Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: выявление нравственных представлений учеников.
Инструкция
Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы: 1.Тебе нравится, когда тебя уважают твои одноклассники? А. Нравиться Б. Не очень нравиться В. Не нравиться
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель: исследование самооценки младшего школьника.
Порядок работы.
Ребенку предъявляется бланк, выполненный из клетчатой бумаги, на котором начертаны семь параллельных вертикальных линий длиной 10 см, каждая с точкой посередине. Линии подписываются в соответствии со шкалируемыми качествами: - «рост», - «доброта», - «ум», - «справедливость», - «смелость», - «честность», - «хороший товарищ» (перечень качеств можно изменить).
|
Психодиагностика психолога в школе -
Диагностика эмоциональной и личностной сферы
|
Цель методики: определение особенностей темперамента младшего школьника.
План наблюдений: 1. Как ведет себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать: а) легко включается в работу; б) действует со страстью; в) действует спокойно, без лишних слов; г) действует робко, неуверенно.
|
|
Психодиагностика психолога в школе -
Проективные тесты исследования личности
|
Используйте методику «Рисунок человека» во время диагностики будущих первоклассников, чтобы определить их индивидуальные особенности. В статье – как проводить диагностику по методике и интерпретировать результаты. «Рисунок человека» – проективная методика, которая отражает представления ребенка о себе и его отношение к окружающему миру. Методика поможет оценить уровень развития ребенка, определить его коммуникативные способности, выявить наличие агрессивности и наличие патологий.
|
Лекции и практикум по психологии -
Психодиагностика
|
1. Психодиагностические методы
Психологическая диагностика – выявление и измерение индивидуально-психологических особенностей человека. Термин «психодиагностика» ввел Г. Роршах в своей книге в 1921 году. Психодиагностика как теоретическая дисциплина рассматривает закономерности вынесения валидных и надежных диагностических суждений, с помощью которых осуществляется переход от признаков определенных психических качеств, состояний и процессов к их наличию или выраженности у объекта исследования. Задачами психодиагностики являются:
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>
|
Страница 616 из 1094 |