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

1-й класс
Субтест 1 (осведомленность)
Какое слово подходит?
1. Месяц зимы...                4.У дерева всегда есть...

 
Проективная диагностика мотивации учения младших школьников
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика мотивационной сферы

Используя рисуночную методику, не следует забывать об ограниченных диагностических возможностях методик данного типа. Широко распространенным является мнение, что рисуночные методики не могут быть единственными при диагностике. Здесь многое зависит от умения школьников рисовать и целого ряда других субъективных причин. Поэтому при диагностике рисуночная методика обычно применяется наряду с другими методиками.

 
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика интеллектуального развития

Для сравнения групп испытуемых между собой групповыми показателями по каждому субтесту могут служить значения среднего арифметического и моды.
Групповые данные анализируются относительно социально-психологического норматива (СПН), условно рассматриваемого как 100% выполнения каждого субтеста.

 
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>

Страница 568 из 584

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.