На главную
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление нравственных представлений учеников.

Инструкция

Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы:
1.Тебе нравится, когда тебя уважают твои одноклассники?
А. Нравиться
Б. Не очень нравиться
В. Не нравиться

 
Модификация методики Дембо-Рубинштейн
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: исследование самооценки младшего школьника.

Порядок работы.

Ребенку предъявляется бланк, выполненный из клетчатой бумаги, на котором начертаны семь параллельных вертикальных линий длиной 10 см, каждая с точкой посередине. Линии подписываются в соответствии со шкалируемыми качествами:
- «рост»,
- «доброта»,
- «ум»,
- «справедливость»,
- «смелость»,
- «честность»,
- «хороший товарищ» (перечень качеств можно изменить).

 
Методика изучения темперамента школьника методом наблюдения
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель методики: определение особенностей темперамента младшего школьника.

План наблюдений:
1. Как ведет себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать:
а) легко включается в работу;
б) действует со страстью;
в) действует спокойно, без лишних слов;
г) действует робко, неуверенно.

 
Проективная методика «Рисунок человека» Карен Маховер
Психодиагностика психолога в школе - Проективные тесты исследования личности

Используйте методику «Рисунок человека» во время диагностики будущих первоклассников, чтобы определить их индивидуальные особенности. В статье – как проводить диагностику по методике и интерпретировать результаты.
«Рисунок человека» – проективная методика, которая отражает представления ребенка о себе и его отношение к окружающему миру. Методика поможет оценить уровень развития ребенка, определить его коммуникативные способности, выявить наличие агрессивности и наличие патологий.

 
Теоретические основы диагностирования в образовательной организации
Лекции и практикум по психологии - Психодиагностика

1. Психодиагностические методы

Психологическая диагностика – выявление и измерение индивидуально-психологических особенностей человека.
Термин «психодиагностика» ввел Г. Роршах в своей книге в 1921 году.
Психодиагностика как теоретическая дисциплина рассматривает закономерности вынесения валидных и надежных диагностических суждений, с помощью которых осуществляется переход от признаков определенных психических качеств, состояний и процессов к их наличию или выраженности у объекта исследования. Задачами психодиагностики являются:

 
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>

Страница 616 из 1094

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.