Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика интеллектуального развития
|
План:
|
|
Просвещение школьников -
Рекомендации школьникам от психолога
|
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье.
Правило 1. Заполните свой ум мыслями о спокойствии, мужестве, здоровье и надежде, ведь "наша жизнь – это то, что мы думаем о ней".
Правило 2. Никогда не пытайтесь свести счеты с Вашими врагами, потому что этим Вы принесете себе больше вреда, чем им. Поступайте, как генерал Эйзенхауэр: никогда не думайте ни минуты о людях, которых Вы не любите.
|
Подросток -
Эмоции и чувства
|

|
|
Просвещение школьников -
Подготовка к экзаменам
|

Заканчивается учебный год, впереди вас ждут экзамены. Вы готовы к ним? Что вы испытываете накануне?
Фактор тревожности в предэкзаменационный период со слов самих учащихся выражается:
- В чувстве изоляции и разобщенности, о чем не могут рассказать ни родителям, ни учителям
- В паническом беспокойстве, которое не в силах преодолеть.
- В состоянии неуверенности в своих силах, нередко выражаемое жалобой на то, что нет "своих мыслей в голове".
- В ощущении, что ничего не смогут успеть в оставшееся до экзаменов время.
- В растерянности, из-за неумения отделить главное от второстепенного.
|
Подросток -
Умственное развитие
|

Вхождение в реальность знаковых систем языка.
В подростковом возрасте развитие речи идет, с одной стороны, за счет расширения богатства словаря, с другой - за счет усвоения множества значений, которые способен закодировать словарь родного языка. Подросток интуитивно подходит к открытию того, что язык, будучи знаковой системой, позволяет, во-первых, отражать окружающую действительность и, во-вторых, фиксировать определенный взгляд на мир. Именно в отрочестве человек начинает понимать, что развитие речи определяет познавательное развитие.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 584 из 599 |