На главную
Разработка к родительскому собранию "Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми"
Работа с родителями - Родительские собрания

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Городовиковская средняя общеобразовательная школа им Г. Лазарева»

Методическая разработка родительского собрания по проблемам противодействия насилию и жестокому обращению с детьми.

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ.
Разработка адресована педагогам,  психологам школьных образовательных учреждений.

 
Анатомо-физиологические особенности развития младших школьников
Младший школьный возраст - Учебная деятельность

развитие младших школьников

Учебная деятельность школьника протекает на фоне глубочайших перестроек всего организма, которые сами являются огромной нагрузкой для школьника. Если не нормировать учебную нагрузку, не соизмерять ее с возможностями развивающего организма, то учеба в школе может нанести серьезный ущерб процессам роста и развития, особенно в период наиболее бурных преобразований. В свою очередь, организм, ослабленный неадекватными учебными нагрузками, будет снижать эффективность самой учебной деятельности.
Организм ребенка отличается от организма взрослого человека, прежде всего быстрым ростом и развитием. Каждому возрастному периоду характерны определенные анатомо-физиологические особенности, исходя из которых, следует решать вопросы организации воспитания, проведения мероприятий по сохранению, развитию и формированию здоровья детей. В этой связи рассмотрим особенности детей младшего школьного возраста.

 
Трудные дети или трудные родители? (родительское собрание)
Работа с родителями - Родительские собрания

Н. В. Марьинских-Деева,

педагог-психолог

Цель: Формирование у родителей понимания психологических и физиологических особенностей детей подросткового возраста.
Задачи:

  • Знакомство родителей с положительными и отрицательными сторонами детей в переходном возрасте.
  • Раскрытие причин сложного или спокойного взросления ребёнка.
  • Выявление факторов, влияющих на формирование взаимоотношений между родителями и подростком.
 
Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании здорового ребёнка
Лекции и практикум по психологии - Конференции и доклады по психологии

Н.Н.Малярчук, к.м.н., д.п.н., профессор Тюменского государственного университета
Н.В.Марьинских, педагог – психолог МБОУ СОШ д. Шугур Тюменской области

В условиях гуманизации образовательной среды, возрастает роль сохранения здоровья ребенка как одного из факторов эффективности процесса обучения, определяющая в дальнейшем полноту реализации его жизненных целей и смыслов. Но интеллектуальное, духовно-нравственное, психическое и физическое здоровье подрастающего поколения России находится в катастрофическом состоянии. Анализ показателей состояния здоровья детей в за последнее время выявил следующие неблагоприятные тенденции: сократилось количество детей 1-ой группы здоровья с 15,6 до 5,7%, в тоже время возросла численность 3-й группы здоровья - с 11,8 до 26,9%. Среди заболеваний на первое место вышли отклонения со стороны костно-мышечной системы: нарушение осанки от начальных до значительных форм диагностируются у 55-70% дошкольников. Второе место занимает кариес, который отмечается у 54-60% детей. Каждый второй ребенок (42-56%) имеет отклонения в сердечно – сосудистой системе, 30-40% - невротические реакции, 10-23% - аллергическую патологию. И с этой патологией ребенок уже приходит в школу.

 
Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования (МКФ)
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

Материалы к публичному обсуждению примерных пакетов диагностических методик на основе Международной классификации функционирования

1‒3 апреля 2015 года

Структура международной классификации функционирования (МКФ) и ее категории

Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья была разработана для того, чтобы обеспечить унифицированный стандартный язык и определить рамки для описания показателей здоровья и показателей, связанных со здоровьем. Она вводит определения составляющих (доменов) здоровья и некоторых, связанных со здоровьем, составляющих благополучия (таких как образование и труд). Эти домены описаны с позиций организма, индивида и общества посредством двух основных перечней: 1) функции и структуры организма (B ‒ Body), 2) активность (A – Activity) и участие (P ‒ Participation).

 
<< Первая < Предыдущая 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 Следующая > Последняя >>

Страница 703 из 1091

Поиск

Все права защищены. При при копировании материалов сайта, обратная ссылка, обязательна! Варианты ссылок:
HTML код:

Код для форумов:


Уважаемые пользователи и посетители сайта!
Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт «Ваш психолог. Работа психолога в школе» по адресу sait.vashpsixolog собачка mail.ru Убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. На многих материалах авторство потеряно, и, если вы, являетесь автором одного из них, пришлите письмо с точной ссылкой на материал. Если на ваше письмо, вы не получили ответ, напишите еще раз, т.к. письма иногда попадают в спам и не доходят.
Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, чаще всего, в конце материала (если материал разбит на страницы, то на последней).
С уважением, администрация.