Лекции и практикум по психологии -
Тренинги
|
План
1. Проблема планирования и составления программы тренинга 2. Принципы планирования и составления программы тренинга 3. Девятишаговая модель подготовки к тренингу И.В. Вачкова. 4. Оформление программы психологического тренинга. 5. Структура тренингового занятия. 6. Анализ тренингового занятия.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
С.М Трашкова к.ю.н., доцент кафедры уголовного процесса Красноярский государственный аграрный университет г. Красноярск, Российская Федерация ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА В ПРОИЗВОДСТВЕ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА Основной причиной особой правовой защиты несовершеннолетних является их возраст. Необходимость такого подхода имеет большое значение для уголовного преследования несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, что обуславливается спецификой самого уголовного процесса и отношений, подпадающих под регулирование его правовых норм.
|
Лекции и практикум по психологии -
Гендерная психология
|
Особенности межполовых отношений являются предметом исследования множества социальных и гуманитарных наук, так как в основе этих отношений лежит один из самых важных и сильных инстинктов человека - продолжение человеческого рода, обеспечивающий его естественное и непрерывное воспроизводство. Актуальность этих исследований обостряется демографическими процессами, приводящими к депопуляции, которая угрожает многим экономически развитым государствам. Одной из причин ухудшения демографической ситуации являются гендерные практики, сформировавшиеся в результате повышения уровня и качества жизни, появления свободного времени, информационной доступности, понижения жесткости границ традиционных социальных ценностей, обеспечивающих выживание народа на более ранних ступенях его развития, в результате чего возникла толерантность общества к различным проявлениям нововозникающих социальных взаимодействий, направленных на проявление «яркого» индивидуализма.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Конференции и доклады по психологии
|
Профессиональная сфера является одной из основных сфер жизнедеятельности человека. Человек как субъект деятельности большую часть своей жизни посвящает профессиональному виду труда, как главному направлению становления человеческой сущности. Н.В. Самоукина определяет суть профессиональной деятельности через раскрытие термина «профессия», который имеет латинские и французские корни и имеет значение «говорить публично, объявлять, заставлять». Следовательно, профессиональная деятельность - это деятельность в социуме.
|
Лекции и практикум по психологии -
Общая психология
|
13.1 Содержание темы
Понятия эмоции в широком и узком смыслах, экспрессия, импрессия. Функции: отражательно-оценочная, сигнальная, защитная, управляющая, мобилизующая, компенсаторная, дезорганизующая. Физиологические механизмы. Психологические теории эмоций: эволюционная (Ч. Дарвин); периферическая (Джеймс-Ланге); физиологическая (Кеннон-Бард); дифференциальная (К. Изард); информационна (П.В. Симонов); когнитивная (Л. Фестингер); биологическая (П.К. Анохин). Классификация видов эмоций: по характеру потребностей, лежащих в основе эмоций (низшие, высшие); по силе, быстроте протекания и осознанности причин возникновения (чувственный тон, собственно эмоции, настроения, аффекты, стрессы); по степени осознанности, предметности, устойчивости и обобщенности (эмоции и чувства).
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 Следующая > Последняя >>
|
Страница 563 из 1092 |