На главную
Методика «Три дерева»
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: анализ отношений внутри семьи, выявление скрытых конфликтов личности; распознавание особенностей взаимоотношений испытуемого с окружающими.
Материалы и оборудование: лист А4, цветные карандаши.
Процедура проведения.
Рисовать и делать подписи ребёнку полагается только цветными карандашами, выбор того или иного цвета важен для анализа. Начинается тест с беседы на тему семьи. Ребенку задаются вопросы, которые подсознательно настраивают его на мысли о родных. Взрослый намеренно не прерывает ребёнка в разговоре, не исправляет, если тот называет дальних родственников, а о близких забывает. Это поможет понять, насколько близок тестируемый с членами семьи.

 
Методика изучения воображения у младших школьников «Где чье место?»
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: изучение уровня развития воображения у младших школьников.
Оборудование: стимульный материал - карточки, клей.
Инструкция испытуемому: «Внимательно рассмотри рисунок и поставь кружочки в «необычные» места. Объясни, почему они там оказались».

 
Методика «Изучение скорости мышления»
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: определение скорости мышления.
Оборудование: набор слов с пропущенными буквами, секундомер.

Слова:

 
Методика изучения воображения у младших школьников «Дорисовывание фигур»
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель:
изучение оригинальности решения задач на воображение.
Оборудование:
набор из двадцати карточек с нарисованными на них фигурами: контурное изображение частей предметов, например, ствол с одной веткой, кружок-голова с двумя ушами и т.д., простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и т.д.), цветные карандаши, бумага.

 
Методика «Изучение логической и механической памяти»
Психодиагностика психолога в школе - Психодиагностика познавательных особенностей детей

Цель: исследование логической и механической памяти методом запоминания двух рядов слов.
Оборудование: два ряда слов (в первом ряду между словами существует смысловая связь, во втором ряду отсутствует), секундомер.

 
<< Первая < Предыдущая 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 Следующая > Последняя >>

Страница 611 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.