Лекции и практикум по психологии -
Психофизиология
|
Всякая жизнь, хорошо прожитая, есть долгая жизнь. Леонардо да Винчи Цель: актуализировать комплекс знаний, необходимых для понимания базовых закономерностей формирования цен-тральной нервной системы и ее функционирования в процессе индивидуального развития организма, его физиологического и психического старения. План лекции 1. Становление психических процессов в онтогенезе. 2. Старение организма и психическая инволюция.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Психофизиология
|
Я оцепенел от того, что у меня не было никакой причины двигаться ни в каком направлении. То, что заставляло меня идти сквозь эти мертвые, бессмысленные годы, было любопытство. Курт Воннегут Цель: раскрыть психофизиологические принципы организации и механизмы двигательной активности, иерархическую структуру двигательного контроля и ее последовательное отражение в разноуровневой регуляции определенного набора движений. План лекции 1. Строение нервно-мышечной системы. 2. Рефлекторный контроль движения. 3. Кортикальный контроль двигательной активности. 4. Структура двигательного контроля.
|
Лекции и практикум по психологии -
Психофизиология
|
Когда веленью чувств готовы мы поддаться, Стыдливость в том всегда мешает нам признаться. Умейте ж распознать за холодностью слов Волнение души и сердца нежный зов. Ж. Б. Мольер Цель: расширить и углубить понимание причин, мотивов и сути поведения людей, в основе которых лежат представления о потребностях организма и особенностях его эмоциональной сферы. План лекции 1. Мотивации. 2. Потребности. 3. Психофизиология эмоций.
|
|
Лекции и практикум по психологии -
Психофизиология
|
Психофизиология познавательной сферы Я познание сделал своим ремеслом… Омар Хайям Цель: раскрыть суть процессов восприятия и запоминания информации, коммуникативных умений и навыков, мыслительных процессов; сформировать понятия о когнитивных основах поведенческой активности человека. План лекции 1. Психофизиология восприятия. 2. Психофизиология внимания. 3. Психофизиология памяти. 4. Психофизиология речевых процессов. 5. Психофизиология мыслительной деятельности. 6. Психофизиология сознания.
|
Лекции и практикум по психологии -
Психофизиология
|
Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги. А. Шопенгауэр Цель: повысить уровень теоретических знаний о функциональных состояниях организма, осмыслить биологическое значение для организма сна, стресса и боли. План лекции 1. Понятие о функциональных состояниях организма. 2. Психофизиология стресса. 3. Психофизиология боли.
Понятие о функциональных состояниях организма
Функциональное состояние — определенная активность структур головного мозга, на фоне которой протекает любая деятельность организма. Исследователи выделяют два основных функциональных состояния организма — бодрствование и сон.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>
|
Страница 701 из 1084 |